ФЭНДОМ

Student council

Члены Студенческого Совета.

Студенческий Совет — организация, основанная студентами Основного Курса Академии Пик Надежды.

Последние известные члены Студенческого Совета были убиты в первой игре взаимных убийств, известной как Трагедия Академии Пик Надежды. Единственным выжившим стал Сошун Мурасамэ, который был тяжело ранен и спустя месяц был убит Ясукэ Мацудой, чтобы скрыть причастность Джунко Эношимы к инциденту.

Изуру Камукура был объявлен виновником, и считалось, что он убил весь Студенческий Совет, несмотря на то, что на самом деле он убил только одного в целях самозащиты. Джунко распространила об этом слухи, а также раскрыла, что Изуру является экспериментом Академии, что привело к бунту студентов, известному как Парад, впоследствии приведший к Трагедии.

Известные участникиПравить

Айко УмесаваПравить

Пол: Female Женский / Статус: Мертва / Актер озвучивания: Каэде Хондо (Яп.) / Кассандра Ли Моррис
Transparent Aiko Umesawa Айко Умесава (梅沢 愛子 Umesawa Aiko) — персонаж Danganronpa/Zero и Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние. Она также опявляется в Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World, как часть воображаемого мира Нагито Комаэды. Айко была членом Студенческого Совета Академии Пик Надежды и участницей Трагедии Академии Пик Надежды.
Внешность и личность:

Айко — невысокая девушка с короткими русыми волосами. У нее гетерохромия, из-за чего один глаз голубой, а другой - зеленый. Она носит желтое худи-кролика поверх формы Академии Пик Надежды. Также она носит чёрные носки и белые слипоны с бантами.

Айко кажется очень ребячливой и наивной. Она открыто беспокоится и жалуется на то, что время встречи позднее, несмотря на то, что им отправили видео с угрозами. Из-за этого она является лёгкой добычей в Первой Убийственной Игре. Она легко впадает в панику и начинает беспорядочно размахивать сковородой, когда Асукасей Хино пытается пристрелить её. Также она легко может расплакаться и очень боится смерти. Она быстро начинает доверять Томохико, что приводит к её собственной трагической смерти.

История:

Джунко Эношима собирает весь Студенческий Совет и Изуру Камукуру в старом здании Академии и заставляет их убивать друг друга. Когда начинается Убийственная Игра, Айко берет сковороду в качестве оружия и пытается защититься ей, когда Асукасей стреляет в нее. Она верит словам Томохико и на мгновение ослабляет бдительность. Это приводит к тому, что Томохико бьёт ее ножом в живот и использует её тело, бросив его, чтобы отвлечь внимание Асукасея.

В OVA Айко появляется как камео и стоит у ворот Академии Пик Надежды.

Отношения:

Томохико Горёку:

Айко поверила Томохико и сразу же потеряла бдительность, когда тот "успокаивал" её. Однако на самом деле Томохико только притворялся, чтобы получить её доверие, и убил её, как только она расслабилась.

Trivia:

Асукасей ХиноПравить

Пол: Male Мужской / Статус: Мёртв / Актёр озвучивания: Юйчи Игучи (Яп.) / Кристиан Ла Монте (Анг.)
Asukaseihino Асукасей Хино (日野 明日晴 Hino Asukasei) — второстепенный персонаж Danganronpa/Zero и Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy'Сторона: Отчаяние.
Внешность и личность:

У Асукасея короткие темные волосы и красновато-коричневые глаза. Он носит стандартную форму Пика Надежды, очки, и ярко-бирюзовый галстук.

Асукасей кажется весьма серьезным человеком, который не улыбается даже в повседневных ситуациях.

В начале убийственной игры он относительно спокоен, но позже он становится невменяемым, безумно смеётся и издевается над мёртвыми жертвами, предполагая, что он является единственным оставшимся в живых. Однако также он страдает от рвоты, вызванной шоком и отвращением.

В конце концов, Асукасей стал причиной своей собственной гибели; к нему приблизился Изуру, который предупредил его и не имел намерения причинять ему вред. Тем не менее, несмотря на это, Асукасей решил напасть на него. Изуру в целях самообороны ударил его об стену, что косвенно повлекло за собой смерть Асукасея.

