ФЭНДОМ

Руководящий комитет Галерея

Руководящий комитет (評議委員 Hyōgiiin) — организация, встречающаяся в Danganronpa/Zero и Сторона/Отчаяние: Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy.

Члены комитета нашли решение финансового вопроса в Академии Пик Надежды, создав Запасной курс. Также они инициировали Проект Изуру Камукуры. Все члены комитета были замучены и убиты Организатором во время Трагедии, о чем упомянуто в Danganronpa/Zero.

ВнешностьПравить

Все четверо членов Руководящего комитета описаны как старики.

У самого высокого мужчины темная кожа и волосы, и большие брови.

У следующего по росту мужчины седые волосы и борода и очень строгое выражение лица. Монокума описывает его, как «фисташковое лицо без ментальной устойчивости в голове».

Третий мужчина плотной комплекции. Он носит очки, и его волосы зачесаны на одну сторону.

Самый низкий мужчина носит очки, его длинные седые волосы завязаны в хвост.

Личность Править

Руководящий комитет изображается как группа высокомерных и жадных стариков, которые заинтересованы только в своих собственных целях и готовы использовать жестокие методы для их достижения.

Все они делали неясные вещи в своем прошлом, и они часто кажутся откровенно пренебрежительными и проявляют отвращение, разговаривая с другими людьми, полагая, что они выше их. Они редко слушают других, и они одержимы сохранением хорошего имиджа школы, поэтому постоянно скрывают информацию для собственного блага, не заботясь, морально ли это правильно или нет.

Иногда комитет может даже отменять решения директора школы и скаутов и явно не вовлекать их в решения о зачислении студентов, как они приняли Джунко в Академию Пика Надежды. Хотя они не являются убийцами, как многие другие злодеи в сериале, решения Руководящего комитета очень помогли Джунко и позволили ей достичь своих злых целей.

История Править

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Despair Arc Править

Эпизод 03 - A Farewell to All Futures Править

Эпизод 06 - A Despairfully Fateful Encounter Править

Danganronpa Zero Править

Том 1 Править

Глава 4 Править

После трагедии Академии пика надежды школа скрыла инцидент, заявив, что студенческий совет внезапно был вызван в заграничное учебное заведение для обучения за границей. Ясукэ Мацуда был единственным студентом, которому доверялось учреждение с секретом их сокрытия, поскольку они нуждались в его неврологических навыках для извлечения и охвата информации от людей. В обмен на сотрудничество он был награжден крупным исследовательским грантом и оборудованием для своей лаборатории.

Через месяц после инцидента Джин Киригири и Руководящий комитет просят Ясукэ получить информацию от Сошуна Мурасамэ, второго выжившего после трагедии школы, который в настоящее время находится в коме. Ясукэ злится, когда Руководящий комитет говорит о Рёко Отонаши оскорбительным образом, но Джин успокаивает ситуацию, и они приходят к соглашению.

Главы 5-6 Править

Ночью один из членов Руководящего комитета был убит Мукуро Икусабой, замаскированным под Джунко. Она удивила его сзади и задушила его веревкой. Его тело осталось висеть на дереве на центральной площади. Тело было найдено Рёко, но оно исчезло вскоре после того, как она убежала, чтобы найти помощь.

Главы 13-15 Править

Кёко Киригири, которая расследует трагедию школы, планирует встретиться с одним из членов Руководящего комитета во дворе восточной части школы, чтобы задать ему вопросы. Когда она впервые связалась с мужчиной, он холодно отказался встретиться с ней, настаивая на том, что в этом нет необходимости. Но как только она приобрела документы, касающиеся сомнительных сделок в его прошлом, она нашла его гораздо более открытым для предложения.

Мужчина опаздывает на несколько минут. Когда он с досадой собирается спросить, почему Кёко позвонила ему, его внезапно раздавило и ударило по голове падающей партой, убив его. Затем еще несколько столов падают, скрывая тело. Кёко замечает человеческую фигуру, стоящую на крыше школьного здания. Это снова Мукуро, замаскированный под Джунко, хотя Кёко не может сказать. Она тоже пытается нацелиться на Кёко, но избегает атаки и входит внутрь здания. Она не может найти виновника, и вскоре тело тоже исчезает. Она рассказывает отцу, что случилось, и говорит ему предупредить Руководящий комитет.

Том 2 Править

Глава 7 Править

Два последних члена Руководящего комитета подвергаются пыткам со стороны тайного общества студентов Резервного курса за информацию. Скрытые в подвале под заброшенной клубной комнатой в Западном округе, они заперты в двух тюремных камерах, и их глаза ужасно сшиты. Оба они сгорбились на стульях.

Через день после того, как один из мужчин в конечном счете умирает, Рёко находит их по стечению обстоятельств, и выживший человек понимает, что она не является частью общества. Он просит ее помочь ему в обмене информацией. Он объясняет, что Резервный Курс хочет выяснить местонахождение Изуру Камукуры и свергнуть школу своей силой. Он говорит, что Рёко нужно остановить Резервный курс, и рассказывает, что Изуру был спрятан в здании старой школы. Когда Рёко пытается продолжить слушать, она внезапно чувствует головокружение. Мужчина заканчивает говорить и просит ее освободить его сейчас, но Рёко снова становится ее оригинальной персоной Джунко. Она смеется своим фирменным смехом, злит и смущает человека. Рёко теряет сознание, и подразумевается, что после этого члены общества вошли в комнату и убили человека.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба Кариясу