Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики
1040
страниц
Пули
Правды
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa V3:
Killing Harmony

Ниже вы можете увидеть список Пуль Правды из игры Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Глава 1

Файл Монокумы #1 (モノクマファイル1)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (1).png Тело жертвы было обнаружено в столовой старого здания возле Отеля Мирай. Смерть наступила приблизительно в 11:30 часов ночи. Жертве было нанесено более десяти режущих ударов в области горла и живота, что привело к смерти. Кроме этого, на теле нет никаких внешних ран, а также на него не действовали никакие химикаты, такие как яд.
Нож (ナイフ)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (2).png Под столом, где было обнаружено тело, был найден нож. Он покрыт светящейся краской.
Лужа крови под столом (テーブル周辺の血痕)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (3).png Вокруг тела под столом образовалась лужа крови. На внутреннюю сторону скатерти попало много кровавых брызг. Также нет никаких признаков того, что тело протащили через лужу.
Промежутки между половицами (床の隙間)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (4).png В полу столовой было множество промежутков. Гандам уронил свою серьгу в одну из них.
Таймер кондиционера (エアコンのタイマー)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (5).png Таймер кондиционера в столовой был установлен на 11:30 часов ночи.
Очки ночного видения (暗視スコープ)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (6).png Найдены под столом, где было обнаружено тело. Судя по всему, они были взяты из супермаркета.
Неудобная поза (恥ずかしいポーズ)
Во время отключения света Микан подскользнулась и упала в столовой. Когда свет снова включился, она находилась в неудобной позе.
Дюралюминиевый ящик (ジュラルミンケース)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (8).png Ящик, который Бьякуя носил с собой. В нем находится множество оборудования для безопасности и коробка из пластика. Здесь также лежит ключ от другого дюралюминиевого ящика.
Утверждение Ибуки (澪田の証言)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (9).png Во время отключения света Ибуки смогла расслышать слова всех людей из происходящего шума.

Махиру: "Ува! Свет отключился!"

Казуичи: "Эй, я ничего не вижу!"

Ибуки: "В-всё во тьме! Мое будущее во тьме!"

Махиру: "Р-ребята, успокойтесь! Мы должны оставаться спокойными в такой ситуации!"

Хиёко: "Ваааа! Не наступайте мне на ноги!"

Бьякуя: "Что за черт!? Что здесь происходит!?" "Э-это...!"

Нагито: "Ау!"

Аканэ: "Включите чертов свет! Я не могу так есть, знаете ли!"

Тэрутэру: "Ребята? Где вы? Р-разве отключение света не было...только на кухне?"

Сония: "Может, выключатель был перегружен?"

Казуичи: "П-подождите секунду! Я пойду около стены...и что-нибудь с этим сделаю...!"

Утюги в кладовой (倉庫のアイロン)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (10).png В кладовой было три утюга. Когда Нагито нашел их, они все были включены.
Скатерть из кладовой (倉庫のテーブルクロス)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (11).png В корзине для белья в кладовой лежала скомканная окровавленная скатерть.
Утверждение Тэрутэру (花村の証言)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (12).png Газовая плита в кухне работает на электричестве. Поэтому Тэрутэру не смог использовать ее во время отключения света.
Блюда на вечеринке (パーティーの料理)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (13).png Тэрутэру излил свою душу в готовку различных блюд для вечеринки. Однако, Аканэ и Пеко были единственными, кто их ел.
Пожарная дверь (防火扉)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (14).png В случае пожара специальную дверь в коридоре старого здания можно закрыть, чтобы предотвратить распространение огня.
Кухонное оборудование (厨房の備品リスト)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (15).png Нож, найденный на месте преступления не включен в список кухонного оборудования. Бьякуя забирал все опасные вещи и потенциальные оружия. Похоже, в кухне есть железный поднос для барбекю и мобильная плита.
Утверждение Чиаки (七海の証言)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (16).png Пока Чиаки охраняла здание, Фуюхико ненадолго подошёл к нему, а затем ушел обратно.
Угроза убийства (犯罪予告)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (17).png В комнате Бьякуи была найдена записка с угрозой. "Будь осторожен. Первое убийство произойдет сегодня. Кто-то точно будет убит кем-то". Автор записки неизвестен.
Утверждение Казуичи (左右田の証言)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (18).png Во время поисков Бьякуи после отключения света Казуичи пошел в офис. Там он не увидел никого, включая Пеко.
Результаты вскрытия Микан (罪木の検死結果)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (19).png Согласно аутопсии Микан, Бьякуя получил несколько колотых ран в области груди и живота. Раны были нанесены тонким, острым орудием диаметром приблизительно в 5 мм.
Утверждение Нэкомару (弐大の証言)
DR2 Truth Bullet - Chapter 1 (20).png Нэкомару пытался воспользоваться туалетом ещё до того, как началась вечеринка, но он все время был занят кем-то. Он смог попасть туда после того, как было обнаружено тело Бьякуи.