История:

Джунко Эношима собирает всех членов Студенческого Совета и Изуру Камукуру в старом здании Академии Пик Надежды. Он раздражён тем, что они должны собраться поздно ночью. Когда Убийственная Игра начинается, Асукасей берёт пистолет и начинает стрелять по Айко Умесаве и Томохико. Когда он видит, что Томохико убил Айко, он паникует ещё сильнее и продолжает стрельбу, но из-за безжизненного тела Айко он падает и теряет оружие. Томохико пытается задушить Асукасея, но тот ударяет Томохико в шею тем же ножом, который использовался в убийстве Айко. После этого Асукасей забирается на Томохико и ударяет его несколько раз.

После убийства Сузуко Асукасей кажется единственным выжившим. К нему подходит Изуру и говорит ему, что он не должен бить его. Асукасей не слушает его и нападает на Изуру с бензопилой. Изуру толкает его к окну, его пила падает перед ним, и Асукасей падает на неё, что отделяет большую часть его шеи от тела. Перед смертью Асукасей делает выстрел, который задевает правую щёку Изуру.

Факты:
  • Его имя, "Асукасей" (明日晴), может переводиться, как "чистое завтра."
  • Его фамилия, "Хино" (日野), означает "солнечное поле."

Дайки КубоПравить

Пол: Male Мужской / Статус: Мёртв / Актёр озвучивания: Хаджимэ Осава (Яп.) / ???
Daikikubo style="font-size:85%; text-align:left;" Дайки Кубо (久保 大器 Kubo Daiki) — второстепенный персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние. Он был убит за кадром во время Трагедии Академии Пик Надежды.

Вероятно, также он является парнем, которого показали в Danganronpa/Zero. Он использовал стул и избил другого мальчика, скорее всего, Шодзи Ёко, до смерти. Тем не менее, он попал в засаду другого члена совета, скорее всего Асукасея Хино, который разбил стекло, из-за чего Дайки был ослеплен осколками. В конечном счёте он был убит топором неуказанной участницей Студенческого Совета, скорее всего, Сузуко Кашики.

Внешность и Личность:

У Дайки очень тёмные, карие глаза и зеленовато-коричневые волосы. Он носит стандартную униформу Академии Пика Надежды.

Во время убийственной игры Дайки обеспокоен, но всё ещё пытается успокоить всех остальных. Также он довольно спокоен и рассудителен, так как сначала он попытался узнать, могут ли оставшиеся члены студенческого совета сбежать, веря в то, что шансы того, что все умрут, очень малы.

Однако, как только Карен Кисараги убивает Рёту Сомея, Дайки, как и остальные члены совета, паникует и начинает убивать других в целях самообороны.

История:

Джунко Эношима показывает Дайки, как и всем остальным членам студенческого совета, угрожающее видео. Чтобы встретиться с ней, Дайки и четырнадцать других участников собираются в классе на пятом этаже Академии Пик Надежды. Когда она приказывает им убить друг друга, студенческий совет отказывается делать это, даже после того, как Мукуро Икусаба на их глазах убивает вице-президента Котоми Икуту. Однако убийство Карен Рёты приводит к запуску событий Трагедии Академии Пик Надежды, и все начинают убивать друг друга.

Дайки был убит за кадром во время убийственной игры.

Факты:
  • Его фамилия, "Кубо" (久保) означает, "долго" (久) и "защищать" (保).

Карен КисарагиПравить

Пол: Female Женский / Статус: Мертва / Актер озвучивания: Хонока Иноуэ (Яп.) / Элизабет Максвелл (Англ.)
Karen Kisaragi Transparent Карен Кисараги (如月 かれん Kisaragi Karen) — персонаж Danganronpa/Zero и Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние. Карен была Секретарем Студенческого Совета и участницей Убийственной Игры. Она начала Убийственную Игру Студенческого Совета, прочитав мотив, который ей дала Джунко Эношима.
Внешность и личность:

У Карен короткие коричневато-зелёные слегка вьющиеся волосы, не достающие до плеч, и сине-зеленые глаза. Она носит стандартную форму Академии и очки.

Карен сильно беспокоилась о своей матери, так как когда она узнаёт, что с ней случилось что-то плохое, она становится слабовольной и начинает Убийственную Игру Студенческого Совета.

Во время убийственной игры она теряет здравомыслие и, в отличии от большинства других студентов, становится очень садистской, убивая других.

