Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики
1011
страниц
Величайший неудачник - Асакура Тадаши.

— Danganronpa Kirigiri

Тадаши Асакура (朝倉 忠 Asakura Tadashi) - антагонист и один из основных персонажей Danganronpa Kirigiri Vol. 1.

Тадаши принял участие в Дуэли Нуаре, чтобы отомстить одной из жертв, Ко Инузуке, который был поджигателем, убивший его семью и повредивший его ноги. В конце концов, его обнаруживают Кёко Киригири и Юи Самидарэ, и Комитет по оказанию помощи жертвам преступлений позже убивает его за поражение.

Внешний вид

Внешне похож на детектива Шииту Эмби, что позволило ему успешно выдать себя за Шииту во время первой встречи с Юи и остальными детективами. Носит солнечные очки.

Обе его ноги - протезы, потому что он потерял ноги при пожаре, но до определённого момента ему удавалось это скрывать, и никто, кроме Кёко, не заметил подвоха (либо, если другие детективы и заметили, то не придали этому значения).

Личность 

Тадаши глубоко несчастен. Он потерял семью при пожаре и, хоть ему и удалось выжить, навсегда остался инвалидом, потеряв обе ноги. По словам Токитиро, у него внутри тьма. Тадаши настолько отчаялся, что готов пойти на убийство ради мести убийце своей семьи. Помимо потери семьи, у Тадаши развился страх перед огнём. Когда Кёко удалось его раскрыть, Тадаши не боится смерти, ведёт себя вызывающе и выражает открытое презрение к богатеям, которые наблюдают за "Дуэль Нуар" как за шоу.

История

До событий

За пять лет до событий первого тома Danganronpa Kirigiri Тадаси был самым обычным человеком и жил счастливой, ничем не примечательной жизнью, но в окрестностях места, где он жил, случилась серия загадочных поджогов. Обычно они проходили без жертв, и их быстро тушили, но однажды, по несчастливому стечению обстоятельств, пожар разгорелся сильнее, чем обычно, сгорело два дома, в одном из которых жил Тадаши с женой и маленьким сыном. Тадаши единственный, кто выжил.

Danganronpa Kirigiri

Том 1

Впервые Тадаши появился на страницах романа в сцене в больнице, где с ним завёл разговор таинственный старик. Сначала Тадаши принял старика за жулика или выходца из какой-то религиозной секты, но старик возразил и передал ему свою черную визитку, на которой было написано его имя, Токитиро Эндо, а также место работы - Комитет по оказанию помощи жертвам преступлений. Карточка не убедила Тадаши, и он продолжал считать, что Токитиро - член какой-то секты. Он хотел отделаться от старика, но тому удалось привлечь внимание Тадаши, заговорив о мести. Токитиро пообещал Тадаши, что Комитет сможет вернуть Тадаши ту жизнь, которую которую у него когда-то отнял некий негодяй. Тадаши не спешил довериться Токитиро, и старик оставил его одного, пообещав, что будет ждать его на скамейке в парке.

В следующей сцене Тадаши приходит в парк, чтобы встретиться с Токитиро. Токитиро пообещал, что откроет ему личность настоящего преступника, но только при одном условии - он должен будет убить преступника и тем самым осуществить свою месть. Токитиро рассказал Тадаши о Комитете и Дуэль Нуар, что благодаря этому люди обретают своё Спасение. Он также объяснил Тадаши основные правила и особенности игры и то, что в Дуэль Нуар его противником будет детектив. Токитиро дал Тадаши некоторое время на обдумывание и покинул его, пригрозив, что если тот кому-нибудь расскажет об их разговоре, они больше никогда не встретятся.

Судя по тому, что Дуэль Нуар состоялся, Тадаши встретился со стариком на следующий день.

В следующий раз он появился уже перед главной героиней, Юи Самидарэ, на вокзале, где вместе с Эйго и Ко якобы дожидался приезда заказчика или его поверенного, Ёшизоно Ооэ, выдавая себя за Шииту Эмби. В действительности, он сам же и отправил детективам письма от имени Ооэ, чтобы собрать их в обсерватории "Сириус", а Шииту - убил и расчленил несколькими часами ранее.

Все дождались приезда Кёко, белый универсал отвёз всех детективов к обсерватории "Сириус". Когда Тадаши вылез из автомобиля, он споткнулся на снегу. Вероятно, именно тогда Кёко заметила, что обе его ноги - протезы.

В обсерватории Тадаши делал вид, что осматривает помещение вместе с остальными детективами, на самом же деле делал всё возможное, чтобы не подпустить Ко к телескопам, где были спрятаны части тела настоящего шииты. Когда все начали терять сознание от снотворного, которым Тадаши напоил детективов ещё в машине, он сам бросил под стол портативный дымогенератор и сделал вид, что тоже лишился чувств. Когда все детективы, кроме Кёко, потеряли сознание, он поднялся на ноги и на всякий случай дал каждому детективу вдохнуть какой-то транквилизатор, чтобы те уж точно не пришли в себя. Потом он убил Эйго и Ко, откачал кровь из их трупов, расчленил их тела, перемешал фрагменты их тел с фрагментами тела настоящего Шииты, чтобы выдать его труб за свой собственный, а сам спрятался внутри кресла.

Когда Кёко раскрыла дело, он признал поражение и рассказал героиням всё, что знал о Дуэль Нуар, чтобы досадить Комитету и богатеям, которые следят за Дуэль Нуар как за шоу. Вероятно, в тот момент он уже знал, что умрёт, поскольку в условиях Дуэль Нуар оговаривалось, что если проигравший не может вернуть деньги, он должен застраховать собственную жизнь, оформив страховку на человека, которого назовёт Комитет. Тадаши взял с девочек обещание расквитаться с Комитетом.

Из обсерватории его забрала полиция, на самом деле оказавшаяся людьми Комитета.

В тот же день один из местных жителей обнаружил сорвавшийся с горы чёрный автомобиль с трупом человека, погибшего при аварии. Человека опознали как Тадаши Асакуру.

Отношения

Его семья

Тадаши очень любил свою жену и сына. Потеряв их, он жаждал отомстить убийце.

Ко Инузука

Ко и был убийцей его семьи, и Тадаши решился на "Дуэль Нуар" именно затем, чтобы ему отомстить. Называет его "швалью", презрительно рассказывает девочкам о том, что Ко сам совершал преступления и якобы раскрывал их, чтобы поднять себе ранг в Библиотеке.

Токитиро Эндо

Изначально принял его за сектанта, пытался от него отделаться. В дальнейшем поверил в существование Комитета. Тадаши не испытывает симпатии к Токитиро, но всё же согласился принять участие в "Дуэль Нуар".

Кёко Киригири

Изначально Тадаши видел Кёко простым ребенком, которая, как он думал, была только новичком в Детективной библиотеке. Тадаси пытался подстроить свой план и свалить вину на Кёко в убийстве трёх детективов, которые должны были умереть в ту ночь. Однако, его отношение к ней позже меняется. Несмотря на то, что Тадаши был побежден Кёко, он испытывал к ней всеобщее уважение за её невероятные детективные способности, которые она смогла применить в одиночку во время Дуэля Нуара.

Цитаты

  • "Величайший неудачник — Асакура Тадаши."
  • "Ясно, значит, ты из какой-то секты? Если так, то ты не по адресу. Жалкие слабаки вроде тебя и тебе подобных уже успели меня порядком достать." (к Токитиро Эндо)
  • "Так кто, мать твою, ты такой?!" (к Токитиро Эндо)

Интересные факты

  • Его имя "Тадаши" (忠) означает "преданный".
  • В его фамилия "Асакура" (朝倉), "朝" означает "утро", а "倉" означает "склад".

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa/Zero Рёко ОтонашиЯске МацудаИсшики МадарайДжин КиригириДжунко ЭношимаИзуру КамукураКёко КиригириМакото НаэгиМукуро ИкусабаСошун МурасамэСтуденческий СоветРуководящий комитетЧихиро ФуджисакиЮто Камиширо
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнузукаШиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаши АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ЧагэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСачи МизуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба КариясуСима Сироо
Danganronpa: Togami Том 1 Бьякуя ТогамиСиние ЧернилаКазуичи СодаСония НевермайндАбсолютный СамозванецХируюки КетоуинДжин КиригириСакура ОгамиСатоми АобаСузухико ОцукиТаэко КанайТоко ФукаваЮйка Кетоуин
Том 2 Бьякуя ТогамиСиние ЧернилаАлоизий ПенниуортАса ТогамиАсагао ТогамиСелестия ЛюденбергЕюми ТогамиХифуми ЯмадаХиру ТогамиИчиро ТогамиДжиро ТогамиКазуя ТогамиКуданМицузо ТогамиСабуро ТогамиШиро ТогамиСуисей НанамураТакайя ТогамиВаске ТогамиЁру ТогамиЮске Тогами
Короткие Истории Makoto Naegi Secret File Макото НаэгиКомару НаэгиДжин КиригириДжутаро Акафуку
Advertisement