Danganronpa вики
Advertisement
Real World Эта статья о реальном человеке
Пожалуйста, убедитесь, что особенно здесь ваша правка здесь подходит конструктивно и не нарушает чьи-либо права.
Не разглашайте личную информацию этого человека, а также свое личное мнение или предположения.

Саки Фунаока (船岡 咲 Funaoka Saki) - японская актриса.

Она сыграла роль Сейко Кимуры в постановке Danganronpa 3: The End of Kibōgamine Gakuen THE STAGE 2018 года вместе с Сэйрой Нагашимой.

Работа во франшизе Danganronpa[]

На веб-сайте "Danganronpa 3: THE STAGE" актеры делятся коротким сообщением для зрителей о своих чувствах по поводу их роли. Комментарий Фунаоки гласит:

"Приятно познакомиться! Я Фунаока Саки. Я участница сценического спектакля Danganronpa 3. Много эмоций, счастья и беспокойства, радости и нервозности наполняют мою грудь теперь, когда я участвую в популярном сериале. Я хочу фанаты оригинала, те, кто смотрел сценический сериал, те, кто пришел впервые, все, чтобы повеселиться, так что я сделаю все возможное, чтобы оживить мир Danganronpa! Пожалуйста, поддержите нас!"[1][2]
Роль Появление Год
Seiko Kimura DR3 VA ID
Сейко Кимура
忌村 静子
Danganronpa 3: The End of Kibōgamine Gakuen THE STAGE 2018 2018

Мини-галерея[]

Внешние ссылки[]

На английском языке:

На японском языке:

Примечания[]

  1. Комментарий Фунаоки на оригинальном японском языке: "初めまして!船岡咲です。この度、舞台「ダンガンロンパ3」に出演させていただくことになりました。 この人気シリーズに参加することに、嬉しさと緊張と、ワクワクとドキドキと、色んな気持ちで胸がいっぱいです。 原作ファンの方、舞台シリーズを観てきた方、初めての方、全ての方に楽しんでいただけるように、 私なりに、全力で役を演じて、ダンガンロンパの世界で生きようと思います! 応援よろしくお願いします!"
  2. Cornflakes.jp: Danganronpa 3: THE STAGE 2018 cast & comments

Навигация[]

с  п
Актеры постановок & их роли
Advertisement