Danganronpa вики
Advertisement
Real World Эта статья о реальном человеке
Пожалуйста, убедитесь, что особенно здесь ваша правка здесь подходит конструктивно и не нарушает чьи-либо права.
Не разглашайте личную информацию этого человека, а также свое личное мнение или предположения.

Рёхэй Кимура (木村 良平 Kimura Ryōhei) — японский актёр озвучивания, который наиболее известен своими ролями Риута Кисе в «Баскетболе Куроко», Бокуто Котаро в «Хайкю» !! , Акира Такидзава в серии «Эдем Востока» и Кайто Ясио в Робототехнике; Примечания.

Он — японский голос Кайто Момоты в Danganronpa V3: Killing Harmony. В английском дубляже Кайто озвучивает Кайл Хеберт.

Согласно официальному блогу Danganronpa V3, выбор Кимуры в качестве голосового актера Кайто был полностью сосредоточен вокруг имиджа Кайто как надежного старшего брата. Кимура был тем, кто больше всего удивил голосового директора, потому что он был единственным, кто попросил, чтобы сценарий был отправлен в цифровом виде на свой планшет, вместо того, чтобы получать печатный сценарий, как все остальные. Видимо, причина в том, что Кимура имеет тенденцию «увлекаться своими персонажами», поэтому планшет делает его более удобным для чтения своего сценария 24/7[1].

В официальном профиле персонажа Artbook Кимура сказал, что ему было весело, играя таким персонажем, как Кайто, в разгадываемой тайне, полной подозрений истории, такой как Danganronpa. Он надеялся, что присутствие Кайто поможет каждому почувствовать себя более комфортно в этой истории, где вы можете встретить кучу других «чудовищных» персонажей. Несмотря на то, что он много кричал во время записи, он рад сыграть роль в Danganronpa V3, но он открыто заявил, что для него очень жаль, что он не может играть в игру один, не испорченный[2].

Работа во франшизе Danganronpa[]

Роль Название Год
Kaito Momota VA ID
Кайто Момота
百田 解斗
Danganronpa V3: Killing Harmony
(Демо-Версия)
2016
Danganronpa V3: Killing Harmony 2017

Внешние ссылки[]

На английском языке:

На японском языке:

Навигация[]

Advertisement