ФЭНДОМ

Джунко Эношима Рёко Отонаши Галерея Спрайты

Рёко Отонаши (音無 涼子 Otonashi Ryōko) — протагонист серии новелл Danganronpa/Zero.

Рёко — альтернативная личность Джунко Эношимы, имеет титул Абсолютный Аналитик (超高校級の「分析力」chō kōkō kyū no "bunsekiryoku"; лит. Абсолютный Аналитический Специалист Старшей Школы).

Она — страдающая амнезией Джунко, это подтверждается тем, что раньше она была гораздо эксцентричнее и не родилась с жаждой отчаяния.

Внешность Править

Рёко — 17-летняя девушка. У нее длинные, взъерошенные тёмно-красные волосы и тёмно-красные глаза. Она носит униформу Академии Пик Надежды, которая состоит из белой рубашки с красным бантом под расстёгнутым тёмно-серым кардиганом. Кардиган украшен гербом Академии. Также Рёко носит тёмно-серую короткую юбку, белые гольфы и коричневые туфли.

Личность Править

Рёко — девушка с психологическим расстройством, из-за которого она теряет воспоминания. Поэтому она записывает всё в свой блокнот, "Дневник Воспоминаний Рёко Отонаши".

Рёко веселая и беззаботная. Она имеет довольно эксцентричный образ мышления, но он не вызван её расстройством. Так как она теряет свои воспоминания, она не заботится ни чем, что не касается её или Ясукэ Мацуды. Она влюблена в Ясукэ, своего доктора, и постоянно думает о нем.

Рёко не помнит свой талант, но иногда показывает очень хорошие аналитические способности.

История Править

Рёко была студентом Академии Пик Надежды. Из-за её болезни, она часто посещала Ясукэ, для проверок.

Оценки Рёко были настолько низкими, что её хотели исключить из школы. Однако Ясукэ поговорил с руководителями и убедил их оставить Рёко студентом, чтобы он мог изучать её уникальное неврологическое расстройство.

Фактически, "Рёко Отонаши" — ненастоящая личность Джунко Эношимы. Джунко, подготавливая Убийственную Игру, проверяла возможности стирания памяти вместе с неохотной поддержкой Ясукэ. Успешно стерев свои воспоминания, она больше не помнила, кем является и имела только ложную информацию в дневнике и ложные утверждения Ясукэ и Мукуро Икусабы.

После того, как Ясукэ притворяется Изуру Камукурой, Рёко вспоминает всё и убивает его в порыве отчаяния. После этого "Рёко Отонаши" умирает, а Джунко Эношима продолжает приготовления к Убийственной Игре.

Отношения Править

Класс 77-А Править

Ясукэ Мацуда Править

Рёко влюблена в Ясукэ. Он единственный, кого она помнит более чётко, хотя это касается только её чувств к нему, а не таких вещей, как его внешний вид или то, что они делали вместе.

Юто Камиширо Править

Сначала Рёко предполагает, что Юто так же невиновен и чист, как и она, и ей трудно понять, что он на самом деле очень извращен. Рёко также немного раздражает довольно высокомерное и неосторожное отношение Юто, в то время как Юто раздражает её забывчивость и, казалось бы, немного немое поведение.

Юто помогает Рёко решить инцидент, в который она попала, ожидая, что будет заниматься с ней сексом в качестве награды.

ЦитатыПравить

  • "Эм, кажется, меня зовут Отонаши Рёко...наверно?"
  • "Н-не ври! Я красивее многих людей на свете!"(Ясукэ Мацуде)

Факты Править

  • Её имя, Рёко (涼子), означает "Прохладный ребенок", а фамилия, Отонаши (音無), "Нет звука".
  • Имя Рёко может быть отсылкой на персонажа Рёко Асакура (朝倉 涼子 Asakura Ryōko) из франшизы "Харухи Судзумия". Это может быть намеком на конец Danganronpa/Zero и "смерть" Рёко, учитывая, что смерти обоих персонажей включают в себя похожие события, но в разном порядке.
    • Рёко Асакура пытается убить Кёна, протагониста и повествователя серии ножом, чтобы вызвать реакцию Харухи Судзумии, и Рёко убивают в процессе.
    • После того, как Ясукэ заставляет Рёко что-либо вспомнить, имитируя Изуру, она убивает последнего ножом в порыве отчаяния. С этого момента память возвращается и личность, известная, как Рёко Отнаши, "умирает".
  • Фамилия Рёко также может являться отсылкой на главного персонажа аниме "Ангельские Ритмы!", Юдзуру Отонаши (音無 結弦 Otonashi Yudzuru), который тоже вначале не помнил, кем является.
    • Цвета волос Рёко и Юдзуру одинаковые.
  • Дневник Рёко доступен в Danganronpa 2: Goodbye Despair в качестве подарка. Он выглядит сильно изорванным, а на обложке написано "Дневник Воспоминаний Рё...Ко..Ото....". Прочитать содержимое дневника невозможно, но скорее всего, там записано происходящее во время Danganronpa/Zero.