ФЭНДОМ

Соносукэ Изаёй Галерея

Тот, кто предал однажды, сделает это снова.

Сторона/Будущее:Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy

Соносуке Идзаёй (十六夜 惣之助 Izayoi Sōnosuke) — персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее.

Идзаёй — член Основания Будущего и лидер 9-ого отряда. Его задача — разработка, производство и распределение оружия.

Во время обучения в Академии Пик Надежды носил титул Абсолютный Кузнец (超高校級の「鍛冶屋」chō kōkō kyū no "kajiya").

ВнешностьПравить

Соносуке — высокий парень худощавого телосложения. У него белокурые волосы, пронзительные каре-красные глаза, бледная кожа и всегда серьезное выражение лица. Он носит красный плащ, тёмно-красные перчатки без пальцев, мешковатые черные брюки и тёмно-коричневые ботинки. Также, по его словам, в его одежде спрятано много разного оружия.

ЛичностьПравить

Соносуке считается «молчаливым типом», который избегает разговоров с другими, единственным исключением является его романтический партнер Рурука. Он невероятно предан и очень защищает её, вытаскивая скрытое оружие из своего пальто на любого человека, который приближается к ней. Соносуке любит конфеты Руруки, и Рурука, кажется, кормит его в награду, часто кладя его голову себе на колени. Хотя в остальном он спокоен и серьёзен, то, как он ест конфеты и говорит "dewicious", довольно комично.

Соносуке очень предан Руруке, поскольку он никогда не сдерживается и демонстрирует свое полное великолепие своему врагу, чтобы защитить её. Без какого-либо угрызения совести он установил ловушку, которая серьезно ранила правую руку Сейко Кимуры и вытащил всё своё скрытое оружие, чтобы сражаться с ней, пока она не достигла своей кончины.

Когда доверие Соносуке сломлено, его очень трудно вернуть, поскольку он считает, что «однажды предатель, всегда предатель». Тем не менее, он не возражает, когда Рурука предает его или даже когда она забирает его жизнь, поскольку он очень любит её и поэтому не считает это предательством.

Хотя его описывают как «крутого» молчаливого персонажа и у него спокойный голос, в официальном английском дабе он может звучать заметно злее и более агрессивно, и иногда он использует язык, маловероятный для персонажа (например, "babe").

Талант и способности Править

Абсолютный Кузнец Править

Будучи бывшим Абсолютным Кузнецом, Соносукэ умеет разрабатывать и использовать различное оружие, и он хранит все виды скрытого оружия внутри своего пальто. Хотя обычно он предназначен для практического использования, он также может изготавливать их для коллекционных целей и подделывает практически любой клинок по запросу.

Родители Соносукэ, которые, видимо, тоже кузнецы, учили его с самого раннего возраста. Благодаря бесконечному обучению и опыту, Соносукэ стал очень опытным в ковке материалов, в основном оружия. В Академии он открыл свой собственный магазин и принимает запросы от людей на подделку любого запрошенного оружия. Он создал оружие для двух целей, для практических и коллекционных целей. Он проявляет особый интерес к оружию, которое обычно используется ниндзя.

Показано, что в дополнение к ковке нескольких видов оружия Соносукэ может создавать ловушки разных типов, например взрывчатые вещества, которые могут срабатывать с помощью переключателей или ловушек, активируемых давлением.

Когда он присоединился к Основанию Будущего, Соносукэ доверили распространение своего оружия.

Боевые способности Править

У Соносукэ большой боевой опыт. Он показан сражающимся против Абсолютного Отчаяния и Сейко с его ножами, и он довольно тактичен, когда дело доходит до битвы, поскольку он всегда готовит дополнительное оружие и ловушки перед началом боя, даже имея при себе множество предметов оружия, спрятанных в его пальто.

У Соносукэ исключительная цель: он может бросать свои ножи туда, куда он выбирает и редко промахивается. Рурука часто говорит Соносукэ метать ножи в тех, кто неуважительно к ней относится. Соносукэ также бросает ножи, чтобы защитить своего любовника.

История Править

До трагедии Править

Соносукэ происходит из семьи кузнецов, и его родители научили его искусству с юных лет.

Он также учился в одной школе с Рурукой и Сейко в начальной, средней и старшей школе. У него романтические отношения с Рурукой.

