Danganronpa вики
Advertisement

На этой странице находится список талантов, которые есть в франшизе Danganronpa.

Таланты[]

Kaede-Akamatsu-Pixel-for-Spoiler-Template

Эта часть статьи содержит СПОЙЛЕРЫ .

Danganronpa/Zero[]

Носитель Талант Значение таланта
Ryoko Otanashi ID
Рёко Отонаши
Супер Аналитик Уровня Старшей Школы Человек, который профессионально выполняет анализ темы или повышает осведомленность о своем окружении.
Yasuke Matsuda ID
Яске Мацуда
Абсолютный Невролог Человек, имеющий учёную степень, что профессионально разбирается в неврологии.
Yuto Kamishiro ID
Юто Камиширо
Абсолютный Шпион Человек, который профессионально занимается шпионажем.
Isshiki Madarai ID
Братья Мадарай
Абсолютный Телохранитель Человек (в данном случае множественное количество людей), профессионально охраняющий и защищающий человека или людей, обычно высокопоставленных государственных служащих или офицеров, богатых людей и знаменитостей, от определённой опасности.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc[]

Носитель Талант Значение таланта
Makoto Naegi VA ID
Макото Наэги
Абсолютный Счастливчик Человек, обнаруженный академией после выигрыша в лотерею, или просто человек, у которого удача на его стороне.
Абсолютная Надежда Человек, которого считают олицетворением надежды.
Aoi Asahina VA ID
Аой Асахина
Абсолютный Пловец Человек, профессионально владеющий несколькими видами плавания.
Byakuya Togami VA ID
Бьякуя Тогами
Абсолютный Наследник Человек, имеющий право на получение доли в имуществе умершего, при условии соблюдения правил наследования в юрисдикции, что владел имуществом на момент смерти.
Celestia Ludenberg VA ID
Селестия Люденберг
Абсолютный Азартный Игрок Человек, который профессионально играет в азартные игры.
Chihiro Fujisaki VA ID
Чихиро Фуджисаки
Абсолютный Программист Человек, который профессионально пишет программное обеспечение для компьютеров.
Hifumi Yamada VA ID
Хифуми Ямада
Абсолютный Автор Фанфиков
или
Абсолютный Автор Додзинси
Автор, который профессионально пишет художественную литературу на основе другого оригинального художественного произведения, также известного как фанфик.
или
Автор додзинси.
Junko Enoshima VA ID
Джунко Эношима
Абсолютная Модница
или
Абсолютная Гяру
Человек, который одевается в соответствии с модными тенденциями, или тот, кто внимательно следит за ними.
или
Человек, который следует субкультуре гяру.
Абсолютное Отчаяние Человек, который участвует в данной организации.
Абсолютный Аналитик Человек, который профессионально выполняет анализ темы или повышает осведомленность о своем окружении.
Mukuro Ikusaba VA ID
Мукуро Икусаба Mukuro Ikusaba Disguised VA ID
(ранее известная, как Джунко Эношима)
Абсолютный Солдат Человек, который профессионально сражается в составе организованных наземных вооруженных сил.
Kiyotaka Ishimaru VA ID
Киётака Ишимару
Абсолютный Моральный Компасс
или
Абсолютный Дежурный
или
Абсолютный Префект
Человек, который помогает принимать решения, основанные на морали или добродетелях.
или
Студент-волонтер, которому поручено поддерживать порядок в коридорах школы, или взрослый непрофессиональный сотрудник, выполняющий аналогичные обязанности, иногда в сочетании с другими функциями.
или
Старшеклассник, уполномоченный обеспечивать соблюдение дисциплины, или наблюдатель за учеником в частной школе.
Kyoko Kirigiri VA ID
Кёко Киригири
Абсолютный ??? Человек, истинный талант которого неизвестен.
Абсолютный Детектив Человек, профессионально занимающийся расследованием и раскрытием преступлений.
Leon Kuwata VA ID
Леон Кувата
Абсолютный Бейсболист Человек профессиональный спортсмен, который играет в бейсбол.
Mondo Owada VA ID
Мондо Овада
Абсолютный Лидер Банды Байкеров
или
Абсолютный Лидер Банды
Человек, который является лидером байкеров.
Sakura Ogami VA ID
Сакура Огами
Абсолютный Мастер Боевых Искусств
или
Абсолютный Боец
Человек, профессионально сведущий в систематизированных боевых приемах и традициях.
Sayaka Maizono VA ID
Саяка Майзоно
Абсолютная Поп-Звезда
или
Абсолютный Айдол
Юная девушка, широко раскрученная и продаваемая певица или актриса, модель, которая впоследствии сильно повлияет на концепцию "айдола" в популярной культуре других азиатских стран.
Toko Fukawa VA ID
Токо Фукава
Абсолютный Писатель Человек, который использует письменные слова в различных стилях и техниках для передачи своих идей.
Genocide Jack VA ID
Геноцид Джек
Абсолютный Серийный Убийца Человек, который обычно убивает трех или более человек, как правило, ради ненормального психологического удовлетворения, где, причем, убийства происходят более месяца и включают значительный перерыв ("период обдумывания") между ними.
Yasuhiro Hagakure VA ID
Ясухиро Хагакурэ
Абсолютный Предсказатель
или
Абсолютная Гадалка
Человек, который утверждает, что обладает профессиональной сверхъестественной способностью воспринимать события в будущем или за пределами нормального сенсорного контакта.
или
Человек, занимающийся гаданием.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls[]

