ФЭНДОМ

Собака Нагито Комаэды Галерея

Собака Нагито Комаэды — второстепенный персонаж Danganronpa 2: Goodbye Despair и Super Danganronpa 2 - Komaeda Nagito no Kouun to Kibou to Zetsubou.

Собака была питомцем Нагито Комаэды, когда он был ребенком, и его богатых родителей.

ВнешностьПравить

Собака Нагито была большой с длинной и густой бледной шерстью, висячими ушами и пушистым хвостом. У нее был смышленый взгляд черных глаз и добрый настрой.

ЛичностьПравить

Собака Нагито изображена доброй и веселой, хорошо контактирующей с детьми и любящей обниматься с маленьким Нагито.

ИсторияПравить

До ТрагедииПравить

Собака принадлежала богатой семье Комаэда и была очень близка с маленьким Нагито, который был единственным ребенком в семье.

Из-за невезения Нагито, собака попала под грузовик и умерла. Это самый первый известный случай счастливой и несчастливой удачи Нагито, который глубоко опечалили Нагито и, возможно, травмировал.

Danganronpa 2: Goodbye DespairПравить

Глава 5 — Улыбнись Надежде во имя ОтчаянияПравить

Когда Нагито угрожает взорвать Остров Бармаглот, Аканэ Овари выходит из себя и пытается задушить его. Нагито близок к смерти и, кажется, ему видится его мертвая собака. Чиаки Нанами спасает его, и Нагито просто встает и, смеясь, благодарит Аканэ за предоставленную возможность вновь увидеть свою собаку спустя столько времени.

ОтношенияПравить

Нагито КомаэдаПравить

Маленький Нагито был очень близок со своей собакой и часто ласково обнимал ее. Он был глубоко опечален ее смертью и, возможно, травмирован.