Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики
944
страницы
Усами Галерея Спрайты
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Если вы научитесь любить себя... Эта любовь будет поддерживать вас всю жизнь.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Усами (ウサミ Usami), известная также как "Волшебная Девочка ★ Усами" (魔法の少女奇跡★ウサミ Mahō no shōjo kiseki ★ Usami) — магическая крольчиха, учительница в Danganronpa 2: Goodbye Despair. Является искусственным интеллектом, работающим на Основание Будущего.

Когда появляется Монокума, он нападает на неё и ломает палочку, дающую Усами магические силы. Внешность Усами значительно изменяется, а имя меняется на Мономи (モノミ Monomi).

Мономи была казнена в Главе 5 вместе со старшей сестрой Чиаки Нанами.

Внешность

Danganronpa 2 Usami Fullbody Sprite 01.png
Danganronpa 2 Character Design Profile Usami.png

В облике Усами, она - белый кролик с белыми оперенными крыльями и двумя стоячими ушами, украшенными розовым бантом. На ней розово-белая юбка, похожая на сценический костюм Саяки Майзоно, розовый нагрудник с белыми краями и золотое ожерелье, похожее на Crisis Moon Compact от Сейлор Мун. Она несет розовый посох, увенчанный перевернутым золотым сердцем, перевернутым правой стороной вверх, с красным драгоценным камнем в центре, обрамленным парой маленьких белых крыльев.

Danganronpa 2 Monomi Fullbody Sprite 01.png
Danganronpa 2 Character Design Profile Monomi.png

В облике Мономи, она - розово-белый кролик с одним висячим ухом и одним аксессуаром с желтым бантом. Как и Монокума, который изменил ее дизайн, у Мономи дизайн разделен по цвету посередине: левая сторона - розовая, а правая - белая. У нее один красный круглый глаз робота. Она носит тканевый подгузник и имеет видимый пупок. Она несет ветку дерева, обвязанную белой тканью. Она ненадолго носит розовое платье с розой в стендап-комедии Монокумы. Как и у Монокумы, у Мономи есть бомба внутри нее, как показано в главе 5.

В Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy, когда Миайя Геккохара использует ее в качестве аватара, Усами изначально напоминает ее первоначальную внешность в начале Danganronpa 2: Goodbye Despair, но со звездой на конце ее волшебного посоха. После того, как ее снова насильно превратили в Мономи, она напоминает её же внешность в Danganronpa 2: Goodbye Despair, но с золотой луной на ухе вместо ленты. Золотая луна может представлять Мияю, так как ее фамилия, Геккогахара (月光ヶ原), означает "поле лунного света".

Личность

Усами добрая и мягкосердечная, а также очень наивная. Она строго относится к правилам, но её можно легко обмануть или убедить.

Усами хочет помочь ученикам в развитии дружбы, из-за чего бывает раздражающей. Она счастлива, когда все ладят друг с другом, и ругает их, если он делают что-то плохое, и просит их не делать этого снова.

Усами боится насилия и жестокости, её пугает даже мысль об этом. Также она подчёркивает важность заботы об окружающей среде.

Как учительница, она пытается руководить учениками, но её никогда не принимают всерьёз. После превращения в Мономи она теряет весь свой авторитет.

Ученики не доверяют Мономи, так как думают, что она скрывает от них важную информацию и работает вместе с Монокумой. Также их раздражает её "сладкий" характер и низкий интеллект. Её часто игнорируют и считают бесполезной, но Чиаки и Сония Невермайнд более добры по отношению к ней.

Мономи старается помочь и защитить своих учеников и делает это, даже если её не ценят. Она поддерживает и верит во всех, несмотря ни на что. Она прощает всех и не винит их за совершение убийств.

Усами/Мономи кажется молодым искусственным интеллектом, а также она создана в мире, где насилие и жестокость даже не должны существовать, что может объяснить её детский характер и наивность.

