Danganronpa вики
Advertisement
Сейко Кимура Галерея
Нужно избавиться от гнилых частей, иначе сгниёт всё целиком.

Danganronpa 3 - Сторона: Будущее

Сейко Кимура (忌村 静子 Kimura Seiko) — одна из персонажей Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School.

Во время своего пребывания в Академии Пик Надежды она обладала титулом Абсолютный Фармацевт (超高校級の「薬剤師」chō kōkō kyū no "yakuzaishi").

Сейко является членом Фонда Будущего и руководителем 4-ой дивизии. Она, вместе с другими лидерами дивизий Фонда Будущего, приняла участие в Финальной Убийственной Игре.

Внешность

Сейко - девушка невысокого роста со светло-сиреневыми глазами и болезненно худым телосложением. У нее серые волосы и темно-фиолетовая лицевая респираторная маска, закрывающая половину лица. Под маской она носит брекеты. Сейко надевает темный пиджак с ID Фонда Будущего на отвороте, белую блузку, темную юбку с фиолетовым ремнем, длинные черные чулки и фиолетовые туфли. Также на ней есть фиолетовые перчатки с белой линией по центру. Взгляд у Сейко боязливый и напуганный.

После принятия одного из своих препаратов в третьем эпизоде, внешность Сейко меняется. Ее глаза становятся темно-фиолетовыми, волосы удлиняются, а ногти становятся длинными, как у дикого зверя.

Личность

Сейко - сильно сдержанная и замкнутая девушка в себе, имеющая неестественную манеру речи. Она обладает повышенным пессимистичным настроем и постоянно задумчивым и опечаленным выражением.

Как и Кёко Киригири, она очень легко умеет угадывать и распознавать эмоции людей: о чем они думают, или что они испытывают, лишь только по их выражению лица. По этой же причине Сейко тщательно прячет свое лицо за маской, почти никогда ее не снимая. Она легко пугается и всегда выглядит довольно обеспокоенной и встревоженной. Во время учебы в старшей школе она также была довольно застенчивой. В этот период Сейко также описывалась как мягкосердечная и добродушная дева, где она часто помогала и отвечала на просьбы других учеников, (таких как Тэрутэру Ханамуре, Нагито Комаэде и Руруке Андо). Она также сильно любила животных, бесплатно заботилась о раненых животных, а также производила ряд лекарств, специально разработанных для них же. В одном из эпизоде, где было описано ее детство, Сейко всеми силами пытается спасти одного сбитого и уже мертвого щенка.

Она также является одним из самых сострадательных членов Фонда Будущего: она множество раз выражала соболезнования по поводу чужих смертей, таких, как суицид Чисы Юкизоме и смерть Дайсаку Бандая и постоянно злилась на себя за то, что не смогла их спасти. Исключение составляли Остатки Отчаяния: в одном из эпизодов, она, похоже, не проявляет ни малейшего сострадания или оптимизма по поводу их изменений, считая их "гнилыми".

Из-за своего мягкого характера Сейко была очень лояльна и снисходительна к людям, которые были к ней дружелюбны или готовы помочь. К примеру, поскольку она не могла есть сладости Руруки из-за своего иммунитета, она чувствовала себя виноватой и пыталась компенсировать это, помогая ей всякий раз, когда она в этом нуждалась. Когда Рурука попыталась заставить ее убить Кёске Мунакату, Сейко отказалась, потому что Кёске (в том числе и Чиса с Дайсаку) сильно помогли ей после того, как она была исключена из Академии Пик Надежды.

Не выдерживая всего этого, Сейко сильно меняется. Незадолго до своей смерти она становится в разы агрессивнее, ненавидя Соноске и Руруку, не смогшая простить их обоих.

Талант и Способности

Абсолютный Фармацевт

Как фармацевт, она хорошо разбиралась в медицине и лекарствах. Она создала множество различных видов наркотиков, в том числе те, которые могут кардинально изменить внешний вид человека и сделать его намного быстрее и сильнее. Сейко привлекла большое внимание фармацевтической промышленности, потому что нашла новые применения для уже существующей медицины. В борьбе за ее талант многие фармацевтические компании обратились к ней, заявив, что хотят предложить ей свою обширную помощь, но она приняла лишь минимальную помощь в своих исследованиях.

