ФЭНДОМ

Рантаро Амами Галерея Спрайты

Соверши убийство, не попадаясь, и переживи суд... Звучит очень похоже на реальную жизнь.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Рантаро Амами (天海 蘭太郎 Amami Rantarō) — персонаж Danganronpa V3: Killing Harmony и участник Новой Убийственной Школьной Жизни.

При первой встрече титул Рантаро обозначается как Абсолютный ??? (超高校級の「???」chō kōkō kyū no “???” Супер ??? Уровня Старшей Школы). Он уверяет, что не помнит свой талант, но, видимо, не слишком переживает по этому поводу.

Внешность Править

Danganronpa V3 Rantaro Amami Fullbody Sprite (1)
Рантаро довольно симпатичен, и в игре отмечается, что его внешность напоминает стереотипного «плейбоя».

У него кудрявые волосы цвета зеленого чая, которые он держит относительно короткими, небольшая полоска на голове, полностью выбритая, с короткими пучками, растущими на макушке головы. У него есть несколько более длинных пучков волос, свисающих перед его левым ухом и между глазами, и длинные челки, покрывающие большую часть его лба, сбоку, чтобы не ухудшить его зрение. Его глаза зелёные, и они наклонены вниз к боковым сторонам его лица, оба обрамлены заметно длинными, густыми ресницами.

Он носит темно-синий полосатый свитер с широкими рукавами длиной до локтя, маленький цепной аксессуар, закрепленный на правом плече. Под ним он носит более темную рубашку, которая высовывается из-под подол его свитера и сверху его низкого воротника, все еще оставляя открытую его ключицу, и другую белую одежду, свисающую с низа. Он также носит мешковатые светло-коричневые брюки из саруэля и темно-синие слипоны на белой подошве. На его свитере есть гребень его бывшей средней школы, а также большой символ, рулевое колесо корабля, которое также имеет некоторое сходство с заходящим солнцем, которое покрывает большую часть нижней части его свитера, по центру слева. 
NDRV3 Art Gallery Rantarou Rantaro Amami

Рантаро носит ожерелье с прямоугольным хрустальным маятником, висящим на конце, серебряный браслет на правом запястье и другой, более крупный темно-коричневый браслет на левой стороне, который несколько раз оборачивается вокруг запястья. У него несколько серебряных колец: одно на левом указательном пальце, одно на правом большом пальце и одно на правом указательном пальце, а на правом среднем пальце он носит одно более длинное и более темное кольцо. Его правое ухо имеет пять колец пирсинга хряща, и он носит небольшую серьгу из бисера в мочке каждого уха. Его официальные эскизы дизайна показывают его с серебряным пирсингом на правой брови, однако это не входит ни в один из его игровых спрайтов.

В прологе он носит форму своей оригинальной средней школы: брюки цвета индиго с коричневым кардиганом и лоферами. Две верхние пуговицы его рубашки расстегнуты, а его красный, серый и черный трехцветный галстук свободно сидит на шее, рукава небрежно закатаны до локтей. Он не носит ни одного из своих украшений.

Личность Править

Рантаро расслабленный и беззаботный человек. Хоть он и не помнит свой талант, он частично не беспокоится об этом. Он часто улыбается и называет себя "не подозрительным парнем". Создается ощущение, что он очень спокойный и на него можно положиться.

Несмотря на его внешность и манеру речи, он обладает холодной, потрясающей проницательностью. Пока остальные студенты чувствуют смятение и хаос, он способен холодно опрашивать Монокуму и Монокумарзов об их мотивах. Он часто говорит и ведет себя так, будто знает что-то, о чём не знают другие.

Рантаро знает, что он выглядит как "плейбой", но он утверждает, что у него нет девушки. Поскольку у него есть несколько младших сестер, он иногда ведет себя как старший брат и хорошо осведомлен о вещах, которые обычно считают женственными. Он во многом помогал своим сестрам, например с уроками и маникюром.

Талант Править

Danganronpa V3 Rantaro Amami Introduction (Demo Version)
Абсолютный талант Рантаро - это выдумка team Danganronpa. До прихода в Данганронпу он был просто бездарным обычным школьником.

Первоначально талант Рантаро неизвестен и помечается как Абсолютный ???.

Абсолютный ВыжившийПравить

Благодаря выживанию в предыдущей Убийственной Игре и участию в текущей, Рантаро получил титул Абсолютный Выживший.

Абсолютный АвантюристПравить

Рантаро вспоминает, что его талант - это Абсолютный Авантюрист, который, скорее всего, был его талантом во время его предыдущей Убийственной Игры. Название соответствует его предполагаемой предыстории, с ним, имеющим характер авантюриста и путешествующим по миру в поисках своих сестер.

Соответствуя своему таланту, Рантаро - опытный и целеустремленный путешественник, посетивший несколько разных стран и научившийся плавать на лодке. Он тщательно узнает о любой стране, которую он в настоящее время посещает, включая язык, культуру, местные туристические достопримечательности, а также любые опасности, с которыми он может столкнуться там. Он также упомянул, что неплохо готовил, знал много разных рецептов благодаря своему путешествию. Он купил одежду со всего мира, и, по словам Казутака Кодака, он устойчив к любым температурам, скорее всего, из-за его частых поездок из страны в страну.

История Править

Danganronpa V3: Killing HarmonyПравить

Демо-версия Классного Суда Править

В первый раз мы видим Рантаро рядом с классом, где проснулась Каэде Акамацу. Когда он встретился с Каэде и Макото Наэги, он спросил, помнят ли они про своё раннее пребывание здесь. Он предположил, что у них всех появилась амнезия после промывки мозгов или группового гипноза. Он говорит, что не помнит свой талант и с нетерпением ждёт, когда он сможет его вспомнить. Довольно странно, что его талант не был записан в документе и Макото прокомментировал, что возможно, Рантаро не хочет, чтобы про его талант так легко узнали.

Глава 6 Править

В процессе расследования, выясняется, что талант Рантаро предоставил ему доступ к "Привилегии Выжившего". Это монопад, содержащий полную карту академии и послание самому себе, оставленное им в прошлой игре. Предназначено только для глаз Амами, поэтому после смерти был благополучно украден организатором игры.

Ближе к концу суда выясняется, что личность Рантаро Амами является вымышленной, как и у всех участников Danganronpa.

Еще позднее объясняется причина участия Рантаро в двух различных играх: в предыдущей игры пожертвовав собой ради "надежды", он был наказан. И суть этого наказания — участие в следующей убийственной игре.

Отношения Править

Участники Новой Убийственной Школьной ЖизниПравить

Цумуги Широганэ Править

Цумуги выражает сильную ненависть к Рантаро, называя его "серой массой" и испытывает отвращение к его действиям.

Позднее в 6-й главе было показано, что Цумуги была той, кто убил Рантаро и подставил Каэде в инциденте. Цумуги не хотела, чтобы Рантаро обнаружил секрет и разрушил удовольствие Убийственной Игры. Она знала, что Рантаро вызовет проблемы вместе с Каэде, поэтому она решила убить их обоих и завести их в ловушку. Цумуги остановила Рантаро, убив его, когда он не смотрел на неё, а обратил внимание на шар, который использовала Каэде.

Каэде Акамацу Править

В одном из трейлеров персонажей Danganronpa V3, Рантаро был впечатлен навыками лидерства Каэде и тем, как она смогла собрать всех вместе. Каэде думает, что с ним легко разговаривать. Каэде была удивлена, как расслабленно и беззаботно себя вел Рантаро перед началом классного суда в демо. Даже несмотря на то, что всё стало сложнее, Рантаро смог найти способ прояснить ситуацию, что заинтересовало её. Она смутилась, увидев, как спокойно Рантаро разговаривает с Монокумой и отчаянно пыталась узнать настоящий талант Рантаро.

Шуичи Саихара Править

Когда Рантаро встретил Каэде и Шуичи. Шуичи, похоже, смутило то, как Рантаро упомянул о том, что все здесь получили амнезию. Он думает, что он каким-то образом загадочен и имеет некоторые подсказки о своей предыстории. Позже, Шуичи стал враждебно относиться к Рантаро в главе 1, основываясь на своем подозрении Рантаро как организатора и на том, что тот забыл о своем таланте.

Корекиё Шингуджи Править

Во время первой главы на Рантаро произвел хорошее впечатление на Корекиё, и он считает его интересной личностью.

Во время своего первого свободного времени с Каэде, Рантаро говорит ей, что Корекиё является сильной личностью, и если она найдёт время поговорить с ним, она сможет его понять. Кроме того, он подчеркивает, что Корекиё — спокойный и умный человек.

В бонусном режиме показано, что Рантаро и Корекиё очень хорошие друзья. Они очень заинтересованы в путешествиях, и оба имеют тесные отношения со своими сестрами.

K1-B0 Править

Несмотря на то, что Рантаро и К1-В0 не часто появляются вместе, во время первого свободного времени с Каэде показано, что он уважает робота больше, чем остальные ученики. Рантаро признаёт, что личность К1-В0 не такая уникальна, как его талант робота, но считает, что К1-В0 находится на их стороне, учитывая Три Закона Робототехники. Во время разговора с Шуичи он неловко улыбается, понимая, что ему не стоит говорить плохие вещи про роботов, потому что К1-В0 это может не понравится.

Во время демо-версии Рантаро провёл много времени с К1-В0, и затем ручался за свою невинность во время классного суда, и их упустили на классном суде, из-за нехватки мест.

Цитаты Править

  • "Я не знаю, что я делаю, но я знаю, что делаю это хорошо, очень хорошо."
  • "Кстати, я бы хотел спросить у тебя кое-что.." Каэде Акамацу)
  • "Прямо сейчас я не помню свой абсолютный талант, но..." (Фраза из трейлера)

Факты Править

  • Его фамилия (天海) состоит из кандзи "море" и "рай".
  • Его имя состоит из кандзи 蘭 ran, означающего "орхидея" и суффикса 太郎 tarō, который означает "здоровый сын" и обычно присваивается старшему сыну.
  • Он — один из трёх персонажей, чей талант является неизвестным в самом начале. Другие двое — Кёко Киригири и Хаджимэ Хината.
  • Он хорошо умеет делать маникюр.
  • Он упоминает, что у него нет девушки и в сцене, происходящей в отеле любви из Бонусного Режима, его представление об идеальных отношениях больше походит на отношения старшего брата и младшей сестры, чем на романтические отношения.
  • Рантаро - первый умерший "Абсолютный ???", не являющийся протагонистом.
  • Если до того, как поиграть в полную версию, Вы играли в демо, то Вы можете бесплатно забрать предмет "лак для ногтей". В полной версии, приконтакте с Цумуги в time event, если Вы используете на ней лак, то она сделает Каэдэ маникюр, но потом придет Рантаро и переделает его Каэдэ ( при этом Цумуги будет выражать крайнюю неприязнь и отвращение к Рантаро в этот момент ).

Примечания Править

  1. Список прошлых школ персонажей DRV3

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэдэ АкамацуАнджи ЁнагаГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Саихара