ФЭНДОМ

Принудительное Отключение — система в Danganronpa 2: Goodbye Despair, используемая для отключения Программы Нового Мира, если что-то пойдет не по плану. Она освободит всех студентов, которые всё ещё "живы" в игре, но, согласно Макото Наэги, будет невозможным переписать воспоминания учеников воспоминаниями из игры, что вернёт их к состоянию до входа в программу.

Макото создал эту систему на случай, если что-то пойдёт не так, например, если Усами начнёт распространять отчаяние вместо надежды. Включить систему можно, если как минимум половина класса (восемь человек) одновременно нажмет кнопки "Окончание" и "Сохранение". После активации даже учитель/ИИ не сможет остановить отключение. Также эта система является казнью ИИ Джунко Эношимы.

КазньПравить

Сразу после активации "Принудительного Отключения" начинают появляться трещины. Вскоре они раскалываются, и появляется Усами в ее магической форме. ИИ Джунко пытается ударить ее рукой, но Усами уворачивается и пронзает руку электрическим копьем. Джунко бьёт током и она роняет свой телефон. Она пытается ударить Усами другой рукой, но та снова уворачивается и пронзает руку другим копьем.

Джунко снова бьёт током и она больше не может двигать своими руками. Усами использует разноцветный липкий кнут, который прилипает ко лбу Джунко и тянет за него, из-за чего последняя бьется лицом о пол и теряет сознание. После этого Усами бьет Джунко в лоб, из-за чего она приходит в себя и высвобождает руки.

Усами начинает летать вокруг Джунко, оставляя радужный след. Радужный след стягивается, как веревка, и связывает Джунко. Усами рисует круг волшебной палочкой и создает заклинание, из-за чего радужная веревка, связывающая Джунко, начинает светиться, и взрывается, "разрезая" Джунко на миллионы частей, тем самым "убивая" её.

Пока тело ИИ Джунко распадается, Усами крутится в воздухе и взрывается в виде множества ярких сердец, показывая свою любовь к студентам и то, что она завершила свою работу.

ПоследствияПравить

Как только Принудительное Отключение прекращает действие, Макото, Кёко Киригири и Бьякуя Тогами отбывают с Острова Бармаглот на лодке.

Выжившие в Программе Нового Мира решают остаться на Острове.

Несмотря на то, что Макото и Джунко говорили, что Принудительное Отключение приведёт к тому, что Программа Нового Мира не сможет переписать воспоминания участников, Хаджимэ Хината больше не был в форме Изуру Камукуры и сохранил воспоминания о Программе Нового Мира, говоря, что "инцидент наконец-то закончился". Неизвестно, касается ли это других студентов.

ВидеоПравить

ФактыПравить

  • Эта казнь - единственная, в которой используются только 3D модели.