Будучи подростком, Соносукэ собирался посещать Академию Пика Надежды как часть 76-го класса как Абсолютный Кузнец. Примерно на втором курсе он открыл собственный магазин.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона/Отчаяние Править

Эпизод 04 - Меланхолия, Удивление и Исчезновение Нагито Комаэды Править

Во время практического экзамена в их второй год, инцидент, связанный с заговором Нагито о прекращении экзамена, вызвал смешивание препарата Сейко с Рурукой и использование ее супер-слабительного средства вместо сильнодействующего препарата Руруки Sky-Blu-Heaven Days Choux Crémes, в сочетании с Сейко. К сожалению, получение переключателя бомбы Нагито (которое впоследствии сработало и привело к взрыву) привело к тому, что Сейко, Рурука и Соносукэ были исключены из Академии Пика Надежды примерно за 2–3 года до Трагедии.

Соносукэ согласился с точкой зрения Руруки и почувствовал, что Сейко предала его, возложив вину на изгнание друг на друга и вызвав разрыв в их дружбе.

Danganronpa Gaiden: Killer Killer Править

Chapter 10 - Killer Killer Killer Править

Когда Шуджи Фуджигава пытается смертельно ранить Мисаки Асано, пронзая ее в спину, Соносукэ бросает клинок и умудряется бросить нож Шуджи в последнюю секунду. Джузо Сакакура, Рурука и Икуэ Догами появляются рядом с ним, пытаясь сразиться с Шуджи, видя, как он нанес вред члену Основания Будущего. К его удовольствию, Рурука иногда хвалит его, а также дает ему приказы.

Соносукэ, Джузо, Икуэ пытаются задуржать Шуджи, настоящего Убийцу Убийц, но он взрывает бомбу и совершает невидимый побег. Соносукэ рефлексивно движется в сторону Руруки и разочарован, увидев, что Шуджи удалось вырваться из их рук.

Chapter 11 - My Buddy is You Править

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Future Arc Править

В какой-то момент после того, как Коичи Кизакура был завербован в Основание Будущего, он стал главой 9-го отдела. Его обязанность в качестве руководителя 9-й дивизии заключается в оказании помощи в подготовке, поставке, управлении и распространении оружия.

Соносукэ - один из двенадцати руководителей, которые присутствовали на процессе Макото Наэги и, таким образом, стали одним из финальных игроков в Финальной Убийственной Игре, организованной Монокумой.

ОтношенияПравить

Рурука АндоПравить

И Соносуке, и Рурука учились в 76 классе. Между ними романтические отношения, они близки с детства, как указано в их профилях. Соносуке из тех людей, которые не любят общаться и взаимодействовать с другими людьми, исключением является лишь Рурука. Так что они полностью полагаются друг на друга.

Соносуке и Рурука очень близки, так, Соносуке, положив голову ей на колени, ждет, когда она кинет ему в рот конфету. Это позволяет предположить, что у него сильная зависимость от сладкого, из-за чего их отношения можно рассматривать в не столь романтической окраске. Они как партнеры, один из которых защищает другого, и получает в награду угощение.

После того, как Рурука сказала ему не предавать ее, он поклялся "любовью и восхитительными сладостями", что никогда не сделает этого.

Сейко КимураПравить

Сейко была знакома с Соносукэ, и училась с ним в одном классе. Они были в хороших отношениях, так-как для обоих Рурука была близкой подругой. Однако все трое влипли в историю со взрывом по вине Нагито Комаэды, из-за чего были исключены из школы. Соносукэ считает Сейко виновной в этом инциденте, не доверяет ей и защищает от нее Руруку.

ФактыПравить

  • Его имя, Соносукэ (惣之助), можно перевести как "всеобщий помощник".
  • Его фамилия, Изаёй (十六夜), переводится как "шестнадцатая ночь".
  • Соносуке владел собственным магазином,который был открыт во втором году его обучения в Академии.

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари

с  п
ПЕРСОНАЖИ DANGANRONPA GAIDEN
6-ая Дивизия Основания Будущего Джузо СакакураИкуэ ДогамиТакуми ХиджирихараМисаки АсаноМэкуру Кацураги
Основание Будущего Кёсукэ МунакатаКёко КиригириРурука АндоСоносукэ ИзаёйКазуо ТэнганМакото НаэгиБьякуя ТогамиЯсухиро ХагакурэАой АсахинаТоко Фукава
Серийные Убийцы Шудзи ФудзигаваМомомичи ИтоРэй ШимизуЭйитиро СаиямаТед ЧикатилоКенджи ЦурухашиМимико Томидзава
Абсолютное Отчаяние Джунко ЭношимаМукуро Икусаба
Второстепенные персонажи Кинари КунугидаЧусукэ ОямаСакума ФуджиАбсолютный ВизажистНобуо Такэда