Сейко могла создавать практически любые лекарства, начиная от обычных, таких как слабительные и лекарства от простуды, и заканчивая смехотворными смесями, такими как усилители силы и сверхзаживляющие лекарства. Фонд Будущего доверил ей раздачу лекарств жертвам Трагедии. Сейко даже создала противоядие, которое спасло жизнь Кёко Киригири даже после того, как она нарушила свой NG-код и в результате была отравлена.

На других языках

Талант Сейко в официальных переводах материала Danganronpa:

Язык Талант Перевод
日本語 Японский 超高校級の「薬剤師」 Фармацевт Уровня Супер-Средней Школы
元・超高校級の「薬剤師」 Бывший Фармацевт Высшей Школы
Deutsch Немецкий Super-Highschool-Apothekerin Абсолютный Фармацевт *
Ehemalig: Super-Highschool-Apothekerin Бывший Супер-Школьный Фармацевт *
italiano Итальянский Super Farmacista Liceale Фармацевт Уровня Супер-Средней Школы *
Ex Super Farmacista Liceale Бывший Фармацевт Высшей Школы *
français Французкий Ultime Pharmacienne Абсолютный Фармацевт *
Ancienne Ultime Pharmacienne Бывший Абсолютный Фармацевт *

Бой

У Сейко был некоторый опыт сражений. Доказывает это, по крайней мере, употребление одну из своих повышающих силу смесей, где она смогла защитить себя от Соноске Изаёя, такого человека, имевшего большой опыт в боевых действиях.

История

До Трагедии

Сейко пытается спасти щенка

Рурука с Соноске впервые встречают Сейко

Сейко обучалась в 76 классе Академии "Пик Надежды", как Абсолютный Фармацевт. Она была одноклассниками с Рурукой Андо и Соноске Изаёем, встретив их, когда она пыталась спасти щенка. После этого инцидента, Сейко нравится Руруке, и они становятся друзьями вместе с Соноске. Трое успели закончить обучение в Академии за 2-3 года до Трагедии, однако, они в итоге были отчислены из-за того случая и не выпустились. После этого, она встречает Тэрутэру Ханамуру, где работает вместе с ним над супом, который может усыплять человека.

Предполагается, что после изгнания, только Сейко становится бездомной и ей некуда было пойти. Об этом узнают Коичи Кизакура, Чиса Юкизомэ, и Джузо Сакакура, предлагая ей помощь.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Сторона: Отчаяние

Эпизод 4 - Меланхолия, Неожиданность и Исчезновение Нагито Комаэды

Руруку, Соноске и Сейко исключают из Академии Пик Надежды

Во время их практического экзамена на втором курсе, инцидент, связанный с заговором Нагито с целью остановить экзамен, привел к тому, что в тесто Руруки было подмешано сверхслабительное лекарство Сейко, а не сильнодействующее. Это, в сочетании с тем, что Сейко, к сожалению, получила выключатель бомбы Нагито (который позже сработал, что привело к взрыву), привело к тому, что Сейко, Рурука и Соноске были исключены из Академии Пик Надежды. Сейко и Рурука оба чувствовали себя преданными друг другу, возлагая вину за изгнание друг на друга, что привело к разрыву в их дружбе.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Сторона: Будущее

В итоге, Сейко была принята в Фонд Будущего с помощью Коичи и стала лидером 4-ого отряда. Ее обязанность, как лидера - помогать новыми лекарствами и медицинскими средствами.

Она была одной из немногих людей, приглашенных на суд Макото Наэги, что сделало ее одним из игроков в Финальной Убийственной Игре.

Эпизод 1 - Бог Любит Троицу

Сейко мелькает в начале эпизода, останавливая Микан Цумики, зараженная отчаянием которая хотела вколоть иглу в глаз пациента, отбрасывая шприц.

Остановка Микан

Она присутствовала на суде Макото Наэги вместе с остальными десятью лидерами Фонда Будущего. Она соглашается с Джузо Сакакурой, говоря, что Остатки Отчаяния должны быть уничтожены, а значит, Макото нужно устранить за защиту их. Вскоре, Макото был ранен Джузо и Кёске Мунаката решает приостановить суд.