Глава 2

Файл Монокумы #2 (モノクマファイル2)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (1).png Жертвой является Махиру Коизуми. Смерть наступила примерно в 3:00 часа дня. Местом преступления, где было обнаружено тело, является пляжный домик Чандлер-Бич. Причиной смерти стал единственный удар по голове тупым предметом. Кроме этого, на теле нет никаких внешних ран, а также на него не действовали никакие химикаты, такие как яд.
Следы на пляже (砂浜の足跡)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (2).png Возле места преступления были найдены следы. Они ведут из пляжного домика к дороге.
Железная бита (金属バット)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (3).png Эта железная бита была обнаружена на месте преступления. Так как она покрыта кровью, похоже, она и является орудием убийства.
Мусорное ведро (ゴミ箱)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (4).png В мусорном ведре пляжного домика лежат пластиковые бутылки. Скорее всего, они были из-под напитков из холодильника.
Маска милой аниме-девочки (美少女アニメのお面)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (5).png Маска персонажа анме "Sun Witch ♪ Esper Ito" была обнаружена на месте преступления.
Желтый желейный мишка (黄色いグミ)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (6).png Желейный мишка, найденный в кладовой пляжного домика.
Душевая (シャワールーム)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (7).png В пляжном домике есть душевая. Однако, она находится However, the shower is out of order and cannot be used.
Окно на решеткой (鉄格子のある窓)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (8).png Единственное окно в душевой. Его можно открыть, но из-за высокого расположения, до него можно добраться, только сидя у кого-то на плечах.
Разбитый аквариум (散乱した水槽)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (9).png В "Twilight Syndrome Murder Case" в комнате музыки, где было обнаружено тело первой жертвы, был найден перевернутый аквариум. Везде вокруг него вода и разбросанный гравий.
Путь выхода убийцы (犯人の逃走経路)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (10).png В "Twilight Syndrome Murder Case" в комнате музыки, где было обнаружено тело первой жертвы, есть разбитое окно. В нормальной ситуации, комнату музыки нельзя покинуть, не пройдя по коридору.
Украденный школьный купальник (盗まれた水着)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (11).png Купальник Девушка E, появившейся в "Twilight Syndrome Murder Case", был кемто украден.
Приз за прохождение (クリア特典)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (12).png Приз за прохождение "Twilight Syndrome Murder Case". Похоже, Монокума уже кому-то его отдал.
Фотография из главного холла (玄関ホールの写真)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (13).png Один из призов за прохождение. Фотография Микан, Ибуки и Хиёко в месте, похожем на главный холл.
Фотография разбитой вазы (割れた花瓶の写真)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (14).png Один из призов за прохождение. Фотография разбитой вазы. В "Twilight Syndrome Murder Case" Девушка D показала ее Девушке E. Эта ваза была разбита в классе, соседнем с комнатой музыки.
Фотография жертвы с места преступления (女子高生の現場写真)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (15).png Один из призов за прохождение. Фотография убитой в комнате музыки с места преступления.
Фотография Девушки E c места преступления (E子の現場写真)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (16).png Один из призов за прохождение. Фотография убитой Девушки Е. Похоже, ее убили железной битой.
Пакет с желейными мишками (グミの袋)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (17).png Судя по всему, в комнате Хиёко было множество таких. В каждом из них конфеты четырех вкусов: клубника, дыня, виноград и апельсин...
Письмо у Махиру (被害者が持っていた手紙)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (18).png Письмо, найденное в кармане Махиру. "Я собиралась сказать лично, но не смогла найти тебя, так что положила это письмо в твой почтовый ящик. По поводу того, что мы обсуждали раньше: ничего, если мы поменяем место и время? Приходи в пляжный домик на втором острове в 2:30 дня. Похоже, кто-то хочет вмешаться в нашу встречу. Давай будем держать ее в секрете. До этого момента, давай пока не видиться друг с другом. Будет нехорошо, если они начнут подозревать нас без причины. -Хиёко Сайноджи"
Результаты вскрытия Микан (罪木の検死報告)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (19).png Махиру был нанесен удар сзади и она умерла мгновенно.
Письмо, полученное Хиёко (西園寺が持っていた手紙)
DR2 Truth Bullet - Chapter 2 (20).png Письмо, лежавшее в почтовом ящике Хиёко. "Я собиралась сказать лично, но не смогла найти тебя, так что положила это письмо в твой почтовый ящик. По поводу того, что мы обсуждали раньше: ничего, если мы поменяем место и время? Приходи в пляжный домик на втором острове в 2 часа дня. Похоже, кто-то хочет вмешаться в нашу встречу. Давай будем держать ее в секрете. До этого момента, давай пока не видиться друг с другом. Будет нехорошо, если они начнут подозревать нас без причины. -Махиру Коизуми"

