ФЭНДОМ

Рантаро Амами Галерея Спрайты

Соверши убийство, не попадаясь, и переживи суд... Звучит жутко похоже на реальный мир.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Рантаро Амами (天海 蘭太郎 Amami Rantarō) — ученик Абсолютной Академии Одарённых Узников и участник Убийственного Школьного Семестра в игре Danganronpa V3: Killing Harmony. В начале игры он не помнит свой титул, так что представляется как Абсолютный ??? (超高校級の「???」chō kōkō kyū no “???” букв. Супер ??? Уровня Старшей Школы).

Внешность

Danganronpa V3 Rantaro Amami Fullbody Sprite (1)
Андрэ довольно симпатичен, и в игре отмечается, что его внешность напоминает стереотипного "плейбоя".

У него слегка вьющиеся и относительно короткие волосы светло-зелёного цвета, выбритая область волос на затылке и два ахогэ. Возле его левого уха и между глаз свисают два более длинных пучка волос; у него также есть рваная чёлка, покрывающая большую часть его лба, сдвинутая набок, чтобы не мешать его обзору. Его глаза однотонны его волосам, наклоненные вниз к боковым сторонам его лица, оба обрамленные заметно длинными и густыми ресницами.

Он носит тёмно-синий полосатый свитер с широкими рукавами длиной до локтя и маленький цепной аксессуар, закреплённый на правом плече. Под ним он носит более тёмную рубашку, которая высовывается из-под подол его свитера и сверху его низкого воротника, всё ещё оставляя открытые ключицы, и другую белую одежду, свисающую с низа. Он также носит мешковатые светло-коричневые брюки и тёмно-синие слипоны на белой подошве. На его свитере есть эмблема его бывшей средней школы, а также большой символ, рулевое колесо корабля, которое также имеет некоторое сходство с заходящим солнцем, покрывающее большую часть левой стороны его свитера внизу.
NDRV3 Art Gallery Rantarou Rantaro Amami

Андрэ носит кулон с прямоугольным хрустальным маятником, серебряный браслет на правом запястье и другой, более крупный тёмно-коричневый браслет, обвивающийся вокруг руки несколько раз, на левом. У него несколько серебряных колец: одно - на левом указательном пальце, второе - на правом большом, третье - на правом указательном, а также ещё одно более длинное и более темное кольцо - на правом среднем пальце. В хряще его правого уха пять колец пирсинга, и он носит небольшую серьгу в мочке каждого уха. На официальных эскизах дизайна он изображён с серебряным пирсингом на правой брови, однако это не входит ни в один из его игровых спрайтов.

В прологе он носит форму своей средней школы: брюки цвета индиго с коричневым кардиганом и лоферами. Две верхние пуговицы его рубашки расстёгнуты, а его красный, серый и чёрный трёхцветный галстук свободно сидит на шее, рукава небрежно закатаны до локтей. Он не носит ни одного из своих украшений.

Личность

Андрэ — расслабленный и беззаботный человек. Хоть он и не помнит свой талант, он частично не беспокоится об этом. Он часто улыбается и называет себя "не подозрительным парнем". Создается ощущение, что он очень спокойный и на него можно положиться.

Несмотря на его внешность и манеру речи, он обладает холодной, потрясающей проницательностью. Пока остальные ученики чувствуют смятение и хаос, он способен холодно опрашивать Монокуму и Монокумарзов об их мотивах. Он часто говорит и ведёт себя так, будто знает что-то, о чём не знают другие.

Андрэ знает, что он выглядит как "плейбой", но он утверждает, что у него нет девушки. Поскольку у него есть несколько младших сестёр, он иногда ведет себя как старший брат и хорошо осведомлён о вещах, которые обычно считают женственными. Он во многом помогал своим сёстрам, например с уроками и маникюром.

Талант

Danganronpa V3 Rantaro Amami Introduction (Demo Version)
Абсолютный талант Андрэ — это выдумка team Danganronpa. До прихода в Danganronpa он был обычным бездарным школьником.

Первоначально талант Андрэ неизвестен и помечается как Абсолютный ???.

Абсолютный Сновидец

спит

Абсолютный Авантюрист

Андрэ вспоминает, что его талант - это Абсолютный Авантюрист, который, скорее всего, был его талантом во время его предыдущей Убийственной Игры. Название соответствует его предполагаемой предыстории, с ним, имеющим характер авантюриста и путешествующим по миру в поисках своих сестер.

Соответствуя своему таланту, Андрэ - опытный и целеустремленный путешественник, посетивший несколько разных стран и научившийся плавать на лодке. Он тщательно узнает о любой стране, которую он в настоящее время посещает, включая язык, культуру, местные туристические достопримечательности, а также любые опасности, с которыми он может столкнуться там. Он также упомянул, что неплохо готовил, знал много разных рецептов благодаря своему путешествию. Он купил одежду со всего мира, и, по словам Казутака Кодака, он устойчив к любым температурам, скорее всего, из-за его частых поездок из страны в страну.

История

Демо-версия Danganronpa V3: Killing Harmony

Классный Суд

В первый раз мы видим Рантаро рядом с классом, где проснулась Каэде Акамацу. Когда он встретился с Каэде и Макото Наэги, он спросил, помнят ли они про своё раннее пребывание здесь. Он предположил, что у них всех появилась амнезия после промывки мозгов или группового гипноза. Он говорит, что не помнит свой талант и с нетерпением ждёт, когда он сможет его вспомнить. Довольно странно, что его талант не был записан в документе и Макото прокомментировал, что возможно, Рантаро не хочет, чтобы про его талант так легко узнали.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Пролог и представление

Рантаро появляется в Прологе как один из всех, с кем знакомятся Каэде и Шуичи. Он - шестой человек, с которым они познакомились. Перед тем, как представиться, Рантаро сказал, что у него амнезия, а также солгал, что это его практически не заботит (что вызвало шок и подозрение у Каэде и Шуичи). Талант и титул оказались неизвестны, что он объяснил своей амнезией, своим характером (маской несерьезного, расслабленного человека, который на все смотрит поверхностно) и весьма подозрительным и жутким поведением Рантаро не внушал доверия и вызывал подозрения у других.

Далее Рантаро вместе с другими студентами академии по вызову Монокумы пришёл в спортзал. Там выяснилось, что они заперты на территории самой академии вместе с другими для того, чтобы, убивать друг друга, пока не останется всего 2 живых студента.

Глава 1

После выяснения не столь радужных обстоятельств, Рантаро вместе с другими студентами к месту с неким "тайным проходом", напоминающим подвал. Изначально все думают, что это - выход из академии наружу, при помощи которого все смогут спастись. Как выясняется позже, это всего лишь "иллюзия выхода", созданная лишь для того, чтобы заставить участников игры почувствовать отчаяние. Рантаро отмечает, что данная иллюзия также вызывает у всех ложную надежду на то, будто бы выход и вправду существует, на что Цумуги отвечает, что это очень низко. После ещё нескольких попыток найти выход, все уставшие и изнемождённые идут к себе в комнаты, чтобы передохнуть и набраться сил.

На следующий день Рантаро говорит, что думает, что Монокума - это робот, и что кто-то за ним стоит. После речи лКокичи он остаётся в столовой вместе с Кируми, Гонтой, Тенко, Химико, Кайто, Шуичи и Каэде. Он говорит о том, что в данной ситуации люди не только не доверяют другим, но и не доверяют самим себе, вспоминает о понятии "абсолютная охота", а затем уходит, ничего не объяснив.

Позднее, когда все собрались на встрече ради обсуждения дальнейшей стратегии, Рантаро ушел с её, чтобы проверить секретную комнату в бибилотеке. Будучи там, он нашёл дверь в неё, спрятанную за сдвинутым им шкафом. Это заставило сработать сенсор, установленный Шуичи на верх полки, а также спрятанную Каэде камеру, чья вспышка привлекла внимание Рантаро. Примерно в это же время Каэде запустила в вентиляцию, ведущую в библиотеку, ядро. Ядро покатилось по книгам, разложенным на шкафах, и упало рядом с Рантаро, не задев его.

В это время Руководитель Убийственной Игры находился в тайной комнате, наблюдая за происходящим с помощью видео с камер Нанокум. Видя, что план Каэде провалился, Руководитель вышел из комнаты в библиотеку с собственным ядром в руках и убил им Рантаро.

Глава 6

В процессе расследования, выясняется, что талант Рантаро предоставил ему доступ к "Привилегии Выжившего". Привилегией является Монопад, содержащий полную карту академии и послание самому себе, оставленное им в прошлой игре. Предназначено только для глаз Амами, поэтому после смерти Монопад был благополучно украден организатором игры.

Ближе к концу суда выясняется, что личность Рантаро Амами является вымышленной, как и у всех участников Danganronpa.

Еще позднее объясняется причина участия Рантаро в двух различных играх: в предыдущей игры пожертвовав собой ради "надежды", он был наказан. И суть этого наказания — участие в следующей убийственной игре.

Создание персонажа

Отправной точкой для создания персонажа Рантаро был "таинственный человек с мягкими манерами" - Его имя было выбрано после многих неудачных попыток, и то же самое касается его замысла. Для его внешности первоначальная концепция была кем-то, кто выглядит как активный парень на открытом воздухе, и один раз он стал тонкоглазым персонажем, но в конечном итоге создатели согласились с текущим дизайном, чтобы сохранить визуальный баланс актерского состава. С его мягким голосом, чтобы соответствовать его мягкой маске, вместе с его беззаботной манерой говорить, Кадзутака Кодака сделал все возможное, чтобы превратить его в загадочного и хладнокровного человека. Дело в том, что, сделав его просто красивым, Кодака почувствовал, что ему не хватает характеристик, поэтому ему дали кучу аксессуаров и более узнаваемый силуэт. Результатом стал его очень современный на вид текущий дизайн.

