ФЭНДОМ

Убийственная Школьная Поездка — убийственная игра, лежащая в основе сюжета Danganronpa 2: Goodbye Despair. Как и Убийственная Школьная Жизнь и Финальная Убийственная Игра, она проводится Монокумой.

Участниками Убийственной Игры были пятнадцать членов Остатков Отчаяния и наблюдатель от Основания Будущего. Убийственная Игра проводилась внутри виртуального мира, также известным как Программа Нового Мира, который напоминал Остров Бармаглот.

Изначальной целью Программы Нового Мира было убрать эффект промывания мозгов с пятнадцати студентов, но Изуру Камукура загрузил туда ИИ-версию Джунко Эношимы, что привело к взлому программы и началу убийственной игры.

ИсторияПравить

Обзор Править

Как и Убийственная Школьная Жизнь, Убийственная Школьная Поездка — это убийственная игра, в которой студенты должны совершить убийство, чтобы покинуть остров. После того, как происходит убийство, студенты должны работать вместе и исследовать улики, чтобы разоблачить преступника, которого также называют "почерневшим". Через некоторое время Монокума начинает классный суд, на котором оставшиеся в живых студенты показывают свои аргументы, чтобы найти почерневшего. Как только студенты приходят к какому-либо заключению, Монокума начинает "время голосования", где студенты голосуют за того, кого они считают почерневшим. Если большинство голосов являются неверными, то почерневший может покинуть остров, в то время как всех остальных студентов казнят. Однако если большинство студентов голосуют правильно, то казнят одного почерневшего, а остальные студенты остаются невредимыми.

Список правилПравить

  • Правила Усами:
    • Правило #1: Чрезмерное насилие запрещено на этом острове. Пожалуйста, живите спокойно и мирно со своими друзьями.
    • Правило #2: Будьте внимательны друг к другу и работайте вместе, чтобы получить Фрагменты Надежды.
    • Правило #3: Запрещено мусорить. Давайте сосуществовать в гармонии с природой острова для "взаимного процветания".
    • Правило #4: Учитель не имеет права непосредственно вмешиваться в жизнь студентов. Исключениями являются случаи, когда студент нарушает правила.
  • Правила Монокумы:
    • Правило #5: Классный суд начинается вскоре после совершения убийства. Участие в суде является обязательным для всех оставшихся в живых студентов.
    • Правило #6: Если почерневший будет раскрыт на суде, то только он будет казнён.
    • Правило #7: Если почерневший не будет раскрыт, то все остальные будут казнены.
    • Правило #8: В качестве награды выжившему почерневшему будут прощены его преступления, и он сможет покинуть остров.
    • Правило #9: Объявление об Обнаружении Тела будет проигрываться, как только трое или больше студентов обнаружат труп в первый раз.
    • Правило #10: Уничтожение любой собственности на острове строго запрещено, в том числе мониторов и камер наблюдения.
    • Правило #11: Вы можете свободно исследовать остров. Ваши действия не ограничены.
    • Последнее Правило: Дополнительные Правила Школьной Поездки могут быть добавлены по усмотрению директора.
  • Следующее правило было добавлено позднее:
    • Правило #12: Почерневший может убить максимум двух людей.

Мотивы Править

Как и в других убийственных играх, Монокума создаёт мотивы, чтобы побудить студентов убивать друг друга.

Руководители Править

Профиль Имя Титул Итоговый статус Судьба
Monokuma transparent Монокума
(モノクマ)
Директор Неактивен Казнён Усами.
Magicalgirlusami Усами
(ウサミ)
Магическая Девочка Чудо ★ Усами
Мисс Усами
Мономи
Неактивна Казнена Монокумой.

Участники Править

Hajime Hinata Illustration

DR2 Izuru Kamukura

Хаджимэ Хината/Изуру Камукура Студент Запасного Курса
Абсолютная Надежда
Жив Переживает Убийственную Школьную Поездку и выходит из Программы Нового Мира
Akane Owari Illustration
Аканэ Овари Абсолютная гимнастка Жива Переживает Убийственную Школьную Поездку и остаётся на острове Бармаглот.
Fuyuhiko Kuzuryu Illustration
Фуюхико Кузурю Абсолютный Якудза Жив Переживает Убийственную Школьную Поездку и остаётся на Острове Бармаглот.
Kazuichi Soda Illustration
Кадзуичи Сода Абсолютный Механик Жив Переживает Убийственную Школьную Поездку и остаётся на Острове Бармаглот.
Sonia Nevermind Illustration
Сония Невермайнд Абсолютная Принцесса Жива Переживает Убийственную Школьную Поездку и остаётся на Острове Бармаглот.
Byakuya Togami Ultimate Imposter Illustration
"Бьякуя Тогами"
(Маскировка)
Абсолютный Самозванец
Абсолютный Наследник
(Маскировка)
Абсолютный Самозванец
Мёртв Убит Тэрутэру Ханамурой.
Teruteru Hanamura Illustration
Тэрутэру Ханамура Абсолютный Повар Мёртв Казнен Монокумой.
Mahiru Koizumi Illustration
Махиру Коидзуми Абсолютный фотограф Мертва Убита Пеко Пекоямой.
Peko Pekoyama Illustration
Пеко Пекояма Абсолютный Мастер Меча Мертва Казнена Монокумой.
Ibuki Mioda Illustration
Ибуки Миода Абсолютный Музыкант Мертва Убита Микан Цумики.
Hiyoko Saionji Illustration
Хиёко Сайондзи Абсолютный Мастер Японского Танца Мертва Убита Микан Цумики.
Mikan Tsumiki Illustration
Микан Цумики Абсолютная Медсестра Мертва Казнена Монокумой.
Nekomaru Nidai Illustration
Нэкомару Нидай Абсолютный Тренер Мёртв Убит Гандамом Танакой.
Gundamtanaka
Гандам Танака Абсолютный Животновод Мёртв Казнён Монокумой.
Nagito Komaeda Illustration
Нагито Комаэда Абсолютный Удачливый Студент Мёртв Убит Чиаки Нанами.
Chiaki Nanami Illustration
Чиаки Нанами Абсолютный Геймер Неактивна Казнена Монокумой.

Порядок смертей Править

Номер Жертва Глава Причина смерти
1
Imposterdeath
Абсолютный Самозванец
(замаскирован как Бьякуя Тогами)
Глава 1
(Школьная Жизнь)
Во время приготовления еды Тэрутэру замечает Нагито, прячущего нож под стол. Он боялся, что произойдёт убийство и попытался предотвратить это. Как итог, Тэрутэру случайно убивает Абсолютного Самозванца.
2
Terudeath
Тэрутэру Ханамура
Глава 1
(Классный Суд)
Когда Тэрутэру был разоблачён как убийца Абсолютного Самозванца, Монокума сбрасывает его в лаву.
3
Koizumideath
Махиру Коидзуми
Глава 2
(Школьная Жизнь)
Пеко Пекояма отправила ей сообщение под именем Хиёко, да бы встретиться. Когда Махиру пришла, Пекояма забила её металлической битой.
4
Pekodeath
Пеко Пекояма
Глава 2
(Классный Суд)
Умерла от нанесённых со стороны противников травм, когда была разоблачена как убийца Махиру.
5
Ibukideath
Ибуки Миода
Глава 3
(Школьная Жизнь)
Когда Микан заболела "Болезнью Отчаяния", она задушила Ибуки верёвкой и фальсифицировала суицид через повешение.
6
Saionji corpse
Хиёко Сайондзи
Глава 3
(Школьная Жизнь)
Хиёко оказалась не в том месте, не в то время, из-за чего стала свидетельницей убийства Ибуки, что стало для Микан причиной перерезать ей горло.
7
Mikandeath
Микан Цумики
Глава 3
(Классный Суд)
После её разоблачения как убийцы Хиёко и Ибуки, была отправлена на ракете в космос из-за чего, вероятно умерла от нехватки кислорода.
8
Nidaideath
Нэкомару Нидай
Глава 4
(Школьная Жизнь)
Да-бы не умереть от голода, соглашается на поединок с Гандамом. Как итог, Нэкомару проиграл и затем умер от рук своего соперника.
9
Gundamdeath
Гандам Танака
Глава 4
(Классный Суд)
Сбит животными, после своего разоблачения как убийцы Нэкомару.
10
Nagito's corpse in the warehouse
Нагито Комаэда
Глава 5
(Школьная Жизнь)
Нагито узнав правду о Программе Нового Мира, устраивает подставной суицид, чтобы Чиаки нанесла ему смертельный удар, не зная об этом, стала убийцей, а Монокума казнил Остатки Отчаяния.
11
Bandicam 2014-09-20 10-01-19-149
Чиаки Нанами
Глава 5
(Классный Суд)
Раздавлена блоками Тетриса, когда была разоблачена как убийца Нагито.

Итоги и последствияПравить

Десять из пятнадцати участников находятся в коме, в то время как оставшиеся пять человек остаются на острове Бармаглот, чтобы найти способ помочь им. Кёсукэ Мунаката отправляет к острову миротворческий отряд с приказом уничтожить выживших, но отряд Бьякуи Тогами спасает их и забирает с острова. Позднее Хаджимэ с остатками личности Изуру появляется в здании Основания Будущего, чтобы поговорить с Рётой Митараем, к нему присоединяются его одноклассники, и в результате Рёта отказывается от своего плана по распространению видео надежды. Класс 77 окончательно воссоединяется.