Позже, объект начало трясти, в то время как неизвестный злоумышленник выстрелил ракетами из вертолёта и был отрезан каждый выход из здания. Сейко говорит, что кто-то из лидеров рассказал их местоположение врагу. После, Сейко была усыплена вместе с другими после того, как бомба со спящим газом была брошена внутрь помещения. Она и другие обнаружили браслет Монокумы, который был надет на запястье.

Сейко узнает, что Монокума оказался воскрешён и объявил Финальную Убийственную Игру для Основания Будущего, начавшуюся с тела Чисы Юкизомэ, которое упало с потолка вместе с люстрой.

Эпизод 2: Повесить Ведьму

После того, как Монокума наконец официально объявляет свою Финальную Убийственную Игру, где объясняются правила, в котором содержится пункт убийства человека, Сейко сразу же сильно злится на Остатки Отчаяния. После первого совершенного убийства, где Сейко в ожидании голосования за убийцу, она резко становится свидетелем второго убийства, (являющегося случайным самоубийством) где следующей жертвой оказался Дайсаку Бандай, после того, как он случайно нарушает свой NG-код. Сейко заливает ему в рот неизвестную жидкость, где подтверждается, что Дайсаку действительно мертв.

При следующем голосовании, чтобы определить еще неизвестного для всех "убийцу", Сейко указывает на Руруку, и ошибочно решает, что Кёске голосует за Макото.

Эпизод 3 - Жестокое Насилие И Пустые Слова

Изменения во внешности Сейко

Сейко была замечена в коридоре помещения - она была вся уставшая и запыхавшаяся, где она видит Аой Асахину и Мияю Геккогахару, начиная гнаться за ними обеими. Позже, она столкнулась с Рурукой и Соноске и в конечном итоге вступила в ожесточенный спор с Рурукой. Она снимает маску и ест неизвестные зеленые пилюли, которые она изобрела самостоятельно, в результате чего она впала в состояние берсерка: ее глаза стали фиолетовыми, волосы стали длиннее, а тело стало более мускулистым.

Принятие неизвестных таблеток

Соноске бросает в нее нож, когда он и Рурука начали убегать, но Сейко поймала его в рот и сломала, прежде чем броситься за ними вслед.

Эпизод 4 - Кто Лжец

Продолжая преследование, Сейко все пыталась поймать Соноске и Руруку. Все ловушки, которые были расставлены Соноске, были легко устранены ее иммунитетом, полученным от ее зеленых таблеток. Она преследовала их, пока ее движение не было остановлено самим же Соноске.

Когда Соноске позволил Руруке сбежать в одиночестве, Рурука попыталась успокоить Сэйко и напомнила ей, что когда-то они были друзьями. Однако Сейко не приняла ее оправдание, показав свою ненависть к ним обоим и сказав, что из-за них она была исключена из Академии Пик Надежды. Сейко удалось разрушить дверь и продолжить преследование за ними.

Эпизод 5 - Мечты О Далеких Днях

Эпизод начинается с показа предыстории того, как Сейко встретила Руруку и Соноске и как она подружилась с ними в молодом возрасте. Сейко постоянно задавалась вопросом, как их дружба может привести их к их нынешней ситуации.

Нападение со стороны Сейко

На открытой площадке, залитой сценической лампой, Сейко видит Соноске и немедленно нападает на него. Оказалось, что это ловушка, установленная им же, и она сильно повреждает правую руку Сейко. Она быстро восстанавливает и лечит ее с помощью вещества, введенным в правое плечо. Затем была показана сцена их борьбы, но когда Сейко почувствовала запах Руруки, она решает вместо этого пойти за ней. Рурука жутко пугается, но затем вспоминает о запретном действии Сейко, NG-коде, которое позволяло кому-то наступить на ее тень. Сейко ответила тем, что выключает все источника света в комнате, прежде чем Рурука сможет наступить на ее тень, и разбивает окно, которое разделяло их двоих.

Выломав окно, Сейко погналась за Рурукой, прежде чем остановиться и перевести дух, где она встречает Макото, Джузо и Хину. Затем появилась Миая и попыталась дать отпор Джузо, послав в него ракеты, которыми была поражена Сейко.