Носитель Талант Значение таланта
Monaca Towa VA ID
Монака Това
Маленькая Абсолютная Староста Ребёнок, который профессионально помогает управлять и руководить студентами (одноклассниками) в академии.
Masaru Daimon VA ID
Масару Даймон
Маленький Абсолютный Спортсмен Ребёнок, который профессионально занимается физической культурой и всеми возможными видами спорта.
Nagisa Shingetsu VA ID
Нагиса Шингецу
Маленький Абсолютный Обществовед Ребёнок, который профессионально специализируется и разбирается по многим школьным предметам и курсам.
Kotoko Utsugi VA ID
Котоко Уцуги
Маленькая Абсолютная Актриса Ребёнок, который профессионально практикует аспекты актерского мастерства в театре и в других постановках.
Jataro Kemuri VA ID
Джатаро Кемури
Маленький Абсолютный Художник Ребёнок, который профессионально разбирается в предмете искусства, включая создание скульптур, рисование и раскрашивание.

Danganronpa 2: Goodbye Despair[]

Носитель Талант Значение таланта
Hajime Hinata VA ID
Хаджимэ Хината
Akane Owari VA ID
Аканэ Овари
Абсолютная Гимнастка Человек, профессионально обученный и опытный в гимнастике, кто также участвует и в соревнованиях.
Ultimate Imposter VA ID
"Бьякуя Тогами",
Ultimate Imposter Despair VA ID также известен, как "Рёта Митарай"
и "Кёске Мунаката"
Абсолютный Наследник * Человек, имеющий право на получение доли в имуществе умершего, при условии соблюдения правил наследования в юрисдикции, что владел имуществом на момент смерти.
Абсолютный Аниматор * Человек, имеющий профессиональное художественное образование, который создает несколько изображений, известных как кадры, которые создают иллюзию движения, называемую анимацией, при отображении в быстрой последовательности.
Абсолютный Президент Студенческого Совета * Человек, профессионально возглавляющий студенческий совет академии.
Абсолютный Самозванец Человек, который профессионально имитирует или копирует поведение или действия другого человека.
Chiaki Nanami AI VA ID
Чиаки Нанами
Абсолютный Геймер Человек, который профессионально играет в интерактивные игры, но таки обычно в видеоигры.
Fuyuhiko Kuzuryu VA ID
Фуюхико Кузурю
Абсолютный Якудза
или
Абсолютный Гангстер
Человек, связанный с организованным преступным синдикатом Японии, похожим на мафию.
Gundham Tanaka VA ID
Гандам Танака
Абсолютный Животновод Человек, который выборочно разводит тщательно отобранных животных, обычно одной породы, для получения потомства половым путем со специфическими, постоянно воспроизводимыми качествами и характеристиками.
Hiyoko Saionji VA ID
Хиёко Сайонджи
Абсолютный Мастер Японского Танца Человек, профессионально исполняющий традиционный танец; в данном случае классический японский.
Ibuki Mioda VA ID
Ибуки Миода
Абсолютный Музыкант Человек, профессионально играющий на музыкальном инструменте или обладающий музыкальными способностями.
Kazuichi Soda VA ID
Казуичи Сода
