Danganronpa вики
Advertisement
Sonia-Nevermind-Pixel-for-Jpn-Template Раздел ниже основан на не локализованном контенте, доступном только на японском.

Информация в этом разделе основана на фанатских переводах.

Резня в Гибоуре, также известная как Дело о массовом убийстве в Средней школе Гибоура, события, показанные в Danganronpa Gaiden: Killer Killer.

Это было массовое убийство, совершенное Абсолютным Солдатом из Академии Пик Надежды, Мукуро Икусабой, которой приказала сделать это ее младшая сестра-близнец Джунко Эношима, также известная как Истинное Абсолютное Отчаяние.

Это происходит до Трагедии, а также является единственным событием, которое не входит в хронологию основной истории.

История []

Вступление[]

DR;G-KK GibouraMassacre (fulleditfix)

Вскоре после того, как Мукуро прибыла в Японию, Джунко, которая беспокоилась, исчез ли талант ее старшей сестры как Абсолютного Солдата. Она планировала проверить талант сестры, спланировав массовое убийство. Она выбрала среднюю школу Гибоура и приказала Мукуро устроить там неистовую резню.

Инцидент[]

Инцидент произошел за годы до трагедии в средней школе, где учился Такуми Хиджирихара. Такуми стал лучшим другом Шуджи Фуджигавы во время учебы в средней школе.

Такуми вместе с Шуджи - двое учеников, ставших свидетелями убийств в младших классах средней школы, которые оставили Такуми шрамы и начали его тревожную одержимость убийством, из-за которых он нападает на других убийц. Это были выжившие, которых пощадили. Такуми пообещал, что однажды он станет лучшим убийцей и превзойдет Абсолютного Солдата.

В то время как событие превратило застенчивого и робкого Такуми в любителя страстных убийств, резня также сильно повлияла на Шуджи. Резня в Гибоуре полностью нарушает спокойствие Шуджи до такой степени, что он превращается в фанатика, и собирается остановить все серийные убийства.

с  п
ВСЕЛЕННАЯ DANGANRONPA
Важные события До Трагедии Резня в ГибоуреTwilight Syndrome Murder CaseПроект Изуру КамукурыТрагедия Академии Пик НадеждыПарад
Во время Трагедии ТрагедияПрограмма Нового Мира (Danganronpa 2)Принудительное Отключение
После Трагедии Проект ГоферАбсолютная ОхотаПрограмма Нового Мира (Danganronpa V3)
Убийственные игры Убийственная Школьная ЖизньУбийственная Школьная ПоездкаДемоническая ОхотаФинальная Убийственная ИграУбийственный Школьный Семестр
Локации Академия Пик НадеждыОстров БармаглотКоролевство НовоселикТова СитиАбсолютная Академия Одарённых Узников
Организации Абсолютное ОтчаяниеАйдол-группа Саяки МайзоноСтуденческий СоветФонд БудущегоРуководящий комитетВоины НадеждыСопротивлениеАбсолютная Элитная Оперативная ГруппаМонокубыTeam DanganronpaD.I.C.E.
Advertisement