Позже Сейко была показана идущей в одиночестве, думая о том, что все, чего она хотела, - это снова стать другом Руруки. Она также сожалела, что не смогла предотвратить гибель своих товарищей. Таймер на ее браслете выключается, и она засыпает в последний раз. Пока она спала, ей промыли мозги, заставив убить себя. В конце эпизода показано, как Сейко вешают на поврежденную стену с ножом, пронзенным ей в сердце.

Труп Сейко

Эпизод 6 - Ни Один Человек - Это Не Остров

Тело Сейко обнаруживает Коичи. Нож, которым ее убили, был убран Рурукой, чтобы скрыть истинную причину смерти Соноске.

Эпизод 11 - Всё Хорошее

Сейко является в воспоминаниях, где показано, что ей промыли мозги, после чего она совершила самоубийство. Она показана бьющей себя об стену раз за разом. 

Отношения

Детство:

Рурука Андо

Сейко и Рурука учатся вместе в 76 классе

Бывшая одноклассница Сейко, где на тот момент они еще не были знакомы, но учившись вместе с ней в 76 классе. После их более подробного знакомства, Руруке очень запала в душу Сейко, где та всегда полагалась на нее, из-за чего вся работа и хлопоты оказывались на плечах Сейко. Из-за этого, Сейко ошибочно думала, что Рурука лишь использует ее в своих интересах.

Рурука предлагает конфету Сейко

В середине их знакомства происходит инцидент, где меняется отношение Руруки к Сейко. Рурука хотела покормить и угостить свою подругу Сейко своими сладостями, но той пришлось отказаться от этого, как бы сильно она не хотела обижать Руруку, из-за проблем со здоровьем, имея аллергическую реакцию на продукты, содержащие в себе сахар. Рурука сильно расстраивается по этому по этому поводу, и позже обидится на Сейко за такой поступок. Несмотря на это, какое-то время они все еще остаются близкими друзьями.

В манге Danganronpa 3 Сейко таки пытается съесть одну из сладостей Руруки, но та резко заражается и задыхается, имея аллергическую реакцию почти на грани летального исхода. После этого случая Рурука постоянно навещала Сейко, пока она лежала в коматозном состоянии, где позже ей становилось лучше.

Сейко, Рурука, и Соноске позже посетят Академию Пика Надежды, и по незнанию случившегося, станут причастными к инциденту, вызванным Нагито Комаэдой и его взрывом в Академии. Из-за недоразумения Руруки, Сейко сразу же становится подозреваемой в ее глазах, по той версии, что Сейко якобы перепутала препараты, из-за чего это было по ее вине. Рурука не перестает винить Сейко и продолжает говорить много гадостей и неверных обвинений, из-за чего эти слова сильно ранят и задевают Сейко, и те начинают сильно злиться, переходя на яростные дискуссии, говоря о том, что у них накопилось внутри за время их пятилетней дружбы. Кроме того, после этого, обе девушки были вновь выгнаны из Академии, попав под ложные обвинения в подстройке взрыва. Эти события приводят к тому, что Сейко и Рурука ненавидели друг друга и не доверяли друг другу все оставшиеся время жизни, считая друг друга предательницами.

Конфликт Сейко и Руруки

Тем не менее, эти двое таки сожалеют о том, что произошло в их прошлом. Пока Сейко сражалась с Рурукой и Соноске в смертельной схватке, Сейко вспоминает, что хотела, чтобы Рурука была ее близкой подругой, и задавалась вопросами, когда все пошло не так, из-за нее ли это, и так далее. Сейко не знала, что Рурука чувствовала то же самое и не использовала ее, но просто была рада, что у нее есть кто-то, на кого она могла положиться.

В последующем отрывке манги видно, что Сейко и Рурука разговаривали друг с другом о ее прошлом и исправили то, что они сделали. Сейко также попросила у Руруки еще одну из своих конфет, потому что она хотела съесть еще одну, прежде чем она умрет в Финальной Убийственной Игре. В свои последние минуты перед тем, как ей «промыли мозги» и заставили покончить жизнь самоубийством, Сейко услышала голос Руруки, говорящий ей, что она просто хотела быть ее близкой подругой.

