Danganronpa вики
Advertisement

Токуичи Това (塔和 十九一 Tōwa Tokuichi) — второстепенный персонаж, появляющийся в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.

Он был отцом Хайджи Това и Монаки Това и главой "Towa Group".

Личность[]

Токуичи Това был бизнесменом, который заботился о Towa Group больше, чем о чем-либо еще. Хотя он казался довольно холодным, жадным и жестоким человеком, у него было чувство чести. Когда его призрак говорит с Комару Наэги, он говорит ей, что не проклянет ее, потому что "он ни за что не сделал бы что-то настолько низкое".

Упоминается, что, хотя он не был опытным политиком, он проявил замечательную способность прислушиваться к голосам народа.

История[]

До Трагедии[]

Токуичи был председателем Towa Group, и его первым ребенком был Хайджи. У него был роман с любовницей, и когда она забеременела, он решил разрешить беременность, если она воспитает ребенка. Однако после родов она бросила ребенка и оставила его с отцом.

Токуичи подумывал отдать Монаку в приют, но вместо этого взял ее в свою семью. Тем не менее, Монака всегда была нежеланной, и все остальные чувствовали себя неловко рядом с ней. Каждый раз, когда Монака улыбалась или шутила, остальные смотрели на нее холодно, как будто она не заслуживала смеха. Каждый раз, когда она говорила, остальные замолкали. Хайджи считал ее пришельцем и был совершенно уверен, что в конце концов она уничтожит его семью. Подразумевается, что Монака даже подверглась физическому насилию со стороны своей семьи, и однажды она притворилась, что в результате была тяжело ранена. Она начала притворяться парализованной, потому что к ней наконец-то отнеслись с некоторой добротой, и она могла больше контролировать людей. Полагая, что это они виноваты, отец и брат пожалели ее.

Несмотря на то, что Монаку недолюбливали в семье, она обладала гениальным интеллектом и стала главным исполнительным директором отделения робототехники Towa Group, даже превзойдя Хайджи.

Позже Монака находилась под влиянием Джунко Эношимы и помогала ей массово производить Монокум, используя свое положение представителя Towa Group. Она солгала своему отцу и другим взрослым, чтобы произвести Монокум, сказав им, что хочет создать футуристических роботов, которые могли бы быть домашними помощниками и работниками скорой помощи. Из-за ее разлада с семьей и ее гениальности, ее семья решила дать ей инвалидное кресло, чтобы она могла делать то, что хотела, пока она приносила прибыль компании, и не слишком углублялась в ее планы.

Во время Трагедии[]

Во время Трагедии, Монокумы использовались как машины для убийств.

Defying my rule daddy

Когда Токуичи узнал об истинном использовании Монокум, он попытался остановить производство, но Монака шантажировала его, чтобы он позволил ей продолжить, предупредив, что, если он остановит ее, она скажет Джунко распространить тот факт, что те, кто сделал кровавых Монокум, были в на самом деле Towa Group.

Монака также подала отцу идею производить и Монокум, и оружие против них. В результате Towa Group заработала еще больше денег и выглядела для публики героями, но была вынуждена работать вместе с Абсолютным Отчаянием. Towa Group получила деньги, честь и защиту благодаря своему союзу с Абсолютным Отчаянием, и в конце концов Токуичи был испорчен и стал большим сторонником Джунко Эношимы, Абсолютного Отчаяния и Трагедии.

После смерти Джунко ее влияние становилось все слабее и слабее, а Фонд Будущего становилось все сильнее. Токуичи просто сказал, что все кончено, сдался и разорвал свой союз с Абсолютным Отчаянием. В глазах Монаки он предал Джунко.

The Towa mayor dead

Несколько месяцев спустя Токуичи был убит группой Монокум. Его горло было разорвано по приказу дочери, точно так же, как родители других Воинов Надежды были убиты своими детьми, хотя и не в знак мести за жестокое обращение, а просто для того, чтобы помешать им вмешаться в их планы. Свидетелем убийства стал Хайджи, который решил уничтожить всех Монокум, чтобы отомстить за своего отца.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls[]

Глава 5 - Абсолютная Отчаянная Девушка[]

They encounetered Junko's ghost

Когда Комару Наэги и Токо Фукава перемещают отрубленную голову Токуичи для сканера сетчатки лифта, появляется призрак Токуичи и приказывает Комару остановить Монаку, прежде чем он исчезнет из-за молитвы Токо.

Галерея[]

Проектная Документация
Ранний дизайн и концепт-арт

Цитаты[]

  • "Я прошу тебя...Пожалуйста, останови Монаку...Отомсти...за меня!" (Комару Наэги перед исчезновением)

Факты[]

  • Имя "Токуичи" (十九 一) пишется с кандзи "девятнадцать и один". Фамилия "Това" (塔和) означает "обширная гармония".

Навигация[]

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокубы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэде АкамацуАнджи ЁнагаЭксисайлыГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Сайхара

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Danganronpa Another Episode Official Setting Materials Collection (Danganronpa Another Episode art book)
Advertisement