Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики
1045
страниц

Проект Гофер (ゴフェール計画 Gofēru keikaku lit. The Gopher Plan) — это крупное событие, показанное в Danganronpa V3: Killing Harmony, которое на самом деле было сфабриковано Team Danganronpa в рамках 53-го сезона реалити-шоу Danganronpa.

Представление

Danganronpa V3 CG - News about the world ending (English) (1).png

История началась, когда бесчисленные метеориты врезались в Землю без конца. С таким количеством столкновений лидеры всех наций решили, что даже если разрушение Земли неизбежно, они могут, по крайней мере, попытаться предотвратить уничтожение человечества. Это привело к созданию так называемого проекта Гофера.

Danganronpa V3 CG - The Gofer Project (1).png

Цель проекта состояла в том, чтобы отобрать несколько отличных человеческих существ, посадить их на космический корабль и заставить бежать с Земли, прежде чем она будет уничтожена. Затем корабль будет искать и доставлять участников на планету, где жизнь была устойчивой, тем самым "сохраняя вид человечества". Другими словами, проект Гофера никогда не был проектом спасения всего человечества, это был проект сохранения последних остатков человеческой расы до самого конца. И те, кто был выбран для этого проекта Гофера, были шестнадцатью молодыми, талантливыми, честными старшеклассниками.

Те шестнадцать старшеклассников, которых называли Абсолютными, были выбраны в качестве Адамов и Ев нового света. Однако шестнадцать студентов сначала не согласились быть выбранными. Они не хотели выживать, если это означало оставить своих друзей и семью.

В результате студенты решили сбежать из проекта. Стирая свои собственные воспоминания, они решили отказаться от своих “Предельных” талантов и попытались прожить свою жизнь как обычные старшеклассники. Однако именно в это время к власти начал приходить экстремистский культ.

Danganronpa V3 CG - Hope vs Despair.png

Одержимые идеей Конца Света, они верили, что падение метеорита было наказанием, которое человечество навлекло на себя, и думали, что человечество должно получить это наказание. И они, знавшие о проекте Гофера, решили попытаться положить ему конец.

Danganronpa V3 CG - The Ultimate Hunt.png

В результате началась Абсолютная Охота. Эта охота начала охватывать весь мир, и шестнадцать студентов, которые пытались убежать, были постепенно загнаны в угол. Организация, ответственная за проект Гофера, должна была защитить студентов, так как их план был в опасности.

Danganronpa V3 CG - Mass funeral for the students.png

Они начали распространять слухи, что все студенты были убиты, убегая от Абсолютной Охоты. Для студентов устроили фальшивые похороны, чтобы убедить всех, что они действительно мертвы. Таким образом, им удалось успокоить охоту, обеспечив защиту студентам. Наконец они были готовы приступить к реализации проекта Гофера.

Ковчег успешно стартовал со всеми шестнадцатью студентами на борту, в то время как метеориты продолжали непрерывно падать на Землю. Студенты отправились в космос, чтобы вскоре стать последними выжившими людьми. С тех пор этот Ковчег стал домом для студентов.

Действительно, Ковчег был действительно Высшей Академией для Одаренных подростков.

Убийственная Игра

Несмотря на то, что Ковчег должен был нести надежду всего человечества, Убийственная Игра произошла с участием шестнадцати студентов. Оказалось, что организация, которая выполняла проект Гофер, не заметила одного из шестнадцати студентов. Он являлся лидером культовой организации, которая пыталась сокрушить проект, Абсолютного Верховного Лидера Кокичи Омы. Первоначально эти студенты, отобранные для проекта, должны были быть помещены в состояние холодного сна на неопределенный срок. Когда космический корабль нашел подходящую планету, студенты проснулись ото сна и колонизировали планету.

Danganronpa V3 CG - The Tragedy.png

Однако Монокума угнал Ковчег и направил его обратно к Земле. К тому времени, как прибыл Ковчег, прошли сотни лет, а Земля уже была разрушена метеоритами, и на ней не осталось ни кислорода, ни жизни.

Это было то, что студенты обнаружили как «истину внешнего мира».

Исход

История медленно раскрывалась в главах, пока она не была раскрыта полностью в главе 5.

Однако в главе 6 раскрывается, что проект Гофер был фальшивой историей, созданной Team Danganronpa и использованной организатором Убийственного Школьного Семестра, Цумуги Широганэ, дабы обмануть учеников.

Навигация

с  п
ВСЕЛЕННАЯ DANGANRONPA
Важные события До Трагедии Резня в ГибоуреTwilight Syndrome Murder CaseПроект Изуру КамукурыТрагедия Академии Пик НадеждыПарад
Во время Трагедии ТрагедияПрограмма Нового Мира (Danganronpa 2)Принудительное Отключение
После Трагедии Проект ГоферАбсолютная ОхотаПрограмма Нового Мира (Danganronpa V3)
Убийственные игры Убийственная Школьная ЖизньУбийственная Школьная ПоездкаДемоническая ОхотаФинальная Убийственная ИграУбийственный Школьный Семестр
Локации Академия Пик НадеждыОстров БармаглотКоролевство НовоселикТова СитиАбсолютная Академия Одарённых Узников
Организации Абсолютное ОтчаяниеАйдол-группа Саяки МайзоноСтуденческий СоветОснование БудущегоРуководящий комитетВоины НадеждыСопротивлениеАбсолютная Элитная Оперативная ГруппаМонокумарзыTeam DanganronpaD.I.C.E.
Advertisement