Но кажется, что после смерти Сейко, Руруке таки все равно на ее кончину. Она не проявляет ни единой эмоции и чувства после того, как узнаёт об этом.

Рисунок из блога Twitter Lerche показывает, что Рурука пытается накормить Сейко ее угощениями в загробной жизни, при этом Сейко выглядит очень неохотно и неудобно, особенно с учетом того, что Соноске угрожает ей ножом.

Класс 77-В:

Тэрутэру Ханамура

Хотя они и не пересекались так близко, известно, что иногда они работали вместе, смешивая различные собственные смеси (к примеру, приготовленный Тэрутэру кукурузный суп, и допинг от Сейко.) Есть вероятность, что Сейко могла еще долгое время создавать что-то для блюд Тэрутэру, поддерживая его. Неясно также, были ли они друзьями, или хотя бы знакомыми, и продолжительность их отношений. Тем не менее, после Трагедии и инцидента с самоубийством Джунко, они быстро становятся врагами, где Тэрутэру становится Остатком Отчаяния, а Сейко - членом Фонда Будущего.

Фонд Будущего:

Кёске Мунаката, Чиса Юкизомэ и Джузо Сакакура

После исключения из Академии Пик Надежды Кёске, Чиса и Джузо помогли Сейко встать на ноги и пригласили ее присоединиться к Фонду Будущего. Кимура была особенно благодарна Мунакате, что показано, когда она отказалась от сделки Руруки, которая заключалась в его убийстве, хотя подразумевается, что Кёске убил бы ее, если бы была возможность. Сейко также выразила сожаление по поводу того, что не смогла помочь Чисе, и подумала о том, что не сможет спасти ее от смерти в ее последние минуты перед тем, как быть убитой самой. Джузо, похоже, был немного расстроен кончиной Сейко, узнав об этом от Кёко Киригири.

Цитаты

Сторона/Отчаяние: Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School

Эпизод 04:

  • Назад! У тебя что, есть желание умереть?"

Сторона/Будущее: Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School

Эпизод 01:

  • Нужно избавиться от гнилых частей, иначе сгниёт всё целиком. (О действиях 14-й дивизии по защите Остатков Отчаяния)

Эпизод 02:

Эпизод 04:

  • "Итак, ты убегаешь одна ... Я всегда знала, что ты предатель! "

Эпизод 05:

  • "Я просто хотела дружить.. Ты говорила, что была моей подругой, я доверяла тебе и любила тебя. Я хочу помочь тебе, потому что ты мне доверяешь. Я помогла тебе, потому что доверяла тебе. Рурука сказала, что доверяет мне, но она просто использовала меня! Когда все пошло не так? "
  • "Но где я ошиблась? Так же, как смерть Чисы... Или смерть Дайсаку... Я ничего не смогла сделать. Я не смогла никого спасти. Я просто хотела всех спасти... Я просто хотела дружить... "

Интересные факты

  • Ее имя, Сейко (静子), означает "спокойный ребенок", а фамилия, Кимура (忌村) - "скорбящая деревня".
  • Она любит животных, особенно кошек и собак.
  • Актриса озвучивания Сейко на английском языке, Эрин Фицгеральд, в играх озвучивала также Джунко Эношиму, Геноцида Джек и Курокуму.
    • Стоит отметить, что Аманда Селайн Миллер, актриса озвучки для некоторых личностей Джунко Эношимы, Токо Фукавы и Широкумы, также была частичным голосом Сейко в раннем детстве.

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиГеноцид ДжекДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноСелестия ЛюденбергТоко ФукаваХифуми ЯмадаЧихиро ФуджисакиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak High School
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиКёко КиригириАой АсахинаБьякуя ТогамиГрейт ГозуДайсаку БандайДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёске МунакатаМиая ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРёта МитарайРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйУсамиЧиса ЮкизомэЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak High School
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАбсолютный СамозванецАканэ ОвариГандам ТанакаИбуки МиодаКазуичи СодаМахиру КоизумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураФуюхико КузурюХиёко СайонджиЧиаки НанамиЧиса Юкизомэ
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёске МунакатаКоичи КизакураНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКазуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайонджиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоизумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари

Advertisement