ФЭНДОМ

Reserve course students rioting

Парад — название протеста студентов Резервного Курса, который произошел в ответ на Трагедию Академии Пик Надежды. Это событие упоминается в Danganronpa/Zero и показано в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние.

После школьной трагедии Джунко Эношима стала распространять слухи, утверждая, что виновником случившегося является Изуру Камукура. Студенты Резервного Курса были в ярости, поняв, что Академия использует их, и начали свою "революцию", поведясь на манипуляцию Джунко. Чтобы минимизировать негативные последствия произошедшего и выставить его как неважное событие, Руководящий комитет назвал это событие "Парадом".

Парад был целью организованной Джунко школьной трагедии, ведь с помощью Парада она планировала спровоцировать всемирную Трагедию.

ИсторияПравить

Джунко, желая распространить отчаяние, заставила членов студсовета Академии принять участие в первой игре Взаимных убийств, в результате которой погибли все участники, кроме Изуру Камукуры, а президент студсовета Сошун Мурасамэ был тяжело ранен. Изуру убил предполагаемого последнего выжившего, и камеры наблюдения это засняли.

После Трагедии Академии Пик Надежды Джунко разослала по электронной почте сообщения о том, что в Академии проводятся незаконные эксперименты, подкрепив слова записью с камер, чтобы создать впечатление, что Академия создала убийцу. Новости сильно расстроили студентов Резервного Курса, так как, по их мнению, Академия использовала их деньги на создание "убийц". Студенты Резервного Курса стали бунтовать и протестовать, не подозревая о том, что были спровоцированы Джунко и ее организацией, Абсолютным Отчаянием. Этот протест был назван Парадом, хотя студенты Резервного Курса утверждали, что это нечто большее, что это революция.

Студенты Резервного Курса организовали тайное общество в подвале заброшенного клуба. Все они были одеты в школьную форму и шлемы в виде голов Монокумы и неоднократно пересматривали видеозапись школьной трагедии (однажды упоминалось, что они посмотрели запись не менее 5818 раз), впадая в отчаяние.

Члены общества похитили двух остававшихся в живых членов Руководящего Комитета и пытали их ради информации о местонахождении Изуру Камукуры, чтобы использовать его власть и захватить школу. Старики были заперты в клетки с шипами, а их глаза были чудовищным образом зашиты, так что в конце концов они умерли от ран.

Студенты Резервноо Курса взяли штурмом новое здание школы и убили всех студентов, кроме Класса 77-B и Класса 78, после чего под воздействием видео промывки мозгов совершили самоубийство. Общественные беспорядки вскоре распространились и за пределы стен Академии, люди массово выступали против богатых и талантливых. Движение охватило весь мир, становясь с каждым днем все более жестоким, и в итоге вылилось в крупномасштабные происшествия, известные как Трагедия.