Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Резервный курс (予備学科 Yobi Gakka) является организацией Академии Пик Надежды. Он создан для того, чтобы ученики без таланта могли обучаться в школе, но заплатив огромные деньги. Известны только три ученика, которые платили за обучение.

Список известных учеников

Учителя

Изображение Имя Титул Статус
Chisa Yukizome Despair VA ID.png Чиса Юкизомэ
(雪染 ちさ)
Бывшая Абсолютная Домработница
Бывшая учительница Резервного курса
(временная работа на 6 месяцев)
Мертва

Ученики

Изображение Имя Статус
Hajime Hinata Despair VA ID.png Хаджимэ Хината
(日向 創)
Жив
Natsumi Kuzuryu Despair VA ID.png Нацуми Кузурю
(九頭龍 菜摘)
Мертва
Sato Despair VA ID.png Сато
(佐藤)
Мертва

Описание

Резервный Курс был основан в один год с поступлением Класса 77-В. Известны лишь некоторые ученики резервного курса, а именно Хаджимэ Хината, Нацуми Кузурю и Сато. Все трое имели отношение к 77-B классу. Хаджимэ подружился с Чиаки, Нацуми была младшей сестрой Фуюхико, Сато была подругой Махиру.

В отличии от основного курса, ученики которого выбирают, посещать им занятия или нет, посещение уроков на резервном курсе является обязательным и рассматривается как обычная школа. Конечно, ученики приходили учиться на резервный курс в основном из-за того, как престижна была эта школа. Хаджимэ Хината обучался там из-за восхищения академией, Сато, вероятно, так была ближе к Махиру, а Нацуми убедила своего отца оплатить ей обучение, ибо так она может быть рядом со своим братом, Фуюхико Кузурю.

Школьная Жизнь

Нацуми присоединилась к обучению позднее остальных. Ее вражда с Сато возросла. Хаджимэ безуспешно пытался разрядить обстановку, но Сато в итоге убивает Нацуми, боясь, что она навредит Махиру. Позже Фуюхико мстит ей, убивая.

Хаджимэ пытается получить ответы на вопросы, поговорив с Махиру, но его останавливает Джузо Сакакура. Оскорбления Джузо заставляют Хаджимэ принять окончательное решение и тот выбывает из резервного курса для участия в проекте, после которого он будет обладать всеми известными талантами, став Абсолютной Надеждой.

Несмотря на убийства, обучение на резервном курсе продолжалось. Чиса Юкизомэ была там преподавателем в течении полугода.

Парад

Джунко Эношима отправила всем ученикам резервного курса сообщение с объяснением массового убийства студсовета, обвиняя Изуру Камукуру. В этом сообщении было также указано, что персонал прикрыл его, и что весь резервный курс был соучастником убийства, так как их деньги пошли на создание Изуру.

В результате, ученики резервного курса устраивают бунт. Некоторые ученики пытались забраться за баррикады, но были остановлены Джузо Сакакурой и остальной охраной.

В то же время, Джунко также использует Видео Отчаяния, чтобы промыть мозги ученикам резервного курса. Те даже пытаются атаковать 77-B класс, но были разгромлены Нэкомару Нидаем и Гандамом Танакой.

Массовое Самоубийство Резервного Курса

В конце концов, Джунко промывает мозги каждому ученику резервного курса и они совершают атаку на Пик Надежды, убивая других учеников и разрушая части здания.

Джунко присылает ученикам видео с аниме, промывающим мозги, чтобы они совершили самоубийство. Массовый суицид был засвидетельствован Казуо Тэнганом и Коичи Кизакурой и является катализатором, который привел к трагедии и росту Абсолютного Отчаяния.

Интересные факты

  • В Danganronpa 2: Goodbye Despair, Монокума упоминает, что 2,357 учеников Резервного Курса совершили суицид. Учитывая выжившего Хаджимэ Хинату, а также Нацуми Кузурю и Сато, умерших ранее, это означает, что на Резервном Курсе училось как минимум 2,360 учеников.