Danganronpa вики
Advertisement
Тайчи Фуджисаки Галерея Спрайты

Благодаря вам, две девочки, я наконец начинаю видеть надежду.

— Тайчи Фуджисаки

Тайчи Фуджисаки (不二咲 太市 Fujisaki Taichi) — персонаж Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Он является Целью Демонической Охоты Воинов Надежды.

Тайчи является отцом и ближайшим человеком Чихиро Фуджисаки, поэтому он стал его Пленником для первого мотива Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Тайчи скрывался от Воинов Надежды в Башне Това. В главе 2, он помог Комару Наэги и Токо Фукаве открыть дверь к башням, но вдруг из этой двери выпрыгивает Монокума-Зверь, и кусает его. Тайчи остаётся живым, правда через некоторое время он всё же умирает .

Внешность

Тайчи — светлокожий мужчина, обладающий сходством со своим сыном. У него светло-русые пушистые волосы и светлые жёлто-зелёные глаза. Он носит светло-серые очки и белую рубашку, которая запачкана, подразумевая, что он находится в бегах уже продолжительное время. Также он носит длинные тёмно-зелёные брюки и коричневые ботинки.

Личность

Тайчи — тихий и мягкий мужчина, хорошо разбирающийся в технологиях, особенно в компьютерах. У него высокий интеллект, но ему недостаёт физической силы, а также он кажется робким. Как и его сын, он кроткий, поддерживающий, и стремится помогать другим.

По описанию Воинов Надежды, он не сильно переживает об их обольстительных приёмах. Он описан, как "хилый и ненадёжный, но добрый отец".

Он очень сильно любил сына и жену. В его записях, он описывает своё желание покинуть Това Сити, чтобы он мог найти жену и ребёнка. Он объясняет, что должен выполнить работу отца и мужа, убедившись, что они в порядке и подарив им жизнь, которую они заслуживают. В конце он сожалеет о том, что не смог увидеть своего ребёнка ещё один последний раз.

История

До Трагедии

Тайчи воспитал Чихиро таким же великим экспертом по компьютерам, как и он сам, и после того, как Чихиро отправили в Академию Пик Надежды, Тайчи продолжил свою обычную жизнь, гордясь за своего сына.

Во Время Трагедии

Тайчи был захвачен Абсолютным Отчаянием и стал Пленником для первого мотива Монокумы в Убийственной Школьной Жизни 78-го класса. Очевидно, он был заперт в квартире, как и другие Пленники.

Позже он был освобожден только для того, чтобы стать одним из тех, на кого напали Воины Надежды. Став Целью, он скрылся, так как Монокумы и Дети-Монокумы преследовали его.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls

Глава 2 - Легенда О Революции

Комару Наэги и Токо Фукава находят Тайчи на четвертом этаже башни Това, когда он был занят своим ноутбуком (который он взял в городском магазине электроники), пытаясь найти способ снять браслет. Он случайно застал Токо врасплох, заставив ее упасть с лестницы. Когда ситуация успокоилась, Тайчи признался, что прячется от детей. Узнав, что Комару тоже является Целью, он пожалел и извинился перед ней, потому что не может запрограммировать что-то, чтобы снять браслет раньше, и их нельзя спасти, пока у них есть браслеты.

Комару отрицала это, потому что они обратятся за помощью к Основанию Будущего. Комару объяснила Тайчи свою цель, и он понял и знал, что лифт не сдвинется с места. Когда Комару сказал, что ему нужна конкретная карта, он не мог говорить об этом открыто. Он хотел предложить свою помощь в перемещении лифта, так как он был архитектором программ системы безопасности в этом месте, но он сопротивляется, потому что Комару и Токо никоим образом не хотели бы помощи от незнакомца. После того, как Комару настояла на нем, он согласился помочь им.

Подойдя к лифту, Тайчи обнаружил, что в лифте установлена ​​новейшая система безопасности. Когда он едва начал взламывать систему, появился Мусор Монокума, заставив Комару и Токо прикрывать человека, пока он не закончит свою задачу. После того, как Монокумы были побеждены, Тайчи успешно запустил лифт. Он был очень благодарен за Комару и Токо, потому что, наконец, начал видеть луч надежды - если связь будет хорошей, Фонд Будущего обязательно придет им на помощь. К сожалению, когда лифт открылся, появился Монокума Зверь, который напал на девушек и сильно ранил грудь Тайчи.

После поражения Монокум истекающий кровью Тайчи извинился перед Комару и Токо за то, что не смог сопровождать их, пока они не достигнут вершины, но он был уверен, что с девушками все будет в порядке. Он продолжил рассказывать им, что у него есть ребенок примерно их возраста, но с тех пор они разошлись, и его последнее сожаление в том, что он не мог видеть своего ребенка и ничего не делать для него. От этих слов Комару и Токо потеряли дар речи.