Поскольку он просто прямой красивый парень, как и предполагалось, Рантаро получил довольно большую реакцию от поклонников, как и ожидалось. После того, как Хикару Мидорикава (японский голосовой актер Рантаро) озвучивал Амами во время записи, Кодака жаждал большего и хотел "продлить" жизнь Рантаро, но было уже слишком поздно, чтобы изменить сценарий. "Все, что я мог сделать, это плакать, плакать и оставлять все так, как есть" - описал Кодака".

"Супер Высокий Школьный Уровень ???" - он уже был частью Формулы Данганронпы, но Рантаро отличался от остальных тем, что он вышел из игры прежде, чем смог раскрыть свои способности. Поворот сюжета, заключающийся в том, чтобы оставить его окутанным тайной и вернуть его во вторую половину истории, был запланирован с самого начала. "Ответ на загадку о его супер-высоком школьном уровне" была частью, которая возникла на более поздних этапах написания.

Отношения

Абсолютная Академия Одарённых Узников:

Цумуги Широганэ

Цумуги выражает сильную ненависть к Рантаро, называя его "серой массой" и испытывает отвращение к его действиям.

Позднее в 6-й главе было показано, что Цумуги была той, кто убил Рантаро и подставил Каэде в инциденте. Цумуги не хотела, чтобы Рантаро обнаружил тайну Убийственной Игры. Она знала, что Рантаро вызовет проблемы вместе с Каэде, поэтому она решила убить их обоих и завести их в ловушку. Цумуги остановила Рантаро, убив его, когда он не смотрел на неё, а обратил внимание на шар, который использовала Каэде.

Каэде Акамацу

В одном из трейлеров персонажей Danganronpa V3, Рантаро был впечатлен навыками лидерства Каэде и тем, как она смогла собрать всех вместе. Каэде думает, что с ним легко разговаривать. Каэде была удивлена, как расслабленно и беззаботно себя вел Рантаро перед началом классного суда в демо. Даже несмотря на то, что всё стало сложнее, Рантаро смог найти способ прояснить ситуацию, что заинтересовало её. Она смутилась, увидев, как спокойно Рантаро разговаривает с Монокумой и отчаянно пыталась узнать настоящий талант Рантаро.

Шуичи Саихара

Когда Рантаро встретил Каэде и Шуичи. Шуичи, похоже, смутило то, как Рантаро упомянул о том, что все здесь получили амнезию. Он думает, что он загадочный и имеет некоторые подсказки о своей предыстории. Показано, что Рантаро твёрдо верит в способности Шуичи и считает его настоящим детективом, хотя сам Шуичи всё ещё сомневается в этом. Но позже, в Главе 1, Шуичи относится к Рантаро враждебно, подозревая, что он является организатором и по этой причине "не помнит" своего таланта.

Корекиё Шингуджи

Во время первой главы на Рантаро произвел хорошее впечатление на Корекиё, и он считает его интересной личностью.

Во время своего первого свободного времени с Каэде, Рантаро говорит ей, что Корекиё является сильной личностью, и если она найдёт время поговорить с ним, она сможет его понять. Кроме того, он подчеркивает, что Корекиё — спокойный и умный человек.

В бонусном режиме показано, что Рантаро и Корекиё очень хорошие друзья. Они очень заинтересованы в путешествиях, и оба имеют тесные отношения со своими сестрами.

K1-B0

Несмотря на то, что Рантаро и К1-В0 не часто появляются вместе, во время первого свободного времени с Каэде показано, что он уважает робота больше, чем остальные ученики. Рантаро признаёт, что личность К1-В0 не такая уникальна, как его талант робота, но считает, что К1-В0 находится на их стороне, учитывая Три Закона Робототехники. Во время разговора с Шуичи он неловко улыбается, понимая, что ему не стоит говорить плохие вещи про роботов, потому что К1-В0 это может не понравится.

Во время демо-версии Рантаро провёл много времени с К1-В0, и затем ручался за свою невинность во время классного суда, и их упустили на классном суде, из-за нехватки мест.

Цитаты

  • "Я не знаю, что я делаю, но я знаю, что делаю это хорошо, очень хорошо."
  • "Кстати, я бы хотел спросить у тебя кое-что.." (Каэде Акамацу)
  • "Прямо сейчас я не помню свой абсолютный талант, но..." (фраза из трейлера)

Интересные факты

  • Его фамилия (天海) состоит из кандзи "море" и "рай".
  • Его имя состоит из кандзи 蘭 ran, означающего "орхидея" и суффикса 太郎 tarō, который означает "здоровый сын" и обычно присваивается старшему сыну.
  • Он - один из трёх персонажей, чей талант является неизвестным в самом начале. Другие двое - Кёко Киригири и Хаджимэ Хината.
  • Он хорошо умеет делать маникюр.
  • Он упоминает, что у него нет девушки и в сцене, происходящей в отеле любви из Бонусного Режима, его представление об идеальных отношениях больше походит на отношения старшего брата и младшей сестры, чем на романтические отношения.
  • Рантаро - первый умерший "Абсолютный ???".

Примечания

  1. Список прошлых школ персонажей DRV3

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony