Danganronpa вики
Advertisement

Профессор Иидабаши (飯田橋博士 Īdabashi hakase) — персонаж, упомянутый в Danganronpa V3: Killing Harmony.

Он является создателем K1-B0, которого вырастил, как собственного сына.

История[]

Danganronpa V3: Killing Harmony[]

Профессор Идабаши создал K1-B0, робота с развивающимся ИИ, чтобы стать кульминацией всей его работы и исследований. Он должен был стать более человечным роботом, чем любой другой робот прежде. Изначально K1-B0 не обладал ни знаниями, ни осознанием, и был способен отображать только очень узкий спектр человеческих эмоций. План состоял в том, чтобы растить и развивать его, как своего ребёнка. Однако прошло несколько лет, а его психическое состояние не улучшилось.

Однажды во время обычного эксперимента произошла непредсказуемый инцидент. Программирование K1-B0 пошло не так, и в итоге он серьёзно ранил профессора, но, к счастью, он выжил. После того, как K1-B0 причинил вред профессору, его внезапно охватила безмерная печаль, особенно с учетом того, что Первый закон робототехники гласил, что робот не должен причинять вред человеку. Несмотря на то, что K1-B0 не был наказан за нарушение этого правила, он, тем не менее, чувствовал печаль и винил себя, чувствуя огромную вину. Впервые он понял, каково это чувствовать человеческие эмоции, и в этот момент его ИИ внезапно перезагрузился, как будто совершил самоубийство. Он снова стал как новорожденный младенец, все его воспоминания были стерты. В своей "следующей жизни" K1-B0 назвал это днем ​​своей "смерти" и днем ​​своего настоящего "рождения". Узнав историю от профессора, он предположил, что, возможно, он хотел снова "переродиться" сыном профессора.

Сила K1-B0 была значительно ослаблена после инцидента, описанная как сравнимая по силе со средним пожилым гражданином. На этот раз его ИИ созрел соответственно, и он учился и развивался по мере того, как его создатель воспитывал его, как своего собственного ребенка, а K1-B0 считал профессора своим отцом. Ое был признан Абсолютным даже в качестве робота.

Позже выяснилось, что большинство воспоминаний об учениках было ложью, созданной командой Danganronpa, которые являются истинными создателями K1-B0, а это означает, что профессор либо не существует, либо работает в команде Danganronpa.

Отношения[]

K1-B0[]

K1-B0 является созданием Иидабаши, которого он вырастил как собственного ребенка. K1-B0 говорит, что если бы он пропал, профессор тут же бы отправился на поиски, это доказывает то, насколько они близки.

Advertisement