ФЭНДОМ

Саэ Ёдзуру (夜鶴 冴 Yozuru Sae) - персонаж Danganronpa Kirigiri, а также один из основных персонажей новеллы Danganronpa Kirigiri Vol. 2.

Саэ - человек, принявшая участие в Дуэль Нуар, чтобы отомстить трем жертвам.

Внешний вид Править

Саэ - светлокожая высокая вдова. У нее длинные темно-фиолетовые волосы, достигающие ее нижней части спины, темно-фиолетовые глаза и розовые губы. Для своих траурных нарядов она носит черное платье с длинными рукавами, которое поднимается над ее коленями и показывает ее декольте, а также белое жемчужное ожерелье.

У Саэ, по-видимому, есть шрамы в форме разреза вокруг ее запястий, которые обычно скрыты под рукавами ее платья.

Ближе к концу тома узнается, что внутри ее собственного декольте находился револьвер.

Личность Править

Саэ очень подавленная, одинокая женщина. Она очень осторожная и уставшая, обычно спит большую часть тома.

Саэ проявляет спокойствие, бдительность и самоуверенность, когда та почти совершила свою последнюю месть. Но когда она проиграла, ее самоуверенность тут же исчезла и она начинает горько плакать, показывая из себя слабую женщину. Также она очень упрямая, когда та не хотела осознавать, что именно она убила Акио Тягэ и Сэйунсая Тояноо.

По словам Юи, она человек с нездоровой верой в силу денег и что нынешняя Дуэль Нуар стала воплощением той тьмы, что скрывалась в сердце этой женщины.

История Править

Danganronpa Kirigiri Править

Том 2 Править

Саэ, кажется, спит, накинувшись на диван. Микадо Синсэн говорит с ней о том, что теперь ее очередь представиться. Саэ сначала говорит, что хочет умереть, затем объясняет, что ее муж скончался на днях, и приглашение на этот аукцион было одной из вещей, которые он оставил после себя. Саэ пришла на этот аукцион, потому что хотела знать, что за ней стоит ее муж-стоик. В то время как Саэ, похоже, снова засыпает, Юи Самидарэ замечает шрамы на запястьях Саэ, выглядывающих из-под ее траурного костюма, и чувствует, что они много говорят о невыразимой истории Саэ.

Когда Кёко и Юи расследуют убийство Акио и Сэйунсая, то те приходят к выводу, что убить их могла только Саэ Ёдзуру, а также то, что она планирует убить Мэруко Мифунэ.

После последнего аукциона Саэ рассказывает, что во всех ее бедах виноваты Мэруко, Акио и Сэйунсай и что из-за них она потеряла своих родителей и средство к существованию.

В конце концов, Саэ решила использовать страховку от смерти мужа и аукционные деньги, чтобы погасить свои долги и сбежать с оставшейся суммой денег. Однако на следующий день ее нашли с расколотой головой, и что ее револьвер пропал.

Факты Править

  • Её фамилия "Ёдзуру" (夜鶴) означает "Ночной журавль", что соответствует всей ее четкой цветовой гамме.
  • Однозначное имя «Саэ» (冴) имеет четыре возможных значения: «ясно», «холодно», «безмятежно» или «умело».

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки