TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Правосудие Свершилось! Центр правосудия, пронзенный справедливостью! Ведущая звезда правосудия, которая сияет в ночном небе! Это буду я...Сверкающее Правосудие!

Сверкающее Правосудие (キラキラセギ Kirakira Seigi) Киракира-чан в японском оригинале, упомянутый персонаж из серии Danganronpa. Они печально известный серийный убийца.

История

До Трагедии

Сверкающее Правосудие родом из Испании. В течение своей жизни они решили стать серийным убийцей бдительности, мотив которой вращался вокруг "справедливости" и убийства других преступников. Им принадлежат самые разные маски, которые они носят всегда. Они известны тем, что оставляют маску на месте своих убийств.

В какой-то момент их жизни они дали интервью Испанскому журналу а затем убили журналиста, который брал у них интервью.

Sparkilng Justice mast KK.jpg

Identity

Неизвестно, кто на самом деле является Сверкающим Правосудием. В Danganronpa Gaiden: Killer Killer намекают, что Такуми Хиджирихара-их настоящая личность, основанная на том, что Такуми провел время в Испании, имеет различные маски и убивает других убийц точно так же, как и Сверкающие Правосудие. Японское имя Сверкающего Правосудия еще больше намекает на Такуми, будучи "KiraKira", что звучит очень похоже на альтернативное название "Убийца Убийц" Такуми.

Цитаты

  • “Правосудие Свершилось! Центр правосудия, пронзенный справедливостью! Ведущая звезда правосудия, которая сияет в ночном небе! Это буду я...Сверкающее Правосудие!” (броская фраза, переведенная на испанский язык Сонией)

Интересные факты

  • "Kirakira", название Сверкающего Правосудия на оригинальном японском языке, является японским звуковым эффектом для чего-то сверкающего или сияющего.[1] Кроме того, слово "kirā" означает "убийца".[2]
  • Маска, которую Пеко использует для олицетворения Сверкающего Правосудия, происходит из аниме под названием Sun Witch ♪ Esper Ito. Аниме транслируется в Королевстве Новоселик, и Сония заявляет, что оно очень популярно там.
  • Маска Sun Witch ♪ Esper Ito появляется в последних титрах Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Сторона Отчаяние #01, на которых Пеко носит её, когда она и другие члены Класса 77 посещают летний фестиваль.
    Peko-chan.png
  • Эта маска имеет общие характеристики с одним из самых выдающихся талисманов Японии, Пеко-чан из Fujiya Co., в том числе с торчащим наружу языком.

Ссылки

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony