ФЭНДОМ

Фудзико Ямада (山田 富士子, Yamada Fujiko) - персонаж из Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Является Целью Демонической Охоты Воинов Надежды.

Фудзико - старшая сестра Хифуми Ямады и самый близкий ему человек, поэтому была выбрана для первого мотива в Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Текущим местоположением Фудзико является окрестность вокруг Интегрированного Книжного Магазина Това.

Внешность Править

Фудзико очень маленькая, пухлая девочка. Она выглядит моложе, чем она есть, и ее настоящий возраст остается загадкой.

У нее длинные темно-каштановые волосы с небольшим верхом на голове, которые она связывает в две большие боковые булочки; заставляя ее прическу выглядеть очень похожей на прическу ее брата, если смотреть спереди. У нее огромные карие глаза, густые брови, маленькая кошачья улыбка (как у ее брата) и странные завитки на щеках. На ней школьная форма с длинными рукавами, черные колготки и белые слипоны.

Личность Править

Фудзико добрая и нежная девушка. Согласно описанию Воинов Надежды, она также труслива и легко манипулирует, если ее жизнь находится на грани. Так как она очень искусный художник манги, они планируют заставить ее нарисовать комиксы перед тем, как убить ее.

Фудзико явно извращена, как и ее брат, и любит рисовать обнаженных мальчиков. Она также может рисовать еду очень детально, что делает их очень привлекательными для читателей.

Как и ее брат, Фудзико, по-видимому, является независимым художником манги, выпущенным в независимом релизе серии шедевров под названием Tara☆Spa!

История Править

До Трагедии Править

После того, как Хифуми отправили в Академию Пика Надежды, она продолжает свою жизнь.

Во время Трагедии Править

В какой-то момент, она была захвачена Абсолютным Отчаянием и стала Пленницей Монокумы для первого мотива во Взаимной Убийственной Игре 78-го класса. Она была, по-видимому, заперта в квартире, так же, как и другие Пленники.

Позднее Фудзико была освобождёна, но только для того, чтобы стать одной из Целей Воинов Надежды в Това Сити.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Править

Когда Фудзико становится Целью, она скрывается поблизости Интегрированного Книжного Магазина Това вместе с Фухито Киригири.

После того, как Комару Наэги и Токо Фукава показывают ее профиль из Списка Целей Хироко Хагакурэ, она обещает, что отправит людей на спасение Фудзико.

Отношения Править

Воины Надежды Править

Фудзико является Целью Воинов Надежды. Они считают ее демонической целью и готовы сделать всё, чтобы убить ее.

Хифуми Ямада Править

Фудзико является старшей сестрой Хифуми и партнером в создании фанфиков и додзин. Фудзико является ближайшим человеком к Хифуми, что подтверждается фактом, что она становится Пленником.

Создание и разработка Править

Как показано в официальном сборнике « Danganronpa Another Episode» , Фудзико изначально планировалась стать совершенно другим персонажем.

Danganronpa Another Episode Beta Design Fujiko Yamada (1) (1)

Ранний дизайн Фудзико

Она описана как «старшая сестра Хифуми Ямады, хотя и не от той же матери, а скорее от старшей невестки». Она была высокой и стройной, гораздо более взрослой, похожей на взрослую девушку с матросской униформой, очками, длинными ярко-белыми двойными хвостами, большим лбом и большими темными бровями. У нее был «естественный дар запугивания», и она была садисткой. У нее была привычка физически оскорблять своего младшего брата, и она смеялась со странным кривым выражением лица. Ранее она была названа художницей манги, и ее считают извращенной хулиганкой БДСМ-класса .

Позже персонажка была радикально изменена, чтобы стать более нежной и похожей на ее брата. Доработанный дизайн, похоже, возник из ранней бета-версии Канон Накаджимы.

Прическа и издевательства бета-фуджико были унаследованы Котоко Уцуги

Факты Править

  • Имя Фудзико является четкой ссылкой на псевдоним дуэта создателя Doraemon, Фудзико Фуджио. Как и работы Фудзико, Doraemon нравится детям. 
  • Тара☆Spa! скорее всего является ссылкой на комедийную мангу Lucky☆Star от Kagami Yoshimizu, которая также является четырехпанельной мангой. 
  • Псевдоним Фудзико относится к ее серии книг "Учитель Второй Фрай" 

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэдэ АкамацуАнджи ЁнагаГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Саихара