ФЭНДОМ

Токитиро Эндо (円藤 藤吉郎 Endō Tōkichirō) - один из второстепенных персонажей Danganronpa Kirigiri.

Токитиро - загадочный пожилой человек, работающий на Комитет по оказанию помощи жертвам преступлений. Своего рода "рекрутер" - отыскивает игроков для "Дуэль Нуар", готовых бросить вызов детективу. На его карточке значится, что он представитель Двенадцатого округа, вероятно, это означает, что у Комитета есть и другие сотрудники, занимающиеся подобное работой (представители других округов).

Внешний вид Править

Токитиро - бледный старик с белыми бакенбардами и короткой бородой. Он носит черный пиджак поверх белой рубашки с черным галстуком и черными брюками. Он также носит черную шляпу с широким ободком, из-за которой собеседнику сложно разглядеть его глаза. На иллюстрации изображён с тростью. У него в правом уголке губ старый продолговатый шрам, и когда Токитиро улыбается, шрам искривляется.

Личность Править

Токитиро кажется спокойным и невозмутимым человеком. Никак не реагирует на грубость Тадаси Асакуры.

Хорошо манипулирует эмоциями людей, что для его работы необходимо - он заново пробуждает в человеке жажду к мести, чтобы тот не устоял перед искушением принять участие в "Дуэль Нуар".

История Править

Danganronpa Kirigiri Править

Том 1 Править

Впервые Токитиро появился в сцене в больнице, где он завёл разговор с Тадаси Асакурой. Сначала Тадаси принял старика за жулика или выходца из какой-то религиозной секты, но старик возразил и передал ему свою черную визитку, на которой было написано его имя, Токитиро Эндо, а также место работы - Комитет по оказанию помощи жертвам преступлений. Карточка не убедила Тадаси, и он продолжал считать, что Токитиро - член какой-то секты. Он хотел отделаться от старика, но тому удалось привлечь внимание Тадаси, заговорив о мести. Токитиро пообещал Тадаси, что Комитет сможет вернуть Тадаси ту жизнь, которую которую у него когда-то отнял некий негодяй. Тадаси не спешил довериться Токитиро, и старик оставил его одного, пообещав, что будет ждать его на скамейке в парке.

В следующей сцене Тадаси приходит в парк, чтобы встретиться с Токитиро. Токитиро пообещал, что откроет ему личность настоящего преступника, но только при одном условии - он должен будет убить преступника и тем самым осуществить свою месть. Токитиро рассказал Тадаси о Комитете, "Дуэль Нуар" и о том, что благодаря ей люди обретают своё Спасение. Он также объяснил Тадаси основные правила и особенности игры и то, что в "Дуэль Нуар" его противником будет детектив. Токитиро дал Тадаси некоторое время на обдумывание и покинул его, пригрозив, что если тот кому-нибудь расскажет об их разговоре, они больше никогда не встретятся.

Судя по тому, что "Дуэль Нуар" состоялась, Тадаси встретился со стариком на следующий день.

Факты Править

  • Его имя, "Токитиро" (藤吉郎) состоит из символов 藤 - "глициния", 吉 - "удачи" и 郎 - "сын". Фамилия "Эндо" (円藤) состоит из кандзи 円 - "круглый" и "藤" - "глициния". Это самые обычные японские имя и фамилия, без каких-либо скрытых значений.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба Кариясу