Затем Комару нашла справочник рядом с телом Тайчи. Внутри справочника Комару увидела фотографию его и его ребенка. Затем Токо понял, что Тайчи был отцом Чихиро Фуджисаки, одного из участников Убийственной Игры 78-го Класса, который не выжил в игре. Комару оплакивал человека, который пожертвовал собой ради них, но быстро решил продолжать двигаться вперед, и Токо согласилась.

Тем не менее, Тайчи не может быть мертв, так как его тело вместе с его ноутбуком исчезло, когда Комару и Токо возвращаются на первый этаж Башни Това в Главе 3, в отличие от того, как большинство трупов не перемещаются в игре. Кроме того, на его месте лежит написанная им записка, в которой объясняется, что он не умрет, пока не подтвердит безопасность своей жены и ребенка.

Отношения

Чихиро Фуджисаки

Чихиро - родной ребенок Тайчи. Тайчи был тем, кто научил Чихиро всему, что он знает о технологиях, и, казалось, очень любил его. В своей записке он называет Чихиро своим "прекрасным ребенком". Похоже, он принял переодевание Чихиро в одежду другого пола, хотя неизвестно, знал ли он причины своего ребенка для этого.

Тайчи был разочарован тем, что не смог ничего сделать для Чихиро после того, как был разлучен с ним, и, вероятно, был бы опустошен, если бы узнал о его смерти. В Абсолютном Плане Развития Талантов Danganronpa V3 с Хиёко Сайонджи Чихиро говорит Хиёко, что он получил рождественский подарок от своего отца и смущен тем, что он был доставлен прямо в школу. Хиёко ругает Чихиро, завидуя близким отношениям Чихиро с его отцом, и говорит ему пойти принять подарок или выбросить его. Чихиро соглашается принять это и говорит, что пойдет и должным образом отблагодарит своего отца.

Комару Наэги

Тайчи и Комару, несмотря на то, что знали друг друга совсем недавно, похоже, неплохо ладили. Их отношения можно назвать такими же, как у Тихиро и Макото Наэги, поскольку и Макото, и Комару были опустошены, когда умерли. После кончины Тайчи Комару решила продолжать двигаться вперед и бесстрашно встретиться с Джатаро Кемури.

Цитаты

  • "Моя семья тоже считала меня довольно ненадежным…"
  • "Прежде чем мы пойдем дальше, мне действительно нужно поблагодарить вас, ребята. Благодаря вам, двум девочкам, я наконец начинаю видеть надежду. Если связь будет работать хорошо, я уверен, что Фонд Будущего немедленно придет к нам. И когда это случается, мы спасены! Наконец-то мы спасены! Мы должны снова увидеть наши семьи! Все будет хорошо, еще немного!
  • "П-Простите, я так и думал… Я действительно ненадежен… Я… Я не хотел заставлять вас, ребята, действовать в одиночку… Н-но с вами, ребята, все будет в порядке!.."
  • "Не беспокойтесь, вас обязательно спасут! Я рад, что смог... хотя бы немного помочь вам, ребята..."
  • "Знаешь, у меня есть ребенок… Вы, ребята, все примерно одного возраста… Но мы быстро и резко разошлись, И… И-И всё это время я ничего не мог сделать… Я... Я не смог увидеть... Только в последний раз... Об одном всё сожалею..."

Интересные факты

  • "Тайчи" (太市) состоит из кандзи 太, что означает "пухлый" (а также "хороший" или "здоровый" в переносном смысле) и 市, что означает "рынок" "города". Таким образом, название в целом могло означать что-то вроде "процветающий город" или "процветающий рынок".
    • "Фуджисаки" (不二咲) означает "два еще не распустившихся цветка".
  • У Тайчи есть опыт работы, так или иначе связанной с безопасностью.
  • В оригинальном японском дубляже игры Тайчи разделяет своего актёра озвучивания с Чихиро (а также, следовательно, с Альтер Эго).
  • Ноутбук, который Тайчи позволил Комару использовать для разговора с братом, точно так же, как и ноутбук, в котором Чихиро размещал Альтер Эго, который в конечном итоге помог ученикам из первой игры сбежать из Академии.
  • "Демоническое Имя" Тайчи происходит от комбинации его имени и слова "ちんちん", "чинчин", которое является детским термином для обозначения мужских половых органов, что делает имя довольно оскорбительным.
    • По иронии судьбы, это имя также в насмешливой форме косвенно относится к обстоятельствам Чихиро. Тай (大) означает "большой", что делает его полное Демоническое Имя означающим "большой пенис".

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокубы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэде АкамацуАнджи ЁнагаЭксисайлыГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Сайхара

de:Taichi Fujisaki

  1. Тайчи может быть и не мертв, так как его тело (вместе с ноутбуком) пропадает, если вы ещё раз посетите место его смерти в Главе 3, несмотря на то, что большинство тел в игре не двигается. Также его записка, в которой он написал, что не умрет, пока не удостоверится в безопасности его жены и сына, остаётся на месте.
Advertisement