История:

Карен была одной из участников совета, которых Джунко позвала для участия в её новой убийственной игре. Изначально Карен отказывалась, как и остальные члены совета, но в итоге она стала первой жертвой "мотивации" Джунко; когда она открыла свой файл, она нашла фотографию, показывающую, что с её матерью случилось что-то ужасное.

Охваченная страхом, Карен схватила катану и быстро пронзила ей Рёту, став первой участницей студенческого совета, совершившей убийство. Бессвязно рыдая о судьбе своей матери, она яростно атаковала Сошуна Мурасамэ, но промахнулась, а её катана застряла в столе.

Позднее Карен появляется в коридоре, окровавленная и держащая бензопилу. Она зловеще улыбается, глядя на Сосукэ, который плакал над телами его убитых жертв, после чего Карен убивает его. После этого она возвращается в кабинет, в котором начались убийства, и там её убивает один из других выживших - возможно, Асукасей, так как он был показан держащим бензопилу, когда стал предполагаемым последним выжившим убийственной игры.

Факты:
  • Её имя, "Карен" (かれん), написанное кандзи (華蓮), можно перевести, как "великолепный цветок."
  • Её фамилия, "Кисараги" (如月), означает второй месяц лунного календаря.

Кирико НишидзаваПравить

Пол: Female Женский / Статус: Мертва / Актер озвучивания: Судзуко Мимори (Яп.) / Сара Виденхефт
Transparent Kiriko Nishizawa Кирико Нишидзава (西澤 桐子 Nishizawa Kiriko) — одна из персонажей Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy'Сторона: Отчаяние. Кирико являлась членом Студенческого Совета Академии Пик Надежды и участницей Трагедии Академии Пик Надежды .
Внешность и личность

У Кирико фиолетовые глаза и светлые пурпурно-серые волосы, часть которых уложена в небольшие пучки. Она носит стандартную форму Академии Пик Надежды с тёмно-серой юбкой, а также красный бант на голове.

В начале убийственной игры Кирико кажется испуганной и тихой, но в то же время относительно спокойной. Позднее она показана кричащей, когда она, впав в панику и отчаяние, бежит к Сосукэ, пытаясь убить его.

История:

Джунко Эношима собирает всех членов Студенческого Совета и Изуру Камукуру в старом здании Академии Пик Надежды. Выясняется, что Джунко и Мукуро Икусаба использовали угрожающие видео, чтобы заставить всех прийти. В начале Кирико испугана и смущена той ситуацией, в которую она попала.

Вскоре после начала Убийственной Игры Кирико берёт лопату и разрушает коридор, чтобы убить Сосукэ. Однако он успевает ударить её ножом в живот, и она умирает от кровотечения.

Факты:
  • Её имя, "Кирико" (桐子), означает "ребёнок павловнии".
  • Её фамилия, "Нишидзава" (西澤), означает "западное течение".
  • Её актриса озвучивания, Сузуко Мимори, также озвучивала Хиёко Сайондзи.

Котоми ИкутаПравить

Пол: Female Женский / Статус: Мертва / Актер озвучивания: Ай Каяно (Яп.) / Джинни Тирадо (Англ.)
Transparent Kotomi Ikuta Котоми Икута (生田 ことみ Ikuta Kotomi) — персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние и Danganronpa/Zero. Она являлась вице-президентом Студенческого Совета]] Академии Пик Надежды.
Внешность и личность:

У Котоми длинные коричневые волосы и оливковые глаза. Она носит униформу Академии Пик Надежды и белый ободок на голове.

Котоми довольно импульсивная и вспыльчивая, но также смелая, так как она быстро реагирует злостью и начинает кричать на Мукуро, когда Студенческому Совету угрожают убийственной игрой.

История:

Джунко Эношима собирает всех членов Студенческого Совета и Изуру Камукуру в старом здании Академии Пик Надежды. Когда Мукуро объявляет, что они должны будут убивать друг друга, Котоми гневно отвергает эту идею. Сошун Мурасамэ пытается успокоить Котоми, но Мукуро стреляет в неё, говоря, что так будет с каждым, кто не будет участвовать.

Факты:
  • Её фамилия, "Икута" (生田), означает "рис-падди".
  • Актриса озвучивания Котоми, Ай Каяно, также озвучивала Микан Цумики.

Шодзи ЁкоПравить

Пол: Male Мужской / Статус: Мертв / Актер озвучивания: Нет
Shojiyoko Шодзи Ёко (横尾 正治 Yokō Shōji) — второстепенный персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy'Сторона: Отчаяние. Шодзи был частью Студенческого Совета Академии Пик Надежды, а также участником Трагедии Академии Пик Надежды, во время которой стал девятой жертвой.
Внешность и Личность:

У Шодзи жёлто-зелёные волосы. Он носит колье, а также чёрный пиджак и синюю футболку.

Шодзи довольно серьёзен, что видно по его выражениям лица.

Так как Шодзи, скорее всего, является парнем, которого забили стулом до смерти, было показано, что он мог умолять сохранить ему жизнь или даже унижаться перед кем-то, находясь на грани смерти.

История:

Джунко Эношима показывает Шодзи, как и другим членам студенческого совета, угрожающие видео, и он, вместе со всеми остальными, приходит в классный кабинет на пятый этаж Академии Пик Надежды, чтобы встретиться с Джунко. Когда она говорит им убивать друг друга, все сопротивляются этому, даже после того, как Мукуро Икусаба на их глазах убивает вице-президента Котоми Икуту. Однако убийство Карен Рёты приводит к запуску событий Трагедии Академии Пик Надежды, и все начинают убивать друг друга.

Шодзи был убит за кадром во время убийственной игры.

Факты:
  • Шодзи является единственным участником Студенческого Совета, не сказавшим ни одной фразы в Danganronpa 3.

Сошун МурасамэПравить

Основная статья: Сошун Мурасамэ.

Сосукэ ИчиноПравить

Пол: Male Мужской / Статус: Мертв / Актер озвучивания: Ёшитака Ямайя (Яп.) / Вик Мигногна (Англ.)
Sousuke Ichino Transparent Сосукэ Ичино (市野 庄助 Ichino Sōsuke) — второстепенный персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние. Сосукэ был частью Студенческого Совета Академии Пик Надежды, а также участником Трагедии Академии Пик Надежды.
Внешность и Личность:

У Сосукэ жёлтые глаза и красные волосы, зачёсанные наверх. Он носит стандартную форму Академии Пик Надежды, а его пиджак завязан на его талии.

В начале убийственной игры Сосукэ пытается вести себя разумно и подчиняется приказам Сошуна Мурасамэ.

После того, как ему приходится убить Кирико, он приходит в ужас и начинает чувствовать зависть по отношению к паре Таро и Цубасу. Он жестоко убивает их, но сразу после этого начинает плакать, раскаиваясь.

История:

Джунко Эношима собирает всех членов Студенческого Совета и Изуру Камукуру в старом здании Академии Пик Надежды и заставляет их убивать друг друга. Когда Рёта Сомея берёт пистолет, намереваясь отомстить за смерть Котоми Икуты, Сосукэ пытается заставить его положить оружие. Сошун Мурасамэ приказывает им прекратить, и Сосукэ отпускает его, из-за чего Рёта спотыкается и падает, и его пронзает катаной Карен Кисараги.

Когда Убийственная Игра начинается, Сосукэ выбегает в коридор, но его преследует Кирико. Из самозащиты он ударяет её ножом, но ужасается сделанным и признаётся, что любил её. После этого он убивает Таро и Цубасу, чувствуя по отношению к ним зависть после того, что случилось с Кирико.

Сосукэ начинает плакать. Карен, вооружённая бензопилой, подходит к нему сзади и за кадром убивает его.

Сузуко КашикиПравить

Пол: Female Женский / Статус: Мертва / Актер озвучивания: Ами Кошимидзу (Яп.) / Морган Берри (Англ.)
Suzukokashiki Сузуко Кашики (柏木 鈴子 Kashiki Suzuko) — персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy Сторона: Отчаяние. Кашики была членом Студенческого Совета Академии Пик Надежды.
Внешность и Личность:

У Сузуко короткие каштановые волосы и ярко-голубые глаза. Она носит стандартную униформу Академии Пика Надежды с красным бантом. Её кожа темнее, чем кожа её коллег.

Кашики кажется доброй, так как в начале убийственной игры выражение её лица выражает сострадание и беспокойство за других людей. Часто она держит руки у своего рта. Она соглашается с Сошуном Мурасаме, который успокаивает её, сказав, что все они друзья и не должны убивать друг друга. Во время убийственной игры, когда она была убита, она была очень напуганной и опечаленной.

История:

Поздно ночью Джунко Эношима созывает Сузуко и остальных членов Студенческого Совета в старое здание Академии Пик Надежды. Вскоре после того, как Мукуро Икусаба убивает |Котоми Икуту, Сузуко и Сошун пытаются успокоить своих друзей, говоря им, что друзья не должны убивать друг друга.

Однако предупреждения Сузуко оказались напрасными, так как вскоре Карен Кисараги начинает убийственную игру, убив Рёту Сомею. Во время убийственной игры Сузуко, возможно, убила Дайки Кубо топором, когда тот был ослеплён. В итоге она была убита Асукасеем Хино, после того, как она умоляет его о пощаде.

Факты:
  • Ее фамилия, "Кашики" (柏木), означает "дуб".
  • Ее имя, "Сузуко" (鈴子), означает "колокол ребенка".
  • Актриса озвучивания Сузуко, Ами Кошимидзу, также озвучивала Ибуки Миоду.

Рёта СомеяПравить

Пол: Male Мужской / Статус: Мёртв / Актер озвучивания: Эйшин Фудемура (Яп.) / Джоэл Макдоналд (Англ.)
Ryouta Someya Transparent Рёта Сомея (染屋 涼太 Someya Ryōta) — второстепенный персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние. Рёта был частью Студенческого Совета Академии Пик Надежды, а также участником Трагедии Академии Пик Надежды.
Внешность и личность:

Рёта — низкий парень с короткими синими волосами и голубыми глазами. Вместо рубашки и галстука он носит серый свитер с капюшоном, а также брюки и пиджак Академии Пик Надежды с двумя плюшевыми игрушками в карманах. К его талии привязан небольшой жёлтый медведь.

Судя по маленькому медведю, повязанному на его талии, Рёта обладал детским характером. Также он был импульсивным и собирался убить Джунко Эношиму и Мукуро Икусабу, но в то же время верным, так как он хотел убить их, чтобы отомстить за смерть Котоми Икуты.

История:

Джунко собирает всех членов Студенческого Совета и Изуру Камукуру в старом здании Академии Пик Надежды и заставляет их убивать друг друга. Когда начинается убийственная игра, Рёта берёт пистолет, намереваясь убить Джунко и Мукуро, чтобы отомстить за смерть Котоми. Сосукэ Ичино пытается заставить его положить оружие, и они дерутся за пистолет, пока Сошун Мурасамэ не говорит им прекратить. Сосукэ отпускает пистолет, в результате чего Рёта спотыкается и падает назад, и его пронзает Карен.

Таро КуросакиПравить

Пол: Male Мужской / Статус: Мёртв / Актёр озвучивания: Джун Фукуяма (Яп.) / ???
Kurosakitaro Таро Куросаки (黒崎 太郎 Kurosaki Tarō) — второстепенный персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние. Таро был членом Студенческого Совета Академии Пик Надежды и встречался с участницей совета Цубасой Камии. Он также был участником Трагедии Академии Пик Надежды
Внешность и Личность:

У Таро короткие васильково-синие волосы и зелёные глаза. Он носит стандартную форму Академии Пик Надежды, но с более тёмной расстёгнутой рубашкой и без галстука.

Таро кажется спокойным и добрым человеком. Как и его девушка, он пацифист, и отказывается убивать других студентов. Он изображён, как ласковый и любящий парень.

История:

Джунко Эношима собирает всех членов Студенческого Совета и Изуру Камукуру в старом здании Академии Пик Надежды. Когда начинается Убийственная Игра, Цубаса и Таро убегают в коридор. Они решают совершать суицид и приставляют пистолеты к подбородкам друг друга. Сосукэ со спины пронзает Таро, и он падает на Цубасу, тем самым захватывая её.

Факты:
  • Его имя, "Таро" (太郎), означает "великий сын".
  • Его фамилия, "Куросаки" (黒崎), означает "чёрный полуостров".
  • Его актер озвучивания, Джун Фукуяма, также озвучивает Тэрутэру Ханамуру.

Томохико ГорёкуПравить

Пол: Male Мужской / Статус: Мёртв / Актер озвучивания: Шинносукэ Огами (Яп.) / Брендон Поттер (Англ.)
Tomohiko Goryoku Томохико Горёку (豪力 供彦 Gōryoku Tomohiko) — второстепенный персонаж в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние. Томохико был частью Студенческого Совета Пика Надежды, а также участником Трагедии Академии Пик Надежды.
Внешность и Личность:

Томохико — крупный парень с мощным телосложением и строгими чертами лица. У него тёмные волосы, завязанные в короткий хвост, пряди из которого торчат в разных направлениях. Его форма Академии Пик Надежды заметно отличается от остальных и включает в себя комбинезон, рубашку с закатанными рукавами и жёлтый галстук.

Томохико кажется тихим и замкнутым парнем; несмотря на то, что он заметно нервничает, он спокойно реагирует, когда Джунко Эношима говорит о том, что у неё есть шантажные материалы на них. Во время Убийственной Игры Томохико остаётся достаточно спокойным для того, чтобы обмануть Айко и заставить её ослабить бдительность. Также у него есть жестокая сторона, что показано, когда он предаёт и убивает Айко и использует её, чтобы отвлечь Асукасея. Когда он начинает душить Асукасея, он безумно улыбается; однако, возможно, из-за того, что он находился в отчаянии.

История:

Джунко Эношима собирает весь Студенческий Совет и Изуру Камукуру в старом здании Академии и заставляет их убивать друг друга. Когда начинается Убийственная Игра, Томохико берёт нож, после чего он вместе с Айко оказывается под огнём пистолета-пулемёта Асукасея. Скованный дикой стрельбой Асукасея, Томохико убеждает паникующую Айко довериться ему, сказав, что он защитит её. После этого он бьёт ее ножом в живот и бросает её тело в Асукасея, чтобы сбить его с ног.

Когда его противник был ненадолго выведен из строя, Томохико подбегает к Асукасею и начинает душить его, безумно ухмыляясь. Однако Асукасей хватает нож, который Томохико использовал для убийства Айко, и ударяет его в шею, после чего бьёт его ещё несколько раз.

Факты:
  • Его имя, "Томохико" (供彦), состоит из кандзи "компаньон" (供) и "мальчик" (彦).
  • Его фамилия, "Горёку" (豪力), означает "великолепная сила", отражая его телосложение.

Цубаса КамииПравить

Пол: Female Женский / Статус: Мертва / Актер озвучивания: Михо Аракава (Яп.) / Брин Априлл (Англ.)
Tsubasa Kami Transparent Цубаса Камии (紙衣 つばさ Kamii Tsubasa) — второстепенный персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние. Цубаса была членом Студенческого Совета Академии Пик Надежды и встречалась с участником совета Таро Куросаки. Также она была участницей Трагедии Академии Пик Надежды.
Внешность и личность:

У Цубасы длинные светлые волосы и голубые глаза. Она носит стандартную форму Академии Пик Надежды, но её пиджак светло-коричневого цвета.

Цубаса привязана к своему возлюбленному и, как и он, является пацифисткой. Они собирались вместе совершить суицид, вместо того, чтобы убивать кого-то другого. Она считала, что умереть вместе - "красивый" способ смерти. Когда она находится при смерти, она просит Сосукэ пощадить её и кричит, чтобы её оставили одну, но в конечном счёте её убивают.

История:

Джунко Эношима собирает всех членов Студенческого Совета и Изуру Камукуру в старом здании Академии Пика Надежды. Когда начинается Убийственная Игра, Цубаса и Таро убегают в коридор. Они решают совершать суицид и приставляют пистолеты к подбородкам друг друга. Сосукэ со спины пронзает Таро, и он падает на Цубасу, тем самым захватывая её. После этого Сосукэ острым оружием ударяет Цубасу через тело Таро. Она кричит и просит, чтобы он оставил её одну, но Сосукэ продолжает протыкать Цубасу оружием, пока она не умирает.

Факты:
  • Её имя, "Цубаса" (つばさ), написанное кандзи (翼), означает "крыло".
  • Её фамилия, "Камии" (紙衣), означает "бумажная одежда".
  • Актриса озвучивания Цубасы, Михо Аракава, также озвучивала Сонию Невермайнд.

Кёсукэ МунакатаПравить

Основная статья: Кёсукэ Мунаката

Братья МадарайПравить

Основная статья: Братья Мадарай

Братья Мадарай - неофициальные члены Студенческого Совета.