ФЭНДОМ

Фухито Киригири Галерея

Фухито Киригири (霧切 不比等 Kirigiri Fuhito) — персонаж игры Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls, также появляющийся в новелле Danganronpa Kirigiri. Он является Целью Демонической Охоты Воинов Надежды.

Фухито является дедушкой Кёко Киригири и самым близким человеком для неё, поэтому он становится Пленником в первом мотиве Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Текущим местоположением Фухито является окрестность вокруг Интегрированного Книжного Магазина Това.

Внешность Править

Фухито — человек в возрасте с добрым лицом. У него белые волосы, зачёсанные наверх, и бледно-карие глаза. У него небольшая, густая белая борода и такие же густые усы, также густые брови. Он носит очки и белую рубашку.

Когда Фухито был моложе, у него были аккуратно причёсанные серебряные волосы и трость, в которой он не нуждался.

В Danganronpa Kirigiri Фухито описывается как не выглядящий старым, с аккуратно причесанными серебристыми волосами и без морщин. Говорят, что у него также есть трость, хотя он явно не использует ее для ходьбы, вместо этого он использует ее как оружие, чтобы прижать Юи, когда она идет с Кёко домой, ошибочно принимая ее за человека, пытающегося заигрывать со своей внучкой.

Личность Править

Фухито - человек, который очень серьезно относится к детективной работе и семейным традициям, по-видимому, заботясь о них больше, чем о чем-либо еще, поскольку девиз семьи заключается в том, что «детективная работа важнее всего остального». Из-за этого он, кажется, очень безразличен к своей семье, когда он делает свою работу, и даже не заботился о смерти жены Джина. Он очень хочет иметь наследника, чтобы продолжить свою работу, и хочет строго поднять своего наследника до детектива, прежде всего, что, очевидно, может сильно повлиять на психическое здоровье наследника. Поскольку Джин не проявлял никакого интереса и даже не любил быть детективом, Фухито, похоже, даже ненавидит своего сына за отказ от семейных традиций и проявляет некоторый интерес к Джину только потому, что у него есть дочь, которую можно сделать наследником Фухито.

Фухито хочет сделать Кёко своим наследником и воспитывает ее очень строго, чтобы сделать ее настоящим детективом. Показано, что он очень чрезмерно защищает ее, запрещает ей иметь мобильный телефон или выходить на улицу после наступления темноты, и даже, похоже, хочет знать, что она делает все время. Ему также показывают, что он готов побить всех мужчин, которые приближаются к его внучке, полагая, что они пытаются соблазнить или извести ее. Иногда он не отвечает на вопросы Кёко, потому что он думает, что она должна сама придумать что-то детективное.

История Править

До Трагедии Править

Фухито Киригири был одним из основателей «Детективной библиотеки», представленной в Данганронпа Киригири. Он был, по-видимому, единственным соучредителем ассоциации, возражавшим против ее системы ранжирования DSC, и, таким образом, никогда не был зарегистрирован в ее архивах. Однако, поскольку все основатели Детективной библиотеки были главными сыщиками, можно предположить, что, если бы он был зарегистрирован в системе ранжирования DSC, он имел бы наивысший возможный рейтинг в 000.

Danganronpa Kirigiri Править

Фухито - дедушка Кёко, а также мастер-детектив. Он очень строг к семейным традициям, и для него быть детективом важнее всего на свете.

Несколько лет назад он выгнал своего собственного сына из семьи и, казалось, ненавидел его, потому что он не хотел становиться детективом. Однако он оттащил Джина назад, узнав, что у него есть дочь, которую Фухито может сделать своим наследником. Фухито начал воспитывать Кёко в качестве детектива и работал вместе со своей внучкой. Когда Кёко была за границей с ее дедушкой в ​​возрасте семи лет, ее мать умерла от болезни, и Фухито отказался позволить Кёко увидеться с ее умирающей матерью, потому что детективная работа важнее всего. Все еще не желая быть детективом и злиться на то, как Фухито относился к своей умирающей жене, Джин решил сам бросить семью, и Фухито призвал Кёко ненавидеть отца за то, что он оставил их и семейные ценности.

Позже в будущем Кёко жила в поместье Фухито, посещая среднюю школу престижной миссионерской школы только для девочек, которую   также посещает Юи Самидаре. Будучи известным детективом, Фухито часто путешествовал по всему миру, а также брал с собой Кёко, пока японские законы об обязательном образовании не заставили ее учиться в школе.

Фухито был в прекрасных отношениях со своей внучкой, обучая ее методам работы детективного клана Киригири. Один из специфических компонентов доктрины Киригири, которую он упоминает во время романа, заключается в том, что тот, кто находится в семье Киригири, является, прежде всего, детективом и должен выполнять свои обязанности как таковые, несмотря ни на что, даже если замешана смерть члена семьи (ссылаясь на смерть жены Джина). На самом деле это та часть ее семейного кредо, которую Кёко, похоже, ставит под сомнение.

Во время трагедии Править

Фухито был пойман Абсолютным Отчаянием и стал Пленником для первого мотива Монокумы в инциденте Взаимных Убийств Класса 78. Скорее всего, он был заперт в квартире, как и другие Пленные.

Позднее он был освобождён, но только для того, чтобы стать целью Воинов Надежды в Това Сити.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Править

Когда Фухито становится Целью, он скрывается поблизости Интегрированного Книжного Магазина Това вместе с Фудзико Ямадой.

После того, как Комару Наэги и Токо Фукава показывают его профиль из Списка Целей Хироко Хагакурэ, она обещает, что отправит людей на спасение Фухито.

Отношения Править

Семья Править

Кёко Киригири Править

Кёко — внучка Фухито. Он научил ее всему, что она в данный момент знает о детективном бизнесе и готов защитить ее от любой опасности или угрозы. Кёко нежно любит своего дедушку, что подтверждается фактом, что он становится Пленником.

Джин Киригири Править

Фухито любит своего сына не так сильно, как свою внучку, скорее всего из-за того, что тот не принимал участия в детективном бизнесе. Фухито утверждает, что даже если семья погибает, Клан Киригири всё равно должен сохранять верность своему делу, таким образом предполагается, что, даже если бы он узнал о смерти сына, он бы не отчаялся слишком серьёзно.

Детективные знакомства Править

Юи Самидарэ Править

Фухито знает о её существовании. Когда возникла необходимость, он сумел раздобыть её номер телефона, чтобы связаться с Кёко, у которой мобильного телефона нет.

Воины Надежды Править

Фухито является Целью Воинов Надежды. Они считают его Демонической целью и готовы сделать всё, чтобы убить его.

Факты Править

  • Похоже, фухито пахнет за ушами и кожей головы.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэдэ АкамацуАнджи ЁнагаГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Саихара
с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa/Zero Рёко ОтонашиЯске МацудаИсшики МадарайДжин КиригириДжунко ЭношимаИзуру КамукураКёко КиригириМакото НаэгиМукуро ИкусабаСошун МурасамэСтуденческий СоветРуководящий комитетЧихиро ФуджисакиЮто Камиширо
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба КариясуСима Сироо