ФЭНДОМ

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy Сторона: Будущее Сторона: Отчаяние Сторона: Надежда Галерея

Сторона: Будущее — первая арка Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy, релиз которой произошёл 11 июля 2016 года.

Является сиквелом к Danganronpa 2: Goodbye Despair и рассказывает о Макото Наэги, Кёко Киригири, Аой Асахине и 12 других участниках Основания Будущего в Финальной Убийственной Игре.

Согласно разработчикам, сюжет будет очень тяжёлым.

Сюжет Править

Благодаря Самому Масштабному, Ужасному и Трагическому Событию в Истории Человечества Абсолютное Отчаяние привело прежний мир к разрушению. Чтобы спасти этот мир, полный отчаяния, было сформировано Основание Будущего.

Макото и его одноклассники из Класса 78 победили Джунко Эношиму и вступили в Основание Будущего. Они работают, чтобы восстановить мир, но Макото обвиняют в измене за защиту Остатков Отчаяния. Все собравшиеся на суд Макото попали в ловушку и должны принять участие в "Финальной Убийственной Игре" Монокумы. У всех участников есть странный браслет, который в определённое время выпускает усыпляющий газ. Пока все спят, предатель, находящийся среди них, убивает члена Основания Будущего. Чтобы выжить, они должны определить предателя и остановить убийства.

Персонажи Править

Макото Наэги Править

Сейю: Мэгуми Огата (Яп.); Брюс Папенбрук (Англ.)

Макото Наэги (苗木 誠 Naegi Makoto) — бывший Абсолютный Счастливчик (超高校級の「幸運」), в настоящее время относится к 14-ой Ветви Основания Будущего. Является одним из выживших после Убийственной Игры в Классе 78. Получил титул Абсолютная Надежда (超高校級「希望」) за уничтожение Абсолютного Отчаяния, но задержан и обвинён за помощь Остаткам Отчаяния.

Кёко Киригири Править

Сейю: Ёко Хикаса (Яп.)

Кёко Киригири (霧切 響子 Kirigiri Kyouko) — ранее Абсолютный Детектив (超高校級の探偵), в настоящее время относится к 14-ой Ветви Основания Будущего. Всегда спокойно оценивает ситуацию и находит лучший способ справиться с ней. Она привыкла не беспокоиться о других, но верит в выживших вместе с ней.

Аой Асахина Править

Сейю: Тива Сайто (Яп.)

Аой Асахина (朝日奈 葵 Asahina Aoi) — бывшая Абсолютная Пловчиха (超高校級の「スイマー」), в настоящее время участница 13-ой Ветви Основания Будущего. Она эмоциональна, но верит в своих друзей и стремится защищать людей. Она не была приглашена на слушание о наказании Макото, но пришла в качестве доверенного лица.

Ясухиро Хагакурэ Править

Сейю: Масая Мацукадзэ (Яп.)

Ясухиро Хагакурэ (葉隠 康比呂 Hagakure Yasuhiro) — бывший Абсолютный Шаман (超高校級の「占い師」), в настоящее время участник 14-ой Ветви Основания Будущего. Из-за его характера неизвестно, как ему удалось выжить вместе с Макото и остальными. Он попытался изменить свой образ с помощью завязывания волос и очков, но всё еще является таким же трусом, как и раньше.

Монокума Править

Сейю: Тарако (Яп.)

Монокума (モノクマ Monokuma) — таинственная мягкая игрушка в виде медведя. Он ответственен за Убийственную Игру Основания Будущего, но его настоящие намерения, цели, а также кто управляет им неизвестны.

Мономи Править

Сейю: Такако Сасуга (Яп.)

Мономи (モノミ Monomi) — таинственная мягкая игрушка-крольчиха. Она считает Монокуму, который начал Убийственную Игру Основания Будущего, своим врагом и пытается противостоять ему, но заканчивает все свои предложения детским лепетом.

Казуо Тэнган Править

Сейю: Хидэкацу Сибата (Яп.)

Казуо Тэнган (天願 和夫 Tengan Kazuo) — лидер Основания Будущего и 1-го Дивизиона, а также бывший директор Академии "Пик Надежды". Он нашёл Макото и других и обнаружил Остатки Отчаяния. Он глубоко сожлеет о чрезмерном отчаянии и стремится к спокойному миру без борьбы.

Чиса Юкизомэ Править

Сейю: Май Накахара (Яп.)

Чиса Юкизомэ (雪染 ちさ Yukizome Chisa) — бывшая Абсолютная Домработница (超高校級の「家政婦」chō kōkō kyū no “kaseifu.”), в настоящее время — лидер 5-го Дивизиона Основания Будущего. Так как много работает и является храброй, у неё приятный характер. Также у неё есть и более легкомысленная сторона, и она часто расслабляет напряжённую атмосферу Основания. Не думает о своей собственной жизни, если необходимо что-то для её одноклассника Кёсукэ.

Кёсукэ Мунаката Править

Сейю: Тосиюки Морикава (Яп.)