Абсолютный Механик Человек, являющийся торговцем, ремесленником или техником, что профессионально использующий инструменты для создания или ремонта оборудования.
Mahiru Koizumi VA ID
Махиру Коизуми
Абсолютный Фотограф Человек, который профессионально фотографирует и знает искусство фотографии.
Mikan Tsumiki VA ID
Микан Цумики
Абсолютная Медсестра Человек, имеющий профессиональные медицинские навыки, и являющимся медицинским помощником врача.
Nagito Komaeda VA ID
Нагито Комаэда
Nekomaru Nidai VA ID
Нэкомару Нидай
Абсолютный Командный Менеджер
или
Абсолютный Тренер
Человек, профессионально управляющий и координирующий группу людей для выполнения задачи.
или
Директор по обучению и работе спортсменов.
Peko Pekoyama VA ID
Пеко Пекояма
Абсолютный Мастер Меча
или
Абсолютная Мечница
Человек, который профессионально владеет искусством меча.
Sonia Nevermind VA ID
Сония Невермайнд
Абсолютная Принцесса Юная девушка, профессионально несущая один из высших титулов представителей аристократии, дочь короля и королевы.
Teruteru Hanamura VA ID
Тэрутэру Ханамура
Абсолютный Повар Человек, имеющий профессиональные навыки готовки пищи.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School[]

Носитель Талант Значение таланта
Chisa Yukizome DR3 VA ID
Чиса Юкизомэ
Абсолютная Домработница Как правило, женщина, профессионально занимающаяся домашним хозяйством.
Kyosuke Munakata DR3 VA ID
Кёске Мунаката
Абсолютный Президент Студенческого Совета Человек, профессионально возглавляющий студенческий совет академии.
Daisaku Bandai DR3 VA ID
Дайсаку Бандай
Абсолютный Фермер Человек, профессионально занимающийся сельским хозяйством, выращивающий живые организмы для производства продуктов питания или сырья.
Great Gozu DR3 VA ID
Грейт Гозу
Абсолютный Рестлер Человек, профессионально занимающийся борьбой.
Seiko Kimura DR3 VA ID
Сейко Кимура
Абсолютный Фармацевт Человек, имеющий медицинское образование, что профессионально практикует в фармации, области медицинских наук, уделяющей особое внимание безопасному и эффективному использованию лекарств.
Sonosuke Izayoi DR3 VA ID
Соноске Изаёй
Абсолютный Кузнец Человек, который профессионально создает предметы из кованого железа или стали, выковывая металл, используя инструменты для ковки, гибки и резки.
Ruruka Ando DR3 VA ID
Рурука Андо
Абсолютный Кондитер Человек, идущий по профессии повара, и профессионально специализирующийся на приготовлении сладостей.
Ryota Mitarai DR3 VA ID
Рёта Митарай
Абсолютный Аниматор Человек, имеющий профессиональное художественное образование, который создает несколько изображений, известных как кадры, которые создают иллюзию движения, называемую анимацией, при отображении в быстрой последовательности.
Miaya Gekkogahara DR3 VA ID
Миая Геккогахара
Абсолютный Терапевт Человек, имеющий профессиональное медицинское образование, который решает проблему со здоровьем, обычно после постановки диагноза.

