ФЭНДОМ

Такааки Ишимару Галерея

Такааки Ишимару (石丸 高秋 Ishimaru Takāki) персонаж, появляющийся в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Он является бывшим полицейским, а также Целью Демонической Охоты Воинов Надежды.

Такааки сын печально известного Тораносукэ Ишимару и отец Киётаки Ишимару, для которого является самым близким человеком, в результате чего становится Пленником для первого мотива Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

По-видимому, Такааки скрывается в Мемориальном Научном Зале Товы.

Внешность Править

У Такааки густые брови, как и у его сына Таки. Также у него седеющие волосы и редкая бородка. Он носит чёрный тренчкот и белую рубашку с галстуком, а также чёрные брюки и коричневые ботинки. Его бледная кожа и измождённое лицо показывают, что он может быть несколько болен.

Личность Править

Такааки кажется очень серьёзным человеком. Он не сильно развит умственно или физически, и кажется не чувствующим эмпатии, так как носит с собой пистолет, намереваясь убить Воинов Надежды.

Из-за репутации его отца он сильно нервничает, находясь в окружении других людей.

Создатели описывают его похожим на сына - если кто-то делает неверное движение, то они познают безумие, являющееся его критическим чувством справедливости.

История Править

До Трагедии Править

Отец Такааки был Премьер-Министром Японии, но его заставили уйти с должности из-за коррупционного скандала. В результате, семья Ишимару осталась без доверия и в больших долгах.

Чтобы поддерживать семью, Такааки работал полицейским офицером, хотя люди жаловались на то, что сын преступника связан с юридической силой.

После смерти отца и после поступления его сына Таки в Академию "Пик Надежды", Такааки продолжил работать полицейским.

Во время Трагедии Править

Такааки был пойман Абсолютным Отчаянием и стал Пленником первого мотива Монокумы для инцидента Взаимных Убийств Класса 78. Вероятно, он был закрыт в квартире, как и другие Пленные.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Править

Позднее Такааки был освобождён, но только для того, чтобы стать одной из Целей Воинов Надежды в Това Сити.

Чтобы защититься, он носит с собой пистолет и скрывается в Мемориальном Научном Зале Товы. Запись о нём в Списке Целей обнаруживается Комару Наэги и Токо Фукавой на втором этаже отеля в Главе 1.

Затем, когда Комару и Токо показывают эту запись Хироко Хагакурэ, она обещает немедленно отправить людей на спасение Такааки.

Отношения Править

Семья Править

Киётака Ишимару Править

Така сын Такааки. Кажется, Такааки сильно любит своего сына. Така также любит отца, что подтверждается фактом, что Такааки становится Пленником.

Воины Надежды Править

Такааки является Целью Воинов Надежды. Он считают его демонической целью и готовы сделать всё, чтобы убить его. В отличии от других целей, Такааки носит с собой пистолет, намереваясь убить Воинов Надежды и Детей-Монокум.

Факты Править

  • Такааки чувствителен к щекотке боков.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэдэ АкамацуАнджи ЁнагаГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Саихара