ФЭНДОМ

Нэкомару Нидай Галерея Спрайты

Пока у тебя есть друзья, которые поддерживают тебя, ты сможешь пройти путь к будущему, не сдаваясь.

Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Нэкомару Нидай (弐大 猫丸 Nidai Nekomaru) — персонаж Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Титул Нэкомару - Абсолютный Тренер (超高校級の「マネージャー」chō kōkō-kyū no "manējā").

Нэкомару был тяжело ранен Монокумой в главе 3, пытаясь защитить Аканэ Овари. Из-за этого Монокуме пришлось переделать его в киборга, чтобы спасти его жизнь.

В главе 4 Нэкомару и Гандам Танака дрались до смерти, чтобы спасти других от голода. Нэкомару проиграл и был убит, став жертвой четвертого убийства.

Нэкомару возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние, как студент 77 класса Академии Пик Надежды вместе с другими Остатками Отчаяния.

Внешность Править

Нэкомару является самым высоким мужским персонажем игры.

Его тело крупное и мускулистое, что придаёт Нэкомару пугающий вид. Лицо Нэкомару грубое, его глаза карего цвета. Через них по вертикали расположены два шрама, что идут от лба и до самого подбородка. Волосы Нэкомару чёрные, они зачёсаны назад, а на подбородке есть маленькая борода.

Нэкомару одет в чёрную куртку с высоким воротником и пятью пуговицами, белую майку и синие спортивные штаны. На его шее висит большая громоздкая цепь, на конце которой есть маленьким металлический свисток.

Нэкомару выглядит старше всех героев игры, и скорее похож на взрослого мужчину, чем на старшеклассника.

У Нэкомару есть два шрама, идущие от макушки обоих глаз вниз в их собственных направлениях. У него также есть полотенце, заправленное в заднюю часть его штанов. Как и Пеко Пекояма , он также был ошибочно принят в участие косплея из-за своей внешности.

Как Окончательное Отчаяние, он носит белую куртку с золотыми узорами. Его синяя электрическая аура, кажется, изменилась на красную.

Личность Править

Нэкомару - энергичный, неистовый студент с открытым сердцем, который страстно поддерживает спортсменов, но страдает от диспепсии. Он часто кричит, когда говорит, будучи менеджером команды. Он очень оптимистичен и его сила воли неизмерима, но он не очