ФЭНДОМ

Тэрутэру Ханамура Галерея Спрайты

То, что блюдо великолепно и сделано из первоклассных ингридиентов, не значит, что оно понравится всем. Вкусы меняются, основываясь на предпочтениях...чувствах и эмоциях...воспоминаниях и ощущениях... Каждый человек решает сам за себя, что именно для него вкусно...

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Тэрутэру Ханамура (花村 輝々 Hanamura Teruteru) — ученик Класса 77-В Академии Пик Надежды и участник Убийственной Школьной Поездки в игре Danganronpa 2: Goodbye Despair. Его титул - Абсолютный Повар (超高校級の「料理人」chō kōkō kyū no "ryōrinin" букв. Супер Повар Уровня Старшей Школы).

Он, вместе с Классом 77-В, возвращается в аниме Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy, где показываются их прошлое и события, приведшие к Трагедии.

Внешность

У Тэрутэру пухлое тело, он носит классическую форму повара. На его голове надета шляпа шеф-повара. У него тёмно-русые волосы и он постоянно носит с собой расчёску, чтобы поправлять причёску.

В отличии от других персонажей, его глаза выглядят как две чёрные точки.

Личность

Тэрутэру очень непристоен и обычно пытается флиртовать со всеми, кто находится рядом с ним.

Когда он не флиртует и не пытается соблазнить кого-то, он показан дружелюбным и жизнерадостным. Он гордится блюдами, которые готовит, и просит называть себя Абсолютным Шефом вместо Абсолютного Повара.

Несмотря на развратное поведение, Тэрутэру очень любит свою мать. Он даже хочет совершить убийство, чтобы вернуться домой и увидеть её.

Когда Тэрутэру взволнован или рассержен, он начинает кричать на диалекте, который сложно понять другим, говорящим на стандартном японском. В английской версии он переключается со стандартного английского к английскому с акцентом, похожему на что-то среднее между южным и афроамериканским английским.

История

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Пролог

Тэрутэру был одним из учеников, которые не паниковали после перемещения на остров. Вместе со всеми остальными он начал исследовать остров после того, как Усами отпустила их.

Хаджимэ встречает Тэрутэру в ресторане, где он пытается флиртовать с Сонией Невермайнд. Он надеется хорошо провести время на острове. Когда появляется Монокума и захватывает остров, он отказывается верить тому, что происходит.

Глава 1

Тэрутэру предлагает приготовить еду для вечеринки, которую устраивает Бьякуя. Во время приготовления он замечает Нагито, прячущего нож под стол. Тэрутэру боится, что произойдёт убийство и пытается предотвратить это. В результате Тэрутэру случайно убивает Бьякую Тогами.

Во время Классного Суда все настроены против Нагито, который "признаётся" в преступлении, чтобы помочь Тэрутэру. Хаджимэ узнаёт, что на самом деле убийцей был Тэрутэру. Сначала он всё отклоняет, но затем начинает кричать опровержения и обзывания на непостижимом диалекте. Мономи переводит его речь, так как никто больше не мог понять его.

Последнее доказательство вины Тэрутэру было показано Монокумой. Он ест одно из его блюд и выясняется, что Тэрутэру скрывал вертел в мясе. Как только его признают виновным, он теряет желание бороться, рассказывает правду о действиях Нагито и говорит о своей матери. Монокума насмехается над ним и Тэрутэру тянут к казни.

Отношения

Аканэ Овари

Аканэ восхищается кулинарными способностями Тэрутэру и съела много его приготовленной им еды. Аканэ также относится к нему как к другу и не беспокоится о его извращенной натуре. В Danganronpa 3 (Сторона: Надежда), Тэрутэру и Аканэ объединились и победили одного из солдат Фонда Будущего. Когда все сели на корабль, было показано, что Аканэ и Тэрутэру разговаривали и ели, как Тэрутэру готовил вместе с Нэкомару.

В бонусном режиме Ultimate Talent Development Plan он упоминает, что когда он откроет свой ресторан, он позвонит Аканэ.

Интересные факты

  • Казнь Тэрутэру похожа на казнь Леона Куваты из Danganronpa: Trigger Happy Havoc: их обоих утащили с суда, обернув цепь вокруг шеи, и привязали к столбу.
  • Тэрутэру открыто заинтересован и в мужчинах, и в женщинах, что было показано во многих сценах игр и аниме.
  • Несмотря на то, что Тэрутэру родился в Адзабу, а вырос на юге Аоямы, являющихся высококлассными районами Токио, когда он волнуется, то говорит с сильным акцентом, который сильно отличается от стандартного диалекта Токио. Хиёко обращает на это внимание и говорит, что он лжет о своем происхождении.
  • Во время Панических Переговоров одним из высказываний Тэрутэру является "П-ПЭРИС ХИЛТОН!". Имеется в виду американская актриса, певица и фотомодель Пэрис Уитни Хилтон.
    • На Классном суде Тэрутэру также кричит "АВРИЛ ЛАВИН!", имея в виду канадскую певицу/автора-исполнителя Аврил Лавин.
    • В Danganronpa 3 (Сторона: Отчаяние) Тэрутэру ссылается на Тейлор Свифт, американскую певицу и автора песен, волосы которой светлые, как и у Пэрис Хилтон.
    • В Danganronpa 3 (Сторона: Надежда) Тэрутэру кричит "Джастин Бибер!", когда Аканэ Овари пробегала мимо него. Джастин Бибер - канадский певец и автор-исполнитель.
  • Из публикации манги в Famitsu Comic Clear становится известно, что красный платок Тэрутэру - это косынка его матери, которую она отдала ему, когда он поступил в Академию.
  • После Главы 1 фото Тэрутэру на табличке во время Классного суда перечеркнуто ножом и вилкой, как ссылка на его талант.
They did a referance to Teruteru
  • В Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls упоминается ресторан Тэрутэру, который называется Pig★Boy. Логотип ресторана - свинья, внешний вид которой напоминает Тэрутэру, похожа даже прическа. Само название ресторана является отсылкой к казни Тэрутэру, которая в оригинальной японской версии имеет название Tonkatsu no Hanamura.
  • Тэрутэру - один из известных представителей ЛГБТ сообщества в серии Danganronpa. Он упоминает, что его "вкусы довольно разнообразны" и он заигрывает с людьми обоих полов. Официальное описание в Danganronpa 3 содержит схожие утверждения.

Ссылки

  1. Список прошлых старших школ персонажей DR и DR2

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиГеноцид ДжекДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноСелестия ЛюденбергТоко ФукаваХифуми ЯмадаЧихиро ФуджисакиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиКёко КиригириАой АсахинаБьякуя ТогамиГрейт ГозуДайсаку БандайДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёске МунакатаМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРёта МитарайРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйУсамиЧиса ЮкизомэЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАбсолютный СамозванецАканэ ОвариГандам ТанакаИбуки МиодаКазуичи СодаМахиру КоизумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураФуюхико КузурюХиёко СайонджиЧиаки НанамиЧиса Юкизомэ
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёске МунакатаКоичи КизакураНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКазуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайонджиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоизумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари