Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики
944
страницы
Сейко Кимура Галерея
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Нужно избавиться от гнилых частей, иначе сгниёт всё целиком.

Danganronpa 3 - Сторона: Будущее

Сейко Кимура (忌村 静子 Kimura Seiko) — одна из персонажей Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy.

Во время своего пребывания в Академии Пик Надежды она обладала титулом Абсолютный Фармацевт (超高校級の「薬剤師」chō kōkō kyū no "yakuzaishi").

Сейко является членом Основания Будущего и руководителем 4-ой дивизии. Она, вместе с другими лидерами дивизий Основания Будущего, приняла участие в Финальной Убийственной Игре.

Внешность

Сейко - девушка невысокого роста со светло-сиреневыми глазами и болезненно худым телосложением. У нее серые волосы и темно-фиолетовая лицевая респираторная маска, закрывающая половину лица. Под маской она носит брекеты. Сейко надевает темный пиджак с ID Основания Будущего на отвороте, белую блузку, темную юбку с фиолетовым ремнем, длинные черные чулки и фиолетовые туфли. Также на ней есть фиолетовые перчатки с белой линией по центру. Взгляд у Сейко боязливый и напуганный.

После принятия одного из своих препаратов, внешность Сейко меняется. Ее глаза становятся темно-фиолетовыми, волосы удлиняются, а ногти становятся длинными, как у дикого зверя.

Личность

У Сейко замкнутый характер и неестественная манера разговора, во время которого она часто заикается. Как фармацевт, она очень много знает о лекарствах и наркотиках. Она создавала много препаратов, включая даже такие, которые могут изменить внешность человека и сделать его сильнее и быстрее.

Как и Кёко Киригири, Сейко знает, как легко угадать мысли человека по его лицу, поэтому носит маску. Она легко пугается и, похоже, всё время чем-то обеспокоена.

Сейко - одна из самых сострадательных членов Основания Будущего, так как она показывает жалость к смерти Чисы Юкизомэ и Дайсаку Бандая. Она ненавидит себя за то, что не может помочь своим союзникам, также сильно злится на себя, когда не может спасти Дайсаку.

Талант и Способности

Абсолютный Фармацевт

Сейко привлекла большое внимание фармацевтической промышленности, потому что нашла новые применения для уже существующей медицины. В борьбе за ее талант многие фармацевтические компании обратились к ней, заявив, что хотят предложить ей свою обширную помощь, но она приняла лишь минимальную помощь в своих исследованиях.

Сейко могла создавать практически любые лекарства, начиная от обычных, таких как слабительные и лекарства от простуды, и заканчивая смехотворными смесями, такими как усилители силы и сверхзаживляющие лекарства. Основание Будущего доверил ей раздачу лекарств жертвам Трагедии. Сейко даже создала противоядие, которое спасло жизнь Кёко Киригири даже после того, как она нарушила свой NG-код и в результате была отравлена.

На других языках

Талант Сейко в официальных переводах материала Danganronpa:

Язык Талант Перевод
日本語 Японский 超高校級の「薬剤師」 Фармацевт Уровня Супер-Средней Школы
元・超高校級の「薬剤師」 Бывший Фармацевт Высшей Школы
Deutsch Немецкий Super-Highschool-Apothekerin Абсолютный Фармацевт *
Ehemalig: Super-Highschool-Apothekerin Бывший Супер-Школьный Фармацевт *
italiano Итальянский Super Farmacista Liceale Фармацевт Уровня Супер-Средней Школы *
Ex Super Farmacista Liceale Бывший Фармацевт Высшей Школы *

Бой

У Сейко был некоторый опыт сражений, по крайней мере, когда она употребляла одну из своих повышающих силу смесей. Она смогла защитить себя от Соноске Изаёй, человека, имевшего большой опыт боевых действий.