Отношения

Семья:

Монокума

Усами - самопровозглашенная приемная младшая сестра Монокумы. Когда Монокума появляется на острове, он принимает Усами как свою младшую сестру без ее одобрения. Он быстро сразился с Усами, чтобы лишить её "магических" способностей. Директор изменил ее внешний вид, чтобы она была похожа на её младшую сестру, и переименовал ее в Мономи. Монокума, похоже, совсем не заботится о ней, например, когда он без колебаний казнил ее Монозверями. Он обычно избивает ее, когда она его раздражает, что случается часто. Директор также любит подшучивать над ней и всегда бьет ее кулаком или причиняет ей вред, когда она беспокоит его. Мономи не любит, когда Монокума называет ее "младшей сестрой", и не считает его своим братом. Мономи, кажется, очень ненавидит своего старшего брата из-за того, что он заставляет учеников участвовать в Убийственной школьной поездке. Несмотря на то, что Мономи ненавидит Монокуму, она все равно иногда называет его "Старшим братом".

В конце главы 5 Мономи восстала против Монокумы и решила пожертвовать собой ради победы над ним, схватить Директора и самоуничтожить себя. Монокума остановил ее, рассказав, что у него было много запчастей, которые он массово производил на фабрике Острова Бармаглот, и она поняла, что продолжать нападать на него бесполезно. Монокума приступил к её казни (вместе с ее запасными "подругами") вместе с Чиаки Нанами, не беспокоясь, помня, что он единственный ребенок. В 6 главе Усами принудительно отключила Альтер Эго Джунко вместе с Монокумой, чтобы защитить учеников, перезагрузив их.

В School Mode и Island Mode Усами появляется, чтобы помочь ученикам сбежать из школы. Усами атакует Монокуму, пока тот не соглашается освободить группу из Академии.

В Danganronpa 3 Монокума утверждает, что не узнает Усами, но, похоже, он просто шутит, когда взламывает компьютер Миаи и превращает Усами в более "знакомую" форму - в свою "младшую сестру" Мономи. В диаграмме отношений Danganronpa 3 Мономи говорит Монокуме, что он не ее старший брат.

В неканоническом бонусном режиме Danganronpa V3 Абсолютный План Развития Талантов, Мономи снова становится сестрой Монокумы. Во время школьной жизни Мономи пыталась противостоять издевательствам Монокумы. Брат и Сестра обычно вели ток-шоу во время школьных фестивалей. Мономи считал Монокуму ужасным отцом из-за того, что он насаждал своих "очаровательных детей" в аудитории, заполняя пустые места во время ток-шоу. Монокума считал Мономи "назойливой тетей" Монокубов.

Они обычно используются вместе во многих товарах Danganronpa, чтобы представлять талисманы Danganronpa 1 и Danganronpa 2.

Создание и Развитие

Danganronpa 2 Monomi Concept - DR2 Art Book (1).png

В артбуке Super Danganronpa 2 Official Settings Material показаны 10 вариантов дизайна Мономи, в которых представлено несколько идей, которые команда разработчиков рассмотрела, прежде чем остановиться на окончательном дизайне Мономи. Самые ранние дизайны показывают Мономи с медвежьими ушами вместо кроличьих, предполагая, что она, возможно, изначально предназначалась, как медведь или была превращена в медведя, когда она была преобразована в Мономи из Усами Монокумой. Идея Монокум с соской, возможно, вдохновила дизайн Монокумарзов в Danganronpa V3: Killing Harmony несколько лет спустя.

Второй дизайнерский документ показывает, что команда дизайнеров играла с несколькими другими различными деталями, включая использование красной и белой цветовой схемы вместо розового и белого, пробуя различные типы дизайна подгузника (включая аппликацию черепа), татуировку черепа на руке и её бантик, покрывающий её пупок, а не аксессуарами её уха. Во всех дизайнах Мономи держит оружие разных типов, в частности ножи, очень далекие от её окончательного, более нежного дизайна.

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиГеноцид ДжекДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноСелестия ЛюденбергТоко ФукаваХифуми ЯмадаЧихиро ФуджисакиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиКёко КиригириАой АсахинаБьякуя ТогамиГрейт ГозуДайсаку БандайДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёске МунакатаМиая ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРёта МитарайРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйУсамиЧиса ЮкизомэЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАбсолютный СамозванецАканэ ОвариГандам ТанакаИбуки МиодаКазуичи СодаМахиру КоизумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураФуюхико КузурюХиёко СайонджиЧиаки НанамиЧиса Юкизомэ
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёске МунакатаКоичи КизакураНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКазуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайонджиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоизумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари