ФЭНДОМ

Towacity
Това Сити — основное место действия в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Това Сити является огромным искусственным островом, расположенным посередине океана и построенным и контролируемым Това Группой.

ОписаниеПравить

Това Сити был построен Това Группой — технологическим предприятием, принадлежащим Това Конгломерату. Изначально город был огромным плавучим островом, образованным из искусственной земли; первым был построен Центр управления Това Группы, за которым последовало строительство ряда различных исследовательских зданий, заводов, коммерческих зданий, жилых районов и прочих построек.

Изолированность Това Сити оказалась эффективной для Това Группы, так как позволила ей построить собственную частную инфраструктуру и в то же время разрабатывать современные технологии, чтобы помочь всему миру. В результате, Това Конгломерат стал играть роль 'спасителя', воспользовавшись преимуществом последствий Трагедии. Одним из их изобретений является разработка системы очистки воздуха, борющаяся с распространённым по всему миру загрязнением воздуха.

В то время как Това Конгломерат был важным фактором в восстановлении мира после Трагедии, в настоящее время он омрачён разрушениями и хаосом, причинённым Воинами Надежды. В результате мгновенного переворота город менее чем за день превратился в набор разрушенных зданий, а общественный транспорт и связь с внешним миром прекратили свою работу. Население Това Сити заметно сократилось. так как роботы Монокум и Дети-Монокумы оставляли многие части города не населёнными либо переполненными трупами. Взрослые, оставшиеся в живых, образовали огромную группу Сопротивления, убежище которой находится в канализации.

Локации Править

В Това Сити расположено множество различных локаций, таких как:

  • Огромное десятиэтажное здание, в котором жила Комару Наэги до побега.
  • Ресторан Pig★Boy, довольно популярный среди местных ресторанов.
  • Новостная Студия, в которой находился Репортёр, предупреждающий всех о нападениях. Воины Надежды также создали здесь выпуск своих новостей. Неизвестно, где именно располагается эта студия.
  • Това Сити Парк — небольшой парк, в котором могут играть дети. Вертолёт Основания Будущего, на котором пыталась улететь Комару, находился здесь.
  • Неназванный госпиталь. Комару приземлилась на его крышу на парашюте, а также встретила здесь Геноцид Джек / Токо Фукава.
  • Великий Мост Това Сити — огромный мост, ведущий через океан к другим городам. Он был разрушен после того, как выяснилось, что здесь прячется Юта Асахина.
  • Неназванный отель, через который прошли Комару и Токо,A чтобы добраться до входа к станции метро.
  • Пустая строительная площадка, на которой Комару и Токо преследовали Монокума-Ребёнка.
  • Това Метрополитен — система метро, соединяющая многие места города. Комару и Токо пересекли одни из станций метро, где впервые встретили Широкуму..
    Towa city befire tragedy

    Това Сити до Трагедии.

  • Коллектор Това Сити — вход на базу Сопротивления. В коллектор можно попасть используя лестницы, некоторые из которых находятся в метрополитене и на кладбище у прибрежной полосы.
    • Секретная база Сопротивления, где скрываются и планируют свои нападения члены Сопротивления.
  • Прибрежная Полоса Това — коммерческий торговый район, построенный у реки, ведущей к Това Башне.
  • Това Башня — самая высокая точка города и популярное место среди туристов. Здесь скрывается Тайчи Фуджисаки.
  • Храм, в котором находится секретный проход, ведущий к выходу из города.
  • Секретная подземная фабрика, Производящая Монокум. В неё имеют доступ только высшие руководители Това Группы. Она была построена Токуичи Товой, главой города.
  • Това Хиллс — бывший штаб Това Группа, в настоящее время являющийся секретной базой Вонов Надежды, где живут они, Курокума и Слуга.
    • Экскалибур — огромный дирижабль Воинов Надежды, который иногда располагается на крыше Това Хиллс.
  • Общественный Зал Това, где скрывается Гранд Буа Чери Люденберг.
  • Полицейский Участок Това Сити, возле которого скрывается Аяка Ханеяма.
  • Това Мемориальный Научный Зал. где скрывается Такааки Ишимару.
  • Объединённый Книжный Магазин Това, около которого скрываются Фухито Киригири и Фудзико Ямада.
  • Универсальный Магазин Това — огромный магазин.
    • Подземная Парковка Универмага Това, где скрывается Кенширо.
  • Библиотека Това, где скрывается Такемичи Юкимару.