Danganronpa вики
Advertisement
DR1Motive2

Второй мотив Монокумы

Смущающие Воспоминания и Секреты или Смущающие Воспоминания и Глубочайшие, Тёмные Секреты в японской версии — мотив, используемый Монокумой в Danganronpa: Trigger Happy Havoc в Главе 2.

В мотивах собираются смущающие воспоминания и секреты всех учеников, включая секреты, которые они не хотели бы раскрывать, и говорит, что если убийство не случится в течение 24 часов, их воспоминания и секреты узнает весь мир.

Игра[]

Danganronpa: Trigger Happy Havoc[]

Глава 2: Юношеская Жизнь Отчаяния Монокума представляет новый мотив и угрожает ученикам раскрытием их секретов всему миру. Макото Наэги и Киётака Ишимару говорят ему, что никто не будет убивать из-за секретов. Расстроенный Монокума уходит, но предупреждает учеников о желании увидеть внешний мир. Киётака предлагает всем рассказать друг другу свои секреты и собирается начать, но Токо Фукава прерывает его и говорит, что не хочет слушать его секрет и рассказывать свой. С её мнением соглашаются Селестия Люденберг и Бьякуя Тогами. Киётака обращается к Чихиро Фуджисаки, который отвечает, что расскажет свой секрет позже. Когда Аой Асахина и Мондо Овада также не хотят рассказывать секреты, Киётака отвечает, что всё в порядке и говорит всем приготовиться к раскрытию секретов Монокумой.

Чихиро, не желая чувствовать слабость из-за своей тайны, просит Мондо Оваду о помощи и рассказывает ему секрет. Когда Чихиро говорит Мондо, что он сильный, Мондо борется со своими чувствами, но в итоге уступает ярости и убивает Чихиро. После этого Бьякуя изменяет место преступления, чтобы разоблачить Геноцид Джек и посмотреть, кто из их группы представляет наибольшую угрозу.

После того, как Мондо признают виновным, Монокума объясняет обстоятельства, стоящие за секретами Чихиро и Мондо и рассказывает о том, как это привело к убийству.

Список секретов[]

Макото Наэги (苗木 誠) Токо Фукава (クロクマ)
Makoto Naegi VA ID
Писался в постели до 5 класса.
Toko Fukawa VA ID
Имеет альтернативную личность, Геноцид Джек.
Чихиро Фуджисаки (不二咲 千尋) Мондо Овада (大和田 紋土)
Chihiro Fujisaki VA ID
Несмотря на то, что он одевается, как девочка, он является парнем.
Mondo Owada VA ID
Стал причиной смерти своего брата, Дайи Овады (несмотря на то, что случайно).
Селестия Люденберг (セレスティア・ルーデンベルク)
Celestia Ludenberg VA ID
Скрывала свое настоящее имя — Таэко Ясухиро.
Advertisement