Глава 3

Файл Монокумы #3 (モノクマファイル3)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (1).png В этот раз жертвами являются два человека: Ибуки Миода и Хиёко Сайонджи. Причина смерти Ибуки Миоды - удушье. Причина смерти Хиёко Сайонджи - потеря крови из разрезанной острым предметом шеи. Судя по всему, она умерла мгновенно.
Кровь на подошвах (足の裏の血痕)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (2).png На подошвах Ибуки были обнаружены пятна крови.
Веревка, использованная для повешения (首吊りのロープ)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (3).png Веревка, использованная для повешения. Согласно Микан, нет сомнений, что Ибуки умерла, повесившись на этой веревке.
Ключ от комнаты мотеля (モーテルの鍵)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (4).png Ключ от комнаты мотеля, в которой жила Хиёко. Он лежал в ее кимоно, откуда его было трудно достать.
Кусок толстой бумаги (厚紙の切れ端)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (5).png Кусок толстой бумаги, прицепившийся к установке для освещения.
Штора концертного зала (ライブハウスのカーテン)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (6).png Черный занавес, повешенный в задней части сцены. Она не настолько широкая, чтобы достигнуть краев сцены. Он выглядит как то, что принесли из супермаркета, а не то, что изначально было здесь.
Лестница (脚立)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (7).png Лестница, найденная упавшей на сцене концертного зала. На ее левой стороне можно увидеть пятно крови.
Свеча (ロウソク)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (8).png В передней части сцены концертного зала была найдена свеча. Похоже, источником тусклого света на видео с камеры наблюдения была эта свеча.
Сет наблюдения (監視カメラセット)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (9).png Сет наблюдения был установлен в концертном зале ради связи. Он разбит на куски не больше не работает.
Температура на кондиционере (空調の設定)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (10).png Кондиционер был нагрет до 86 градусов по Фаренгейту (30 ℃). Из-за этого в концертном зале невероятно жарко.
Разводы на полу (床を拭いた跡)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (11).png Доказательство того, что с пола перед сценой концертного зала вытерли лужу крови. Так как у Ибуки не было открытых ран, предположительно, эта кровь принадлежала Хиёко.
Полупрозрачная субстанция (半透明の塊)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (12).png Странная субстанция, прилипшая к месту касания дверей в концертный зал.
Утверждение Микан (罪木の証言)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (13).png Микан была с Хаджимэ все время до объявления Монокумы этим утром. После этого, она направилась в больницу, чтобы проверить всех и поняла, что Ибуки пропала. Когда она выбежала из больницы в поисках Ибуки, она встретилась с Фуюхико.
Видео с монитора наблюдения (監視モニターの映像)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (14).png Видео, которое Хаджимэ увидел в больнице. В нем показан человек в больничном халате с пакетом на голове, поднимающийся по лестнице к петле.
Утверждение Фуюхико (九頭龍の証言)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (15).png После того, как Фуюхико встретился с Микан перед больницей, они разделились и пошли на поиски Ибуки. Они проверили кинотеатр и Проспект Электроники, но никого не нашли. Похоже, Фуюхико и Микан разделились на непродолжительное время.
Утверждение Сонии (ソニアの証言)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (16).png Хиёко была очень расстроена тем, что ее кимоно потеряло свою форму, но не могла завязать его самостоятельно. Именно тогда Сония рассказала ей о зеркале в полный рост, находящемся в кладовой концертного зала.
Пригласительный билет на фильм (映画の招待券)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (17).png Пригласительный билет, подготовленный Монокумой. Один человек получал по одному билету, и дата, когда он был выдан, печаталась на билете.
Утверждение Монокумы (モノクマの証言)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (18).png В кинотеатре продавались пакеты Мономи. Он является ограниченным предметом, потому что доступен для покупки только первому человеку. Также, при его покупке выдается еще один пакет бесплатно.
Волшебник Мономи (モノミの魔法使い)
DR2 Truth Bullet - Chapter 3 (19).png Фильм, срежиссированный Монокумой. В нем фигурировало три смерти. Сперва, Пугало Мономи умерла, повесившись. Затем, Лев Мономи была убита множеством. Наконец, Дровосек Мономи была разрезана на железные части.

