ФЭНДОМ

Учитель Физической Культуры Галерея

Учитель Физической Культуры — второстепенный персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy.

Она была учителем в Академии Пик Надежды до того момента, как её закрыли из-за Трагедии.

Во время событий Убийственной Школьной Жизни она и Коичи Кизакура пытались спасти запертых внутри Академии студентов.

ВнешностьПравить

Во время преподавания в Академии она носила белую футболку и красную куртку, чем была очень похожа на Аой Асахину.

ЛичностьПравить

Она очень гордилась своим статусом учителя физкультуры в Академии, хотя Коичи хвалил ее боевые навыки и говорил, что ей нужно было делать карьеру солдата.

ИсторияПравить

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: ОтчаяниеПравить

Эпизод 02 - Моё Нечистое Сердце для ТебяПравить

Учитель Физкультуры замещала Чису Юкизомэ, пока та работала на Резервном Курсе. Она в панике позвонила Чисе, когда Аканэ Овари и Нэкомару Нидай устроили спарринг и разгромили класс. К тому моменту, как пришла Чиса, Учитель Физкультуры упала в обморок, и о ней заботились Микан Цумики и Сония Невермайнд.

Эпизод 04 - Меланхолия, Удивление и Исчезновение Нагито КомаэдыПравить

Учитель Физкультуры присутствовала на практическом экзамене в качестве судьи. Она и другие четыре учителя были дегустаторами сладостей, приготовленных Рурукой Андо. Когда она и другие судьи попробовали ее десерт, у них заболел живот из-за слабительного.

Эпизод 08 - Худшее Воссоединение по Воле СлучаяПравить

Учитель Физкультуры замечена наблюдающей за Парадом.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: БудущееПравить

Эпизод 08 - Кто Убил Петуха РобинаПравить

Учитель Физкультуры показана в воспоминаниях Коичи, когда они пытаются спасти студентов от Игры Взаимных Убийств Джунко Эношимы. Они не оставляли попыток пробиться, будучи единственными солдатами. Коичи хвалил её боевые навыки и говорил, что ей нужно было делать карьеру солдата, но она заявляла, что ей нравится быть учителем и она предпочла бы посвятить свою жизнь преподаванию. Когда они стали продвигаться к Академии, Коичи предупредил её об опасности, но она не успела уклониться от атаки и погибла.

ОтношенияПравить

Коичи КизакураПравить

Учитель физкультуры и Коичи были единственными, кто пытался прорваться в Академию и спасти студентов от Игры Взаимных Убийств. До Трагедии они оба были учителями.