Danganronpa вики
Advertisement

Свет Воспоминаний, известный также как Вспомнивший Свет (思 い 出 し ラ イ ト, omoidashi raito ) на оригинальном японском языке, является предметом, представленным в Danganronpa V3: Killing Harmony . Его точное происхождение неизвестно, но это устройство, используемое Team Danganronpa и кукловодом Убийственного Школьного Семестра для насаждения ложных воспоминаний его участникам с целью создания захватывающая история для Убийственной игры. Первоначально Свет Воспоминаний был представлен как средство лечения амнезии, чтобы побудить участников использовать их.

Описание[]

Blackout Light

Свет Затмения

Свет Воспоминаний, независимо от того, какие воспоминания он внедряет, всегда выглядят как высокотехнологичный фонарик с несколькими компьютерными компонентами и подключенными к нему проводами. Позже, во время эпизода Света Воспоминаний во время расследования Главы 6, Монокума использует Свет Затмения, чтобы стереть воспоминания учеников об участии в Проекте Гофер. Хотя это воспоминание было фальшивым, Свет Затмения или подобная технология, вероятно, использовалась, чтобы стереть воспоминания участников о прослушивании для телешоу Danganronpa перед прологом игры.

При использовании на участнике мир вокруг него описывается как «искривление» или «скручивание». Хотя основная цель Света Воспоминаний - имплантировать воспоминания, они также могут заменять старые воспоминания, а воспоминания, замененные Светом Воспоминаний, никогда не могут быть возвращены.

История[]

Danganronpa V3 CG - Kaede Akamatsu being implanted with Flashback Light memories (5)

Каэде Акамацу использует Свет Воспоминаний

Свет Воспоминаний впервые был показан в Прологе, где все были учитывая их «первое воспоминание» после того, как им дали новый гардероб. Увидев этот Свет Воспоминаний, кажется, что Пролог начинается заново, но на этот раз все помнят, что они являются Абсолютными учениками.

Следующий свет Света Воспоминаний появился в Главе 2, спрятавшись в большом сундуке с сокровищами на втором этаже Академии. Его нашли Шуичи Сайхара и Анджи Ёнага, но последняя сразу забрала его после того, как Шуичи отказался включить его. Позже все собрались в спортзале, где, еще раз подумав об этом и с одобрения Монокумы, они решили использовать Свет Воспоминаний. После его использования все вспомнили, что они были в бегах от Абсолютных Охотников и что они отказались от своих талантов, чтобы жить как обычные старшеклассники, что касается всех участников.

Свет Воспоминаний вернулся в Главе 3, где он был найден в компьютерном зале на четвертом этаже Академии. Кокичи взял Свет Воспоминаний, как только Шуичи обнаружил его, и участники использовали его в столовой, предположительно вспомнив свои собственные похороны.

Advertisement