ФЭНДОМ

Такемичи Юкимару Галерея

Такемичи Юкимару (雪丸 竹道 Yukimaru Takemichi) — персонаж Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Он является Целью Демонической Охоты Воинов Надежды.

Такемичи является главой элитной охраны Сумасшедших Бриллиантов, байкерской банды Мондо Овады. Он был самым близким человеком для Мондо, из-за чего стал его Пленником для первого мотива в Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Внешность Править

Такемичи — невысокий парень с колючими волосами. Он носит чёрную школьную форму, которую Воины Надежды считают магической. Хироко Хагакурэ описывает его, как очень привлекательного.

Личность Править

Такемичи — упрямый, гордый подросток. В артбуке упоминается, что также он “очень умный и спокойный”.

Хотя физические данные Такемичи не особо хорошие, он довольно силён благодаря его боевому духу.

Несмотря на то, что он не заинтересован в "Демонах-женщинах", он нравится многим девушкам и даже имеет собственный фанклуб.

История Править

До ТрагедииПравить

Такемичи был главой элитной охраны Сумасшедших Бриллиантов. Он был предан обоим братьям Овада, и стал самым близким человеком для Мондо Овады после смерти его брата.

Когда Мондо был принят в Академию Пик Надежды, Такемичи остался с бандой. Предполагается, что Мондо сделал его временным лидером на время его учёбы в академии.

Во время ТрагедииПравить

Такемичи был пойман Абсолютным Отчаянием и стал Пленником для первого мотива Монокумы в Убийственной Школьной Жизни Класса 78. По-видимому, он был заперт в квартире, как все остальные Пленники.

Позднее он был освобождён, но только для того, чтобы стать одной из целей Воинов Надежды.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair GirlsПравить

Став Целью, Такемичи скрылся у Библиотеки Това. Когда Комару Наэги и Токо Фукава рассказывают о нём Хироко, она обещает отправить людей на его спасение и говорит, что спасла бы его сама, если бы была на десять лет моложе.

Предполагается, что к концу игры он был спасён вместе с остальными Пленниками.

Отношения Править

Члены БандыПравить

Мондо ОвадаПравить

Такемичи состоял в байкерской банде Мондо, Сумасшедших Бриллиантах, где был главой элитной охраны. Такемичи был очень близок к Мондо, что подтверждается фактом, что он стал его Пленником. Также он был телохранителем Мондо.

ВрагиПравить

Воины Надежды Править

Такемичи является Целью Воинов Надежды. Они считают его Демонической целью и готовы сделать всё, чтобы убить его.

Факты Править

  • Утверждается, что ему не нравятся "Демоны-женщины", что может указывать на то, что он является геем.
  • Своей ненавистью к девушкам и предположительной принадлежностью к нетрадиционной ориентации он частично похож на Тенко Чабаширу.
  • В артбуке указано, что Такемичи ответственен за ношение флага Сумасшедших Бриллиантов.