История

До Трагедии

Сейко обучалась в 76 классе Академии "Пик Надежды", как Абсолютный Фармацевт. Она была одноклассниками с Рурукой Андо и Соноске Изаёем и закончила школу за 2-3 года до Трагедии. Однако, она была отчислена и не выпустилась. После этого она работала с Тэрутэру Ханамурой над супом, который может усилять человека.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее

Сейко была принята в Основание Будущего Коичи Кизакурой и стала лидером 4-ого отряда. Ее обязанность, как лидера - помогать новыми лекарствами и медицинскими средствами.

Она была одной из немногих людей, приглашенных на суд Макото Наэги, что сделало ее одним из игроков в "Финальной Убийственной Игре".

Эпизод 1 - Бог Любит Троицу

В начале эпизода Сейко останавливает Микан Цумики, которая хотела вколоть иглу в глаз пациента, отбрасывая шприц.

Сейко присутствовала на суде Макото Наэги вместе с остальными десятью лидерами Основания Будущего. Она соглашается с Джузо Сакакурой, говоря, что Остатки Отчаяния должны быть уничтожены, а значит, Макото нужно устранить за защиту их. Вскоре, Макото был ранен Джузо и Кёске Мунаката решает приостановить суд.

Позже, объект начало трясти, в то время как неизвестный злоумышленник выстрелил ракетами из вертолёта и был отрезан каждый выход из здания. Сейко говорит, что кто-то из лидеров рассказал их местоположение врагу. После, Сейко была усыплена вместе с другими после того, как бомба со спящим газом была брошена внутрь помещения. Она и другие обнаружили браслет Монокумы, который был надет на запястье.

Сейко узнала, что Монокума оказался воскрешён и объявил Финальную Убийственную Игру Основанию Будущего, начавшуюся с тела Чисы Юкизомэ, которое упало с потолка вместе с люстрой.

Эпизод 11 - Всё Хорошее

Сейко является в воспоминаниях, где показано, что ей промыли мозги, после чего она совершила самоубийство. Она показана бьющей себя об стену раз за разом. 

Отношения

Детство:

Рурука Андо

Бывшая одноклассница Сейко. Скорее всего, когда-то они были очень близки, но из-за того, что Сейко не могла есть сладости Руруки, она пообещала, что вместо этого будет делать для неё всё, что та пожелает. Рурука стала невольно использовать её, после чего Сейко начала считать себя её инструментом. Позже между ними настала вражда.

Соноске Изаёй

Бывший одноклассник Сейко. Из-за отношения Руруки к Сейко, Соноске тоже игнорирует ее. Поэтому их отношения не очень хорошие.

Цитаты

  • "Если все действительно так, мне стоило подготовить сыворотку правды." (размышляя о предательстве Макото Наэги)

Интересные факты

  • Ее имя, Сейко (静子), означает "спокойный ребенок", а фамилия, Кимура (忌村) - "скорбящая деревня".
  • Она любит животных, особенно кошек и собак.
  • Актриса озвучивания Сейко на английском языке, Эрин Фицгеральд, в играх озвучивала также Джунко Эношиму, Геноцида Джек и Курокуму.
  • Стоит отметить, что Аманда Селайн Миллер, актриса озвучки для некоторых личностей Джунко Эношимы, Токо Фукавы и Широкумы, также была голосом Сейко-ребенка.

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиГеноцид ДжекДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноСелестия ЛюденбергТоко ФукаваХифуми ЯмадаЧихиро ФуджисакиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиКёко КиригириАой АсахинаБьякуя ТогамиГрейт ГозуДайсаку БандайДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёске МунакатаМиая ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРёта МитарайРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйУсамиЧиса ЮкизомэЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАбсолютный СамозванецАканэ ОвариГандам ТанакаИбуки МиодаКазуичи СодаМахиру КоизумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураФуюхико КузурюХиёко СайонджиЧиаки НанамиЧиса Юкизомэ
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёске МунакатаКоичи КизакураНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКазуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайонджиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоизумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари