ФЭНДОМ

Сопротивление (レジスタンス Rejisutansu) - организация в Danganronpa. Впервые оно было представлено в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.

Описание Править

Сопротивление - это группа взрослых, которые избежали Демонической Охоты, которую начали Воины Надежды в Това Сити. Их цель состоит в том, чтобы восстановить мир, уничтожив армию подразделений Монокум в городе, в то же время подкрепляя их собственные числа, находя других взрослых, которые выжили в игре. По мере прохождения игры Сопротивление становится все более фанатичным и жестоким, видя, что дети настолько же плохи, как роботы, которых они контролируют, и не стесняются убивать их на месте.

Многие члены Сопротивления были спасены Широкумой, который привел их к безопасности в подполье. Учитывая, что Широкума на самом деле является копией искусственного интеллекта Джунко Эношимы, вполне вероятно, что он намеренно создал Сопротивление, чтобы усилить насилие и отчаяние, пронизывающее в Това Сити.

История Править

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Править

Комару Наэги и Токо Фукава впервые узнали о Сопротивлении, когда встретили Широкуму, которого избивали другие подразделения Монокум. После того, как они спасли его, белый медведь отвел их на секретную базу Сопротивления, где они увидели взрослые, гуляющих и разговаривающих. Затем Комару и Токо были приглашены на встречу с лидером Сопротивления Хайдзи Това. Он объяснил, что все взрослые прячутся и уничтожают всех Монокум и детей, которых могут найти.

Позже, когда Комару вернулась на базу, взрослые были атакованы Детьми-Монокумы и некоторыми подразделениями Монокум, которые начинают убивать их мгновенно. После этого немногие выжившие продолжили свою работу.

Затем Хайдзи решил показать Токо и Комару последнюю надежду взрослых - Монокума Большого взрыва. Находясь в шоке, группа попадает в засаду Нагисы Шингецу, который начинает их расстреливать. После битвы Хайдзи решил запустить Монокуму Большого взрыва, едущий с Комарой, Токо и головой Широкумы. Взрослые благополучно наблюдали за происходящим на крыше здания, радостно крича.

После битвы с боссом Монаки Товы и Курокумы Монокума Большога взрыва начал разрушать здание, застревая Монаку под груды обломков, взрослые снова начали кричать. Они с отвращением и злостью наблюдают за тем, как Комару и Токо уничтожают Монокума Большого взрыва. После этого Сопротивление продолжало уничтожать отряды Монокум, поскольку Хайдзи был травмирован разрушением Монокумы Большого взрыва.

Известные ЧленыПравить

Профиль Имя Статус Статус
Haiji Towa VA ID Хайдзи Това
(モノクマキッズ)
Лидер Сопротивления Жив
Hiroko Hagakure VA ID Хироко Хагакурэ
(空木 言)
N/A Жива
Shirokuma VA ID Широкума "Идол" Сопротивления Уничтожен

Факты Править

  • Несмотря на то, что на изображении выше присутствовали члены Сопротивления, нет никаких упоминаний о том, что Тайчи Фуджисаки был участником где-либо в реальной игре, подразумевая, что картина должна рассматриваться как неканоническая.
  • Если его запись в Списке целей передана Хироко, это действительно подтверждает, что Сопротивление не знает его.
  • Хотя Комару Наэги и Токо Фукава/Геноцид Джек иногда связаны с Сопротивлением, они не являются действительными членами, и группа часто считает их врагами.