ФЭНДОМ

Сакума Фуджи (富士佐久間 Fuji Sakima) - персонаж манги Danganronpa Gaiden: Killer Killer, спин-офф манги к аниме Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy.

Он один из поклонников Кинари Кунугида, во время мероприятия, известного как Клубная пара друзей вместе с Чусукэ Ояма.

Внешность Править

Это молодой человек с растрепанными светлыми волосами. У него острые глаза и маленькая радужка. Во время своего появления он одет в халат.

Личность Править

Несмотря на то, что личность Сакумы мало исследована, с его первого появления он, похоже, извращенец, открыто говорящий о вещах, связанных со взрослыми.

История Править

Danganronpa Gaiden: Killer Killer  Править

Chapter 7 - Pre-Wedding Mystery Tour Править

Сакума впервые появляется в горячих источниках, подбадривающих Кинари. Позже он появляется в здании, выпивая с остальными поклонниками, и говорит Мимико Томиджава, чтобы она сходила в туалет, когда ее стошнит.

Позже он присоединяется к группе в поисках Нобуо Такэды, говоря, что он, вероятно, не хочет видеть Кинари. Он с группой приходит в ужас, когда узнают, что Нобуо был ужасно убит, но его успокоили после того, как Такуми Хиджирихара объявил себя членом Основания Будущего.

Цитаты Править

  • "Эй, эй, здесь нет рвоты, а? Если худшее дошло до худшего, там есть туалет ..." (Сакума говорит Мимико Томидзаве, чтобы та вырвалась ванную.)
  • "Чееерт, стоять здесь и просто смотреть унизительно. Я тоже хочу завести роман со взрослыми!"

Факты Править

  • 富 в имени Сакумы означает «богатство», а 士 «самурай»

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ DANGANRONPA GAIDEN
6-ая Дивизия Основания Будущего Джузо СакакураИкуэ ДогамиТакуми ХиджирихараМисаки АсаноМэкуру Кацураги
Основание Будущего Кёсукэ МунакатаКёко КиригириРурука АндоСоносукэ ИзаёйКазуо ТэнганМакото НаэгиБьякуя ТогамиЯсухиро ХагакурэАой АсахинаТоко Фукава
Серийные Убийцы Шудзи ФудзигаваМомомичи ИтоРэй ШимизуЭйитиро СаиямаТед ЧикатилоКенджи ЦурухашиМимико Томидзава
Абсолютное Отчаяние Джунко ЭношимаМукуро Икусаба
Второстепенные персонажи Кинари КунугидаЧусукэ ОямаСакума ФуджиАбсолютный ВизажистНобуо Такэда