Кёсукэ Мунаката (宗片 京助 Munakata Kyōsuke) — заместитель лидера Основания Будущего и руководитель 2-го Дивизиона. Раньше был Абсолютным Президентом Студенческого Совета (超高校級の「生徒会長」chō kōkō kyū no "seitokaichō.") У него холодный характер, также он сильно ненавидит Абсолютное Отчаяние.

Рёта Митарай Править

Сейю: Каната Хонго (Яп.)

Рёта Митарай (御手洗 亮太 Mitarai Ryōta) — бывший Абсолютный Аниматор (超高校級の「アニメーター 」chō kōkō kyū no "animētā"), в настоящее время — лидер 10-го Дивизиона Основания Будущего. Он робкий, но обладает чувством справедливости и хочет наполнить мир надеждой, в результате чего часто беспокоится.

Дайсаку Бандай Править

Сейю: Риэ Кугимия (Яп.)

Дайсаку Бандай (万代 大作 Bandai Daisaku) — член Основания Будущего и лидер 11-го Дивизиона. Бывший Абсолютный Фермер (超高校級の「農家」chō kōkō kyū no "nōka"). Несмотря на внешность, он человек с милым голосом и добрым сердцем. Он любит использовать его собственные высказывания, но никто не понимает их значения.

Грейт Гозу Править

Сейю: Кэнта Миякэ (Яп.)

Грейт Гозу (グレート ゴズ Great Gozu) — член Основания Будущего и лидер 12-го Дивизиона. Является бывшим Абсолютным Рестлером (超高校級の「レスラー」 chō kōkō kyū no "resurā"). В отличии от пугающей маски коровы, он мягкий и спокойный. Обычно очень вежлив, но страшен, когда злится.

Миайя Геккогахара Править

Сейю: Нет

Миайя Геккогахара (月光ヶ原 美彩 Gekkōgahara Miaya) — член Основания Будущего и лидер 7-го Дивизиона. Ранее Абсолютный Терапевт (超高校級の「セラピスト」chō kōkō kyū no "serapisuto"). Одна их ответственных за создание Программы Нового Мира для реабилитации Остатков Отчаяния. Ничего не говорит из-за экстремальной застенчивости. Никто не знает, в каком классе она была в Академии "Пик Надежды".

Джузо Сакакура Править

Сейю: Дзюнъити Сувабэ (Яп.)

Джузо Сакакура (逆蔵 十三 Sakakura Jūzō) — член Основания Будущего и лидер 6-го Дивизиона, а также руководитель управления Специального Устройства Расследования Преступления. Бывший Абсолютный Боксёр (超高校級の「ボクサー」chō kōkō kyū no "bokusā.") Является правой рукой Кёсукэ и сделает что угодно, чтобы помочь ему создать идеальное Основание. По характеру он грубый и очень гордый.

Коичи Кизакура Править

Сейю: Кэйдзи Фудзивара (Яп.) 

Коичи Кизакура (黄桜 公一 Kizakura Kōichi) — член Основания Будущего и лидер 3-го Дивизиона. Также является рекрутером, который ищет оставшихся в живых людей для развития Основания Будущего. Перед Инцидентом был искателем талантов для Академии "Пик Надежды". Вместе с Казуо, обнаружил Макото вместе с другими выжившими для присоединения к Основанию Будущего. Кажется причудливым и небрежным, но обладает хорошей интуицией и надёжен.

Сейко Кимура Править

Сейю: Саки Фудзита (Яп.)

Сейко Кимура (忌村 静子 Kimura Seiko ) — член основания Будущего и лидер 4-го Дивизиона. Бывший Абсолютный Фармацевт (超高校級の「薬剤師」chō kōkō kyū no "yakuzaishi.") Она сдержанна, с неестественной манерой речи. Всегда носит маску, и так как никто не видит её выражение, никто не знает, что она думает.

Соносукэ Изаёй Править

Сейю: Такуя Эгути (Яп.)

Соносукэ Изаёй (十六夜 惣之助 Izayoi Sōnosuke) — член Основания Будущего и лидер 9-го Дивизиона. Бывший Абсолютный Кузнец (超高校級の「鍛冶屋」chō kōkō kyū no "kajiya."), таким образом, обладает навыками в разработке оружия. Внутри пальто он хранит различное скрытое оружие. Он тихий и не взаимодействует ни с кем, кроме Руруки.

Рурука Андо Править

Сейю: Инори Минасэ (Яп.)

Рурука Андо (安藤 流流歌 Andō Ruruka) — член Основания Будущего и лидер 8-го Дивизиона. Раньше была Абсолютным Кондитером (超高校級の「お菓子職人」chō kōkō kyū no "okashi shokunin.") Способна очень быстро поворачивать голову, хорошо ведёт переговоры, благодаря тому, что соблазняет людей конфетами. Её конфеты вызывают привыкание так же, как наркотики. Ненавидит, когда её предают.

Список эпизодов Править

# Название Дата Эфира Изображение