|-

Danganronpa V3: Killing Harmony[]

Носитель Талант Значение таланта
Shuichi Saihara VA ID
Шуичи Сайхара
Kaede Akamatsu VA ID
Каэде Акамацу
Абсолютная Пианистка Человек, профессионально занимающийся игрой на клавишных инструментах.
Miu Iruma VA ID
Миу Ирума
Абсолютная Изобретательница Человек, профессионально изобретающий многочисленные и разнообразные вещи.
Kokichi Oma VA ID
Кокичи Ома
Абсолютный Верховный Лидер Человек, профессионально ведущий лидерскую позицию в определённой группе, сфере, или же ином коллективе.
Ki-Bo VA ID
K1-B0
Абсолютный Робот Машина, особенно профессионально программируемая компьютером, способная автоматически выполнять определенную серию действий.
Gonta Gokuhara VA ID
Гонта Гокухара
Абсолютный Энтомолог Человек, профессионально разбирающийся в разделе науки зоологии, подробно изучающей насекомых.
Tsumugi Shirogane VA ID
Цумуги Широганэ
Абсолютный Косплеер Человек, профессионально занимающийся костюмами, изображающими и пародирующими какую-либо личность.
Korekiyo Shinguji VA ID
Корекиё Шингуджи
Абсолютный Антрополог Человек, профессионально разбирающийся в разделе науки, подробно изучающей человека.
Tenko Chabashira VA ID
Тенко Чабашира
Абсолютный Мастер Айкидо Человек, профессионально занимающийся искусством и мастерством айкидо.
Maki Harukawa VA ID
Маки Харукава
Абсолютная Наёмная Убийца Человек, профессионально занимающийся убийством на заказ и наём сторонними лицами.
Ryoma Hoshi VA ID
Рёма Хоши
Абсолютный Теннисист Человек, профессионально занимающийся в таком виде спорта, как теннис.
Kaito Momota VA ID
Кайто Момота
Абсолютный Астронавт Человек, прошедший подготовку в рамках программы профессионально пилотируемых космических полетов для управления, пилотирования или работы в качестве члена экипажа космического корабля.
Himiko Yumeno VA ID
Химико Юмено
Абсолютная Фокусница Человек, профессионально создающий иллюзию невозможных или сверхъестественных подвигов, с помощью иллюзионизма.
Kirumi Tojo VA ID
Кируми Тоджо
Абсолютная Горничная Как правило, юная девушка или женщина, профессионально выполняющая работу домашней прислуги.
Angie Yonaga VA ID
Анджи Ёнага
Абсолютная Художница Человек, профессионально занимающийся одним или несколькими из широкого спектра видов деятельности, связанных с созданием искусства, занятием искусством или демонстрацией самого же искусства.
Rantaro Amami VA ID
Рантаро Амами
Абсолютный ???
или
Абсолютный Выживший
Человек, истинный талант которого неизвестен.
или
Человек, который сумел профессионально выжить в определённых логических тяжких условиях,
или
Во франшизе Danganronpa особенно человек, оставшийся в живых в убийственной игре Danganronpa, созданной Team Danganronpa.

Danganronpa: Togami[]

Носитель Талант Значение таланта
Такая Тогами Абсолютный Агитатор Человек, который профессионально призывает и агитирует других к определенному протесту или бунту.
Шинобу Тогами Абсолютный Секретарь Человек, что нанятый физическим лицом или в офисе для помощи в переписке, профессионально занимающийся ведением записей, назначением встреч и в выполнении аналогичных задач.
Сузухико Оцуки Абсолютный Наёмный Убийца (Киллер)[1] Человек, которому платят за профессиональное убийство людей, особенно для преступной или политической организации.
Аса Тогами, Ёру Тогами, Хиру Тогами Абсолютный Предсказатель Погоды Человек, что профессионально с научной точки зрения изучает погодные условия и рассказывает о том, какими будут погодные условия в будущем.

  1. Не путать с талантом Маки Харукавы.
Advertisement