Глава 4

Файл Монокумы #4 (モノクマファイル4)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (1).png Жертвой является Нэкомару Нидай, AKA "Мехамару" после его трансформации в робота. Его тело было обнаружено в виноградной башне дома веселья. Его голова серьезно повреждена и не поддается починке, и это можно считать причиной смерти. Кроме этого, его руки и ноги отделены от тела. Они изначально были созданы отделяемыми, так что, похоже, отвалились после сильного удара. Также были повреждены другие области его тела. Из-за этого множество его функций перестали работать.
Проволока (ワイヤー)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (2).png Вокруг тела и левой ноги Нэкомару обмотана железная проволока. Ее конец также завязан в петлю.
Кнопка режима сна (オヤスミスイッチ)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (3).png Кнопка на задней части шеи Нэкомару. При ее нажатии, все функции Нэкомару выключаются и он переходит в режим сна.
Масло на полу (床に広がったオイル)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (4).png Масло, вытекающее из тела Нэкомару. Большая часть - из его травмы головы.
Перевернутая колонна (倒れた柱)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (5).png Одна из колонн возле двери была перевернута. Поврежденная область колонны также запятнана. Она настолько тяжелая, что ее не могут сдвинуть даже два человека.
Молот, выглядящий новым (新品っぽいハンマー)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (6).png Огромный молот, найденный на полу башни. Он полностью чистый, как будто бы новый.
Цепь (チェーン)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (7).png Вокруг ручек двери в задней части виноградной башни была обмотана цепь.
Утверждение Аканэ (終里の証言)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (8).png Аканэ услышала грохочущий звук около 5:30 часов утра.
Фрагменты колонны (柱の破片)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (9).png Под телом Нэкомару лежало множество маленьких камней. Однако, на нем не было ни одного фрагмента.
Утверждение Фуюхико (九頭龍の証言)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (10).png Похоже, Фуюхико увидел Нэкомару на первом этаже виноградного дома в 5 часов утра.
Настенные часы (壁掛け時計)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (11).png В 5:30 утра зазвенел будильник настенных часов в лаунже на втором этаже клубничного дома. Фуюхико по случайности оказался в лаунже и ему удалось остановить будильник, но Казуичи и Гандам уже подошли туда, услышав звук. Однако, Нагито, похоже, был единственным, кто не услышал его...
Контактный лифт (連絡エレベーター)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (12).png Контактный лифт, который использовался для передвижения между двумя домами, был сломан и не работал. По-видимому его сломали на стороне виноградного дома, так что последний человек прибыл бы туда.
Кнопка в клубничном холле (イチゴ回廊のスイッチ)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (13).png Кнопка из клубничного холла, открывающая дверь в башню, была сломана.
Внезапное появление Нагито (突然現れた狛枝)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (14).png Нагито должен был быть в клубничном доме, но каким-то неизвестным путем попал в виноградный дом. Контактный лифт был сломан...
Утверждение Казуичи (左右田の証言)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (15).png Стрелка компаса развернулась на 180 градусов, пока он находился в лифте.
Таймер часов (アラームタイマー)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (16).png Нэкомару вышел из режима сна с помощью своего будильника, установленного на таймер. Стрелки часов остановились на 7:30, и будильник был также установлен на 7:30.
Радио-часы (電波時計)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (17).png Часы на груди Нэкомару воспринимают радиоволны в установленных интервалах, и автоматически подстраиваются под правильное время, если оно не такое. По сути, это невероятно точные часы, которые нельзя изменить, даже чтобы установить время.
Сломанная дверная ручка (壊れたドアノブ)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (18).png Дверная ручка, найденная под перевернутой колонной. У нее не было винтов и основания, а на самой ручке есть царапины.
Странное ощущение в башне (タワー内の違和感)
DR2 Truth Bullet - Chapter 4 (19).png Вне зависимости от того, из какого холла зайти в башню, расположение тела Нэкомару, перевернутой колонны, масляных пятен и даже разобранных Казуичи частей абсолютно не меняется.

