ФЭНДОМ

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy Сторона: Будущее Сторона: Отчаяние Сторона: Надежда Галерея
DR3 Despair Logo

Сторона: Отчаяние - вторая арка Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy, релиз которой произошел 14 июля 2016 года.

Будучи приквелом к Danganronpa 2: Goodbye Despair, история рассказывает о 77 классе и как они стали Остатками Отчаяния.

Согласно разработчикам, история начинается очень легко, но становится все тяжелее и тяжелее.

ПерсонажиПравить

Чиса ЮкизомэПравить

Сейю: Маи Накахара (Яп.)

Чиса Юкизомэ (雪染 ちさ Yukizome Chisa) - бывшая Абсолютная Горничная (超高校級の「家政婦」) и классный руководитель класса 77. Так как Коичи Кизакура часто бывает пьян, Чиса стала учителем класса 77-В. Не смотря на то, что она немного несерьезна, у нее достаточно решимости и множество возможностей пересилить это и привести весь класс на занятия.

Хаджимэ ХинатаПравить

Сейю: Минами Такаяма (Яп.)

Хаджимэ Хината (日向 創 Hajime Hinata) - ученик запасного курса, который очень хочет посещать основной курс. Не амбициозные одноклассники не согласны с ним, из-за чего он часто проводит время один.

Изуру КамукураПравить

Сейю: Минами Такаяма (Яп.)

Изуру Камукура (カムクラ イズル Kamukura Izuru) - альтернативная личность Хаджимэ Хинаты. Он известен, как Абсолютная Надежда (超高校級の「希望」), гений, который был создан Академией Пик Надежды, чтобы обладать всеми талантами.

Чиаки НанамиПравить

Сейю: Кана Ханадзава (Яп.)

Чиаки Нанами (七海 千秋 Nanami Chiaki), известная как Абсолютный Геймер (超高校級の「ゲーマー」). Она хороша в играх любого жанра, однако часто бывает сонной и имеет проблемы в общении с людьми.

Нагито Комаэда Править

Сейю: Мегуми Огата (Яп.)

Нагито Комаэда (狛枝 凪斗 Komaeda Nagito), Абсолютный Удачливый Студент (超高校級の「幸運」), был выбран для учебы в Академии Пика Надежды с помощью лотереи. Его характер трудно понять. Самопровозглашенный "Абсолютный Абсолютный Фанатик", он верит в "силу надежды" талантов других учеников.

Ибуки МиодаПравить

Сейю: Ами Кошимидзу (Яп.)

Ибуки Миода (澪田 唯吹 Mioda Ibuki) - Абсолютный Музыкант (超高校級の「軽音楽部). Она была гитаристом популярной женской группы, пока они не разошлись в своих музыкальных вкусах. Теперь она делает себе сольную карьеру. Всегда восторженная, она создает настроение класса.

Фуюхико КузурюПравить

Сейю: Дайсукэ Кишио (Яп.)

Фуюхико Кудзурю (九頭龍 冬彦 Kuzuryuu Fuyuhiko) - Абсолютный Якудза (超高校級の「極道」), наследник самого большого криминального клана, Клана Кудзурю. Так как он не любит толпы и быть слишком близкими с кем-то, он держит дистанцию со своими одноклассниками. Он откроется только тому, кому полностью доверяет.

Микан ЦумикиПравить

Сейю: Ай Каяно (Яп.)

Микан Цумики (罪木 蜜柑 Tsumiki Mikan) - Абсолютная Медсестра (超高校級の「保健委員」). У нее нет никакой веры в себя, и ее героический характер - ее порок. Неуклюжая девушка, которая часто падает и имеет ушибы по всему телу.

Кадзуичи СодаПравить

Сейю: Йошимаса Хосойя (Яп.)

Кадзуичи Сода (左右田 和一 Sōda Kazuichi) - Абсолютный Механик (超高校級の「メカニック」). Его внешность бросается в глаза, а его характер наглый, но, как ни странно, он довольно пугливый человек. Иногда он становится обьектом шуток в классе, где все - чудаки. Безответно влюблён в Сонию Невермайнд.

Хиёко СайондзиПравить

Сейю: Сузуко Мимори (Яп.)

Хиёко Сайондзи (西園寺 日寄子 Saionji Hiyoko) - Абсолютный Мастер Японского Танца (超高校級の「日本舞踊家」). Она - надежда Организации Японского Танца и имеет большие надежды на будущее. Не смотря на детскую внешность и милый голос, у нее жестокий характер и иногда угрожает тем, кто слабее ее без прощения.

