Danganronpa вики
Danganronpa вики
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Питомцы (ペット, Petto) - это миниигра в Danganronpa 2: Goodbye Despair. Успешное воспитание домашних животных на протяжении всего их жизненного цикла вознаградит игрока как навыками, так и трофеями.

Геймплей

На протяжении всей игры Danganronpa 2 у игрока будет виртуальный питомец, который будет доступен через его электронный справочник. Он похож на тамагочи. Всего игрок может приобрести шесть уникальных питомцев.

Четыре стадии развития питомца:

Pets Egg Form.png
Яйцо - 100 шагов до вылупления.
Pets Chibimi Form.png
Чибими - 1000 шагов для развития
Pets Cocoon Form.png
Форма кокона - 100 шагов для развития
Monokuma Pet.png
Последняя эволюция - что вы получили, зависит от уровня надежды и отчаяния Чибими.

После того, как из яйца вылупится чибими, ваш питомец будет накапливать Надежду и Отчаяние в зависимости от ваших действий. Какой питомец эволюционирует из кокона Чибими, определяется уровнями Чибими Надежда и Отчаяние перед тем, как войти в его кокон. Если питомец накапливает 10 очков отчаяния при любом развитии, он умрет, и потребуется еще 2000 шагов, чтобы получить новое яйцо.

Надежда повышается на 1 балл каждый раз, когда вы дарите своему питомцу подарок. Домашние животные не предпочитают подарки - все подарки будут иметь одинаковый эффект, поэтому самый дешевый подарок для вашего питомца - это минеральная вода, которую можно приобрести в торговом автомате на рынке Rocketpunch за 1 монокоин. Надежда никогда не уменьшится, сколько бы отчаяния ни накапливалось.

Каждые 100 шагов ваш питомец будет какать. Если вы не будете убирать за своим питомцем, отчаяние вашего питомца будет постепенно увеличиваться. Отчаяние будет уменьшаться каждый раз, когда вы дарите своему питомцу подарок.

Если оставить питомца живым на протяжении 2000 шагов по достижении совершеннолетия, игрок получит награду. Вы получите количество монет Монокума, 1-2 предмета и опыт, равный примерно 1-2 уровням. Успешно подняв Монокуму и Мономи в первый раз, игрок получит навык.