ФЭНДОМ

Величайший неудачник - Асакура Тадаси.

— –Danganronpa Kirigiri

Тадаси Асакура (朝倉 忠 Asakura Tadashi) - один из второстепенных персонажей Danganronpa Kirigiri.

Тадаси - первый инициатор "Дуэль Нуар", с которым познакомились Юи и Кёко.

Внешний вид Править

Внешне похож на детектива Сииту Эмби, что позволило ему успешно выдать себя за Сииту во время первой встречи с Юи и остальными детективами. Носит солнечные очки.

Обе его ноги - протезы, потому что он потерял ноги при пожаре, но до определённого момента ему удавалось это скрывать, и никто, кроме Кёко, не заметил подвоха (либо, если другие детективы и заметили, то не придали этому значения).

Личность Править

Тадаси глубоко несчастен - он потерял семью при пожаре и, хоть ему и удалось выжить, навсегда остался инвалидом, потеряв обе ноги. По словам Токитиро, у него внутри тьма. Тадаси настолько отчаялся, что готов пойти на убийство ради мести убийце своей семьи.

Боится огня.

Когда Кёко удалось его раскрыть, Тадаси не боится смерти, ведёт себя вызывающе и выражает открытое презрение к богатеям, которые наблюдают за "Дуэль Нуар" как за шоу.

История Править

До событий Править

За пять лет до событий первого тома Danganronpa Kirigiri Тадаси был самым обычным человеком и жил счастливой, ничем не примечательной жизнью, но в окрестностях места, где он жил, случилась серия загадочных поджогов. Обычно они проходили без жертв, и их быстро тушили, но однажды, по несчастливому стечению обстоятельств, пожар разгорелся сильнее, чем обычно, сгорело два дома, в одном из которых жил Тадаси с женой и маленьким сыном. Тадаси единственный, кто выжил.

Danganronpa Kirigiri Править

Том 1 Править

Впервые Тадаси появился на страницах романа в сцене в больнице, где с ним завёл разговор таинственный старик. Сначала Тадаси принял старика за жулика или выходца из какой-то религиозной секты, но старик возразил и передал ему свою черную визитку, на которой было написано его имя, Токитиро Эндо, а также место работы - Комитет по оказанию помощи жертвам преступлений. Карточка не убедила Тадаси, и он продолжал считать, что Токитиро - член какой-то секты. Он хотел отделаться от старика, но тому удалось привлечь внимание Тадаси, заговорив о мести. Токитиро пообещал Тадаси, что Комитет сможет вернуть Тадаси ту жизнь, которую которую у него когда-то отнял некий негодяй. Тадаси не спешил довериться Токитиро, и старик оставил его одного, пообещав, что будет ждать его на скамейке в парке.

В следующей сцене Тадаси приходит в парк, чтобы встретиться с Токитиро. Токитиро пообещал, что откроет ему личность настоящего преступника, но только при одном условии - он должен будет убить преступника и тем самым осуществить свою месть. Токитиро рассказал Тадаси о Комитете, "Дуэль Нуар" и о том, что благодаря ей люди обретают своё Спасение. Он также объяснил Тадаси основные правила и особенности игры и то, что в "Дуэль Нуар" его противником будет детектив. Токитиро дал Тадаси некоторое время на обдумывание и покинул его, пригрозив, что если тот кому-нибудь расскажет об их разговоре, они больше никогда не встретятся.

Судя по тому, что "Дуэль Нуар" состоялась, Тадаси встретился со стариком на следующий день.

В следующий раз он появился уже перед главной героиней, Юи Самидарэ, на вокзале, где вместе с Эйго и Ко якобы дожидался приезда заказчика или его поверенного, Ёсидзоно Оэ, выдавая себя за Сииту Эмби. В действительности, он сам же и отправил детективам письма от имени Оэ, чтобы собрать их в обсерватории "Сириус", а Сииту - убил и расчленил несколькими часами ранее.

Все дождались приезда Кёко, белый универсал отвёз всех детективов к обсерватории "Сириус". Когда Тадаси вылез из автомобиля, он споткнулся на снегу. Вероятно, именно тогда Кёко заметила, что обе его ноги - протезы.

В обсерватории Тадаси делал вид, что осматривает помещение вместе с остальными детективами, на самом же деле делал всё возможное, чтобы не подпустить Ко к телескопам, где были спрятаны части тела настоящего Сииты. Когда все начали терять сознание от снотворного, которым Тадаси напоил детективов ещё в машине, он сам бросил под стол портативный дымогенератор и сделал вид, что тоже лишился чувств. Когда все детективы, кроме Кёко, потеряли сознание, он поднялся на ноги и на всякий случай дал каждому детективу вдохнуть какой-то транквилизатор, чтобы те уж точно не пришли в себя. Потом он убил Эйго и Ко, откачал кровь из их трупов, расчленил их тела, перемешал фрагменты их тел с фрагментами тела настоящего Сииты, чтобы выдать его труб за свой собственный, а сам спрятался внутри кресла.

Когда Кёко раскрыла дело, он признал поражение и рассказал героиням всё, что знал о "Дуэль Нуар", чтобы досадить Комитету и богатеям, которые следят за "Дуэль Нуар" как за шоу. Вероятно, в тот момент он уже знал, что умрёт, поскольку в условиях "Дуэль Нуар" оговаривалось, что если проигравший не может вернуть деньги, он должен застраховать собственную жизнь, оформив страховку на человека, которого назовёт Комитет. Тадаси взял с девочек обещание расквитаться с Комитетом.

Из обсерватории его забрала полиция, на самом деле оказавшаяся людьми Комитета.

В тот же день один из местных жителей обнаружил сорвавшийся с горы чёрный автомобиль с трупом человека, погибшего при аварии. Человека опознали как Тадаси Асакуру.

Отношения Править

Его семья Править

Тадаси очень любил свою жену и сына. Потеряв их, он жаждал отомстить убийце.

Ко Инудзука Править

Ко и был убийцей его семьи, и Тадаси решился на "Дуэль Нуар" именно затем, чтобы ему отомстить. Называет его "швалью", презрительно рассказывает девочкам о том, что Ко сам совершал преступления и якобы раскрывал их, чтобы поднять себе ранг в Библиотеке.

Токитиро Эндо Править

Изначально принял его за сектанта, пытался от него отделаться. В дальнейшем поверил в существование Комитета. Тадаси не испытывает симпатии к Токитиро, но всё же согласился принять участие в "Дуэль Нуар".

Цитаты Править

  • "Величайший неудачник — Асакура Тадаси"
  • "Ясно, значит, ты из какой-то секты? Если так, то ты не по адресу. Жалкие слабаки вроде тебя и тебе подобных уже успели меня порядком достать." (к Токитиро Эндо)
  • "Так кто, мать твою, ты такой?!" (к Токитиро Эндо)

Факты Править

  • Его имя "Тадаси" (忠) означает "преданный".
  • В его фамилия "Асакура" (朝倉), "朝" означает "утро", а "倉" означает "склад".

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки