ФЭНДОМ

Гэкка Рюдзодзи (龍造寺 月下 Gekka Ryuzōji) - один из второстепенных персонажей, упомянутых в Danganronpa Kirigiri vol. 1 и временно появляющийся в Danganronpa Kirigiri vol. 2, однако Гэкка становится основным персонажем в Danganronpa Kirigiri vol. 3.

Гэкка - легендарный детектив, который достиг ранга 000, самого высокого ранга DSC карты, которую можно получить.

Гэкка также член Комитета по оказанию помощи жертвам преступлений.

Внешний вид Править

Гэкка выглядит как молодой мужчина, которому приблизительно 42 года. У него мужественно-грубое лицо, с белой бородой и усами вокруг рта и собранными и зачесанными назад длинными волосами, а на его впалых щеках лежали глубокие тени. В его глазах пряталась страстная жажда действий, и взгляд его производил сильное впечатление. Его голос был по-мужски низким и гулким. Пальцы были тонкими и сухими, как ветки мёртвого дерева.

Гэкка, кажется, не может передвигаться на двух ногах и поэтому для передвижения использует электрическое инвалидное кресло.

По словам Юи Самидарэ, Гэкка по-мужски красив.

Личность Править

Несмотря на то, что Гэкка работает в преступной организации, он довольно дружелюбный и вежливый. Он очень гордится тем, что своими руками спасает множество людей больше, чем кто-либо другой и благодаря своей гордости он продолжает быть детективом, хотя и утверждает, что он, как и другие, не всегда действуют законными методами и что его руки по локоть в крови. Гекка умен и опытен, раскрывая одно дело за другим, а также ответственно относится к своей работе, не упуская ничего или никого из виду. Также он способен разговаривать загадками.

По словам Юи, Гэкка гений, владеющий искусством параллельного мышления и многозадачности.

История Править

Danganronpa Kirigiri Править

Том 1 Править

Гэкка упоминается, когда Кёко и Юи рассматривают его папку в Детективной библиотеке.

По словам Юи Самидарэ, он имеет звание «граф в кресле», он известен тем, что решал дела, даже не приходя на место преступления, хотя Кёко Киригири просто считает это ленью.

Том 2 Править

В конце 2 тома Гекка прибывает вместе с Джонни Арпом в отель Норманс и наблюдает за тем, как Микадо передает Суэсэю револьвер и тот совершает самоубийство, выстрелив себе в висок.

Как только мертвое тело Суйсея упало у входа отеля Норманс, Гэкка вместе с Микадо и Джонни с удовлетворённым видом отворачиваются и удаляются всё дальше от отеля. В отличие от тех двоих, Гэкка ехал в электрической инвалидной коляске.

Том 3 Править

Том 4 Править

Отношения Править

Микадо Синсэн Править

Гэкка уважает Микадо и видит в нем безупречное чувство справедливости, а также объясняет, что будь Микадо обычным террористом, тот бы ни за что не пощадил его.

Юи Самидарэ Править

Гэкка утверждает, что Юи похожа на него в молодости и ее самоотдача достойна уважения, а также ему будет жаль ее потерять.

Цитаты Править

Факты Править

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба Кариясу