Danganronpa вики
Advertisement
Сакура Огами Галерея Спрайты
Danganronpa 2 Island Mode Mahiru Koizumi Pixel Icon (3) Эта статья является галереей определённого персонажа или группы.
В ней содержатся изображения из различных официальных материалов.
Будьте осторожны при просмотре, чтобы избежать спойлеров.

Скетчи и иллюстрации[]

Ранний дизайн и концепт-арты[]

DISTRUST[]

DISTRUST — прототип игры для PlayStation Portable от разработчиков серии DanganronpaКазутаки Кодаки, Руи Комацузаки и Ёшинори Тэрасавы. Разработка игры была отменена, так как тема игры, сценарий и дизайн были слишком "тёмными". Позднее некоторые элементы и дизайн персонажей из DISTRUST были переработаны для Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Некоторые элементы дизайна были показаны в презентации на конференции CEDEC 2011, и в этих элементах можно увидеть ранний дизайн Сакуры. Дополнительные материалы также были доступны для скачавших приложение Альтер Эго.[6]

Danganronpa: Trigger Happy Havoc[]

Представление[]

Пролог[]

Глава 1[]

Глава 2[]

Глава 3[]

Глава 4[]

Глава 6[]

Другой контент[]

Danganronpa 2: Goodbye Despair[]

В Главе 4 в Danganronpa 2: Goodbye Despair в Виноградном Доме находится огромная бронзовая статуя Сакуры с табличкой "Огр". Неизвестно, почему эта статуя находится в здании, но Хаджимэ утверждает, что это просто декорация.

Если игрок поговорит с Аканэ на утро после попадания в Виноградный Дом, она скажет: "Эта статуя не жива или что-то вроде этого, но у нее сильная аура. Я даже не могу считать ее обычной человеческой аурой. Эта штука, может быть, самое сильное существо на острове...". Стоит добавить, что подразумевается, что Нэкомару тренировался вместе с Сакурой горах,[7] но он никак не отзывается о статуе.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls[]

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls была впервые анонсирована на Sony Computer Entertainment Japan Press Conference 2013, где был показан первый трейлер. Первая половина трейлера была фейковым трейлером и включала в себя нескольких персонажей из Danganronpa 1 & 2 в чиби-стиле, после чего был показан настоящий трейлер в более "тёмных" тонах.

Danganronpa V3: Killing Harmony[]

Глава 6[]

Набор карт Сакуры (Ultimate Death Card Machine) из бонусного режима Danganronpa V3, Ultimate Talent Development Plan.

Danganronpa: Unlimited Battle[]

Danganronpa: Unlimited Battle - эксклюзивная для Японии RPG на iOS/Android от Spike Chunsoft. Ниже вы можете увидеть карточки Сакуры из этой игры.

Появления в коллаборациях[]