Danganronpa вики
Advertisement

The Kamukura Project

Проект Изуру Камукуры (カムクライズルプロジェクト), также известный как План Развития Надежды (希望育成計画 Kibō ikusei keikaku) или Проект Камукуры, — эксперимент, осуществляемый по инициативе Руководящего комитета, по созданию искусственной надежды в учениках без таланта и созданию Абсолютной Надежды, ученика, который будет обладать всеми известными талантами.

История[]

Проект был назван в честь основателя Академии Пик Надежды, Изуру Камукуры. Проект является кульминацией исследований талантов Академией. Для достижения поставленной цели требовались эксперименты над людьми и другие безнравственные действия, потому проект держался в тайне, даже от директора Джина Киригири. После выпуска Класса 74 Кёске Мунаката, Чиса Юкизомэ и Джузо Сакакура пытались раскрыть проект, используя свое положение в Академии.

Резервный Курс был разработан частично для финансирования проекта Камукура, и большая часть платы за обучение идет на него. Незадолго до первого года обучения 77-B класса проект получил достаточное финансирование, чтобы начать этап тестирования на людях. Для этого был выбран Хаджимэ Хината, ученик Резервного Курса, не обладающий никаким талантом, чтобы стать Абсолютной Надеждой. Чтобы скрыть его участие в проекте, в официальных документах было указано, что он был отчислен из Академии.

Над Хаджимэ были проведены многочисленные операции, чтобы дать ему все исследованные таланты. Ему также сделали лоботомию, чтобы удалить его воспоминания, личность и другие эмоциональные функции, которые могли помешать обретению таланта. Хаджимэ, по крайней мере один раз, на короткое время осознал, чем является процедура, выразив свое огорчение, прежде чем его стабилизировали для остальной части его умственной и физической перестройки.

В итоге, он был доведен до невменяемого состояния, не способный справиться с трансформацией. Комитет принял решение стереть его эмоции и воспоминания, в результате чего его личность и внешность сильно изменились. Когда его состояние стабилизировалось, он получил имя Изуру Камукуры, Абсолютной Надежды. Когда его состояние полностью нормализовалось, он был помещен в секретную комнату для следующего этапа планов Руководящего комитета.

Результат[]

На бумаге проект Изуру Камукура имел полный успех; Ранее ничем не примечательный Хаджимэ обладал всеми талантами, известными Академии Пик Надежды. Однако процесс также лишил Изуру его человечности, оставив его безразличным ко всему и ко всем. Этим воспользовались Джунко Эношима и Мукуро Икусаба, которые узнали о проекте Камукура и выследили Изуру; Джунко смогла убедить Изуру помочь ей, пообещав показать ему непредсказуемую природу отчаяния. В результате Абсолютная Надежда был выставлен организатором Трагедии Академии Пика Надежды, положив начало цепи событий, которые привели к гибели Руководящего комитета, появлению Абсолютного Отчаяния и началу Трагедии.

Навигация[]

с  п
ВСЕЛЕННАЯ DANGANRONPA
Важные события До Трагедии Резня в ГибоуреTwilight Syndrome Murder CaseПроект Изуру КамукурыТрагедия Академии Пик НадеждыПарад
Во время Трагедии ТрагедияПрограмма Нового Мира (Danganronpa 2)Принудительное Отключение
После Трагедии Проект ГоферАбсолютная ОхотаПрограмма Нового Мира (Danganronpa V3)
Убийственные игры Убийственная Школьная ЖизньУбийственная Школьная ПоездкаДемоническая ОхотаФинальная Убийственная ИграУбийственный Школьный Семестр
Локации Академия Пик НадеждыОстров БармаглотКоролевство НовоселикТова СитиАбсолютная Академия Одарённых Узников
Организации Абсолютное ОтчаяниеАйдол-группа Саяки МайзоноСтуденческий СоветФонд БудущегоРуководящий комитетВоины НадеждыСопротивлениеАбсолютная Элитная Оперативная ГруппаМонокубыTeam DanganronpaD.I.C.E.
Advertisement