ФЭНДОМ

Тайчи Фуджисаки Галерея Спрайты

Тайчи Фуджисаки (不二咲 太市 Fujisaki Taichi) — персонаж Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Он является Целью Демонической Охоты Воинов Надежды.

Тайчи является отцом и ближайшим человеком Чихиро Фуджисаки, поэтому он стал его Пленником для первого мотива Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Тайчи скрывался от Воинов Надежды в Башне Това. В главе 2, после того, как он помог Комару Наэги и Токо Фукаве открыть дверь к башням, его кусает в грудь Монокума-Зверь, тем самым убивая его.

Внешность Править

Тайчи — светлокожий мужчина, обладающий сходством со своим сыном. У него светло-русые пушистые волосы и светлые жёлто-зелёные глаза. Он носит светло-серые очки и белую рубашку, которая запачкана, подразумевая, что он находится в бегах уже продолжительное время. Также он носит длинные тёмно-зелёные брюки и коричневые ботинки.

Личность Править

Тайчи — тихий и мягкий мужчина, хорошо разбирающийся в технологиях, особенно в компьютерах. У него высокий интеллект, но ему недостаёт физической силы, а также он кажется робким. Как и его сын, он кроткий, поддерживающий, и стремится помогать другим.

По описанию Воинов Надежды, он не сильно переживает об их обольстительных приёмах. Он описан, как "хилый и ненадёжный, но добрый отец".

Он очень сильно любил сына и жену. В его записях, он описывает своё желание покинуть Това Сити, чтобы он мог найти жену и ребёнка. Он объясняет, что должен выполнить работу отца и мужа, убедившись, что они в порядке и подарив им жизнь, которую они заслуживают. В конце он сожалеет о том, что не смог увидеть своего ребёнка ещё один последний раз.

ПримечанияПравить

  1. Тайчи может быть и не мертв, так как его тело (вместе с ноутбуком) пропадает, если вы ещё раз посетите место его смерти в Главе 3, несмотря на то, что большинство тел в игре не двигается. Также его записка, в которой он написал, что не умрет, пока не удостоверится в безопасности его жены и сына, остаётся на месте.