Глава 5

Файл Монокумы #5 (モノクマファイル5)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (1).png Жертвой является Нагито Комаэда. Тело было обнаружено на складе возле фабрики плюшевых Монокум. Смерть наступила приблизительно в полдень. В его живот было воткнуто копье, а также на его ногах есть множество порезов. К тому же, на его левой руке есть рваная рана, а через правую ладонь проткнут нож.
Пыточные раны (拷問された跡)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (2).png Обе ноги Нагито связаны веревками, которые привязаны к ближайшим колоннам, что не давало ему двигаться. Его бедра также покрыты множеством порезов.
Сгоревшая веревка (燃えたロープ)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (3).png Конец веревки, привязанной к правой руке Нагито, был сожжен. Однако, правый рукав Нагито все еще выглядит чистым.
Нож для выживания (アーミーナイフ)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (4).png Нож для выживания, проткнутый сквозь правую руку Нагито. Он был взят с военной базы. Предположительно, раны на ногах и левой руке Нагито были также нанесены этим ножом.
Кровь на левой руке (左手の血痕)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (5).png Кровь попала на ладонь левой руки Нагито. По какой-то причине, ее середина полностью чистая. Также, тыльная сторона левой руки неестественно покрыта кровью - она только над средними суставами его пальцев.
Скотч (ガムテープ)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (6).png Рот Нагито был замотан скотчем. Однако, крови, попавшей на его лицо, не было под скотчем. На нем самом множество изгибов, как будто Нагито отчаянно двигал ртом под ним.
Копье Гунгнира (グングニルの槍)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (7).png Копье пронзило живот Нагито. От конца рукояти копья отходит шнур с грузом. По какой-то причине окровавлена только та часть, где шнур соединяется с грузом.
Плюшевый Монокума (等身大モノクマ)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (8).png Плюшевый Монокума в натуральную величину, найденный возле очага пламени. В его брюхе есть большая окровавленная дыра, как будто туда был нанесен удар животом.
Кровь на балке (梁の血痕)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (9).png Еле заметная красная полоска была на балке склада товаров.
Панели Монокумы (モノクマパネル)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (10).png По всему складу лежало множество панелей Монокумы. В одной области, они, похоже лежали в ровной и аккуратной линии...
Масляная зажигалка (オイルライター)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (11).png Найдена у очага пожара. Похоже, это именно то, что начало его.
MP3-плеер (MP3プレイヤー)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (12).png MP3-плеер в комплекте с колонками. Музыка, играющая на складе, когда туда пришли Хаджимэ и остальные, доносилась отсюда.
Утверждение Сонии (ソニアの証言)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (13).png Сония в тайне использовала одну из бомб с военной базы в древних руинах и поняла, что они - не настоящие. Тогда, по-видимому, за ней подсмотрела Мономи.
Утверждение Монокумы (モノクマの証言)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (14).png Монокума знал, что бомбы ненастоящие с самого начала. Однако, он никому об этом не говорил.
Блокнот Мономи (モノミのノート)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (15).png Дневник, в котором Мономи писала каждый день...правда ли? Согласно Моеокуме, Мономи не умеет писать...
Противогаз и перчатки (ガスマスクと手袋)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (16).png Были спрятаны под кроватью в коттедже Нагито.
Кусок голубой бумаги (青い紙クズ)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (17).png Найден под кроватью в коттедже Нагито. Это круглый, тонкий кусок алюминиевой фольги.
Особый яд Монокумы (モノクマ特性の毒)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (18).png Яд, обнаруженный в холодильнике в коттедже Нагито. На этикетке на пузырьке написано: "Эта жидкость очень сильнодействующая и ее эффекты начинают происходить мгновенно. Пожалуйста, обращайтесь с ней осторожно. Хоть у нее и небольшая летучесть, эта жидкость становится невероятно опасна при испарении. В состоянии газа она тяжелее воздуха, распадается за минуты и подвержена гидролизу. Так что вы можете отправить кого-либо без особых проблем. Храните эту жидкость в прохладном месте в стеклянном или пластиковом контейнере, вдали от солнечного света".
Файлы Академии Пик Надежды (希望ヶ峰学園ファイル)
DR2 Truth Bullet - Chapter 5 (19).png В этих файлах содержатся ученичиские профили Академии Пик Надежды для всех 16-ти участников школьной поездки. Из-за того, что Монокума подделал профиль предателя, они никак не помогут в раскрытии его личности.

Глава 6

Резервное Отделение (予備学科について)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (1).png Отделение для учеников Резервного Курса, прошедших вступительные экзамены, в отличие от Основного Отделения, куда набирают Абсолютных учеников. Основан, чтобы финансировать Академию Пик Надежды.
Трагедия Пика Надежды (希望ヶ峰学園史上最大最悪の事件)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (2).png Академия Пик Надежды вложила все свои ресурсы в создание Изуру Камукуры, Абсолютной Надежды. Позднее, Изуру был вовлечён в происшествие, где он жестоко убил 13 членов студенческого совета. Несмотря на усилия академии скрыть этот инцидент, некто воспользовался им ради провокации недовольных учеников Резервного Курса восстать против академии.
Трагедия (人類史上最大最悪の絶望的事件)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (3).png Это безнадежное происшествие было вызвано группой, известной как Абсолютное Отчаяние,

и в его процессе Академия Пик Надежды была разрушена окончательно. Посредством их полной преданности одному человеку, они промывали мозги массам и наполняли бесчисленное количество людей отчаянием.

Абсолютное Отчаяние (超高校級の絶望)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (4).png Этот термин был перенят группой, ответственной за происшествие Трагедии. Но в действительности, он изначально относился к одной ученице старшой школы по имени...Джунко Эношима.
Убийственная Школьная Жизнь (コロシアイ学園生活)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (5).png Как часть Трагедии, Джунко Эношима заставила учеников Академии Пик Надежды убивать друг друга, снимала это на школьные камеры наблюдения и транслировала по всему миру.
Выжившие Академии (希望ヶ峰学園の生き残り)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (6).png Согласно отчету Основания Будущего, 15 человек известны как выжившие Академии Пик Надежды.
Остатки Отчаяния (絶望の残党)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (7).png Даже после смерти Джунко Эношимы, влиятельная группировка, известная как Остатки Отчаяния, все ещё существует. Если их не остановить, Трагедия никогда не закончится.
Список объектов (被験者リスト)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (8).png В этом "списке объектов" написаны имена всех. Этот список можно увидеть в вырезанной газетной статье. Эта статья - про девушку, выглядящую как повзрослевшая Хиёко Сайонджи.
Основатель Академии (学園の創始者)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (9).png Портрет, висевший в офисе, был подписан как "Основатель Академии Пик Надежды — Изуру Камукура."
План по созданию надежды (希望育成計画)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (10).png На протяжении многих лет Академия Пик Надежды пыталась создать "истинную надежду" объединяя все результаты исследований.
E-mail для Макото Наэги (苗木誠へのメール)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (11).png Для 14-ой Дивизии Основания Будущего - Макото Наэги

"Где вы? Что вы занимаетесь прямо сейчас? То, что вы делаете - серьезная измена. Понимаете? Почему вы защищаете Остатки Отчаяния? Должно быть предельно ясно, насколько опасно оставлять этих людей в живых. Успокойтесь и хорошо подумайте об этом. Вам лгут. Хорошо подумайте о том, что важно, чтобы нести в мир свет надежды. Вы шестеро присоединились к Основанию Будущего, потому что верили в наши идеалы, так ведь? Основание Будущего спасло вас от трагедии, которую вы пережили и помогло восстановить воспоминания. Немедленно верните Остатки Отчаяния а наш штаб. Трагедия никогда не закончится... Все это...ради будущего, полного надежды..."

Программа Нового Мира (新世界プログラム)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (12).png У Программы Нового Мира есть другое название... Психотерапевтический Коммуникативный Симулятор. Она разработана на основе самых современных терапевтических технологий и программного обеспечения группой талантливых людей. При присоединении устройства к черепу, программа позволяет субъекту находиться в "искусственном виртуальном мире". К тому же, у нее есть ещё одна функция. Программа может заменить воспоминания о реальном мире информацией из виртуального мира... Там образом, можно вылечить травму, полученную в реальном мире, за счет использования мира виртуального. Устройство предназначено для терапевтических целей и любое другое его использование строго запрещено, так как злоупотребление использованием программы может привести к полному уничтожению личности.
Наблюдатели (監視者)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (13).png В Программе Нового Мира два Наблюдателя берут на себя роли учителя и ученика соответственно. Наблюдателю-учителю дан большой авторитет, включая право создавать новые правила внутри программы.
11037 (11037)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (14).png Пароль для входа в древние руины. Его не знает даже учитель. этот номер очень важен для того, кто его установил.
Процесс отключения (強制シャットダウン)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (15).png Часть 1: Специальная команда, которая может быть использована во время выпускного экзамена. При ее использовании можно выйти из Программы Нового Мира, не учитывая решение Наблюдателя. Ее не может предотвратить даже Наблюдатель-учитель.

Часть 2: Если они выберут процесс отключения, Хаджимэ и остальные забудут все, что помнят сейчас и вернутся к отчаянию. Спящие тела их мертвых друзей никогда пробудятся. Джунко не сможет выбраться из Программы Нового Мира и будет удалена.

Видение Нагито (狛枝のヴィジョン)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (16).png Воспоминание из прошлого. Рука Нагито выглядит неестественно...
Источники Основания Будущего (未来機関の成り立ち)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (17).png Чтобы противостоять самому большому, ужасном и трагическому событию в истории человечества, выпускники Академии Пик Надежды стали одними из многих, кто начал Основание Будущего.
Graduate (卒業)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (18).png Есои они выберут выпуск, Хаджимэ и остальные вернутся к своим изначальным телам и сохранят все воспоминания. Джунко будет загружена в тела их умерших друзей.
Нигилизм (虚無)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (20).png

Бушующие эмоции

Нежные слова

Надежду нужно ожидать

Отчаяние нужно закончить

Пули должны быть выстроены

Ничего не существует

Будущее (未來)
DR2 Truth Bullet - Chapter 6 (21).png "Если вы просто сделаете это, все будет хорошо". Когда он почувствовал просветление от веры в себя, Хаджимэ Хината по-настоящему стал Хаджимэ Хинатой.

Навигация

с  п
ГАЙДЫ & КОЛЛЕКЦИИ
Различные Игры Классные СудыПули ПравдыМономонетыМоноМоно МашинаИвенты Свободного ВремениСпрятанные Монокумы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Классные СудыПули ПравдыМоноМоно МашинаИвенты Свободного ВремениSchool Mode
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Классные СудыПули ПравдыМоноМоно ЯшинаСпрятанные МонокумыИвенты Свободного ВремениIsland ModeПитомцыMagical Girl Miracle ★ Monomi
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Взламывающая Пушка-МегафонКнигиЗаметкиReference BooksСпрятанные ДетиНосок СокиСписок Целей
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Классные СудыПули ПравдыМоноМоно МашинаСпрятанные МонокумыИвенты Свободного ВремениТропа Смертельного ОтчаянияHotel KumasutraLove Across the UniverseАбсолютный План Развития ТалантовUltimate Death Card MachineDespair Dungeon: Monokuma's Test
Advertisement