Махиру КоидзумиПравить

Сейю: Ю Кобаяши

Махиру Коидзуми (小泉 真昼 Koizumi Mahiru) - Абсолютный Фотограф (超高校級の「写真家」). Она получила множество наград и работает профессиональным кинооператором. Хорошо делает портреты, но находит селфи смущающими и не делает их. Рассудительная девушка, которая заботится о воспоминаниях своих друзей, но почему-то трудно общается с парнями.

Гандам ТанакаПравить

Сейю: Томокадзу Сугита (Яп.)

Гандам Танака (田中 眼蛇夢 Tanaka Gandamu) - Абсолютный Животновод (超高校級の「飼育委員」). Он способен приручить любое животное а также отлично разводит исчезающие виды. У него есть четыре хомяка, "Четыре Тёмных Ангела Разрушения". Утверждает, что его имя под запретом и его нельзя произносить, называя себя Запретный Танака (封印されし田中).

Пеко ПекоямаПравить

Сейю: Котоно Митсуиши (Яп.)

Пеко Пекояма (辺古山 ペコ Pekoyama Peko) - Абсолютный Мастер Меча (超高校級の「剣道家」). У нее молчаливый характер и она не занимается ничем с одноклассниками, но ей можно доверять. Даже если у клуба нет занятий, она всегда носит с собой свой бамбуковый меч - синай.

Аканэ ОвариПравить

Сейю: Роми Парк (Яп.)

Аканэ Овари (終里 赤音 Owari Akane) - Абсолютная Гимнастка (超高校級の「体操選手」). У нее прекрасно развит талант, но она, как правило, отказывается участвовать во всем, что не привлекает ее интереса, делая ее похожей на проблемного ребенка. Иногда кажется, что у нее в голове только еда и битвы.

Нэкомару НидайПравить

Сейю: Хироки Ясумото (Яп.)

Нэкомару Нидай (弐大 猫丸 Nidai Nekomaru) - Абсолютный Тренер (超高校級の「マネージャー」). С его помощью, любая школа может стать чемпионом международного уровня. У него веселый характер, но слабый желудок, из-за чего у него много проблем.

Сония НевермайндПравить

Сейю: Михо Аракава (Яп.)

Сония Невермайнд (ソニア・ネヴァーマインド Sonia Nevuāmaindo) - Абсолютная Принцесса (超高校級の「王女」), ученик по обмену из государства Новоселик. Из-за долга в ее родной стране, у нее не было друзей ее возраста, так что теперь она наслаждается своей школьной жизнью. Она очень любит японские постановки и использует странный японский.

Абсолютный Самозванец/"Рёта Митарай"Править

Сейю: Каната Хонго (Яп.)

Абсолютный Самозванец (超高校級の「詐欺師」chō kōkō kyū no "sagishi") - мистический студент, притворяющийся Рётой Митараем. Его настоящее имя, пол и внешность неизвестны, но он очень хорош в притворстве другими. Его избыточный вес никак не влияет на его возможности обманывать других.

Тэрутэру ХанамураПравить

Сейю: Джун Фукуяма (Яп.)

Тэрутэру Ханамура (花村 輝々 Hanamura Teruteru) - Абсолютный Повар (超高校級の「料理人」), но он предпочитает, чтобы его называли "шеф", а не "повар". Его рвение к сексуальному равенству больше, чем рвение к хорошей еде. Он ответственный за школьную кухню. Ведет себя, как городской житель, но иногда позволяет нескольким разговорным словам проскользнуть.

Джунко ЭношимаПравить

Сейю: Мегуми Тойогучи (Яп.)

Джунко Эношима (江ノ島 盾子 Enoshima Junko) - Абсолютная Модница (超高校級の「ギャル」) и ученица класса 78. Ее настоящая личность - создатель Абсолютного Отчаяния (超高校級の「絶望」) и человек, напрямую связанный с Трагедией.

Мукуро Икусаба Править

Сейю: Мегуми Тойогучи (Яп.)

Мукуро Икусаба является Абсолютным Солдатом (超高 校級 の 「軍人」) и ученицей 78-го класса. Бесстрашная девушка, готовая сделать всё, чтобы получить похвалу своей сестры. Она присоединяется к Джунко и становится членом Абсолютного Отчаяния (超高 校級 の 「絶望」).

Список эпизодов

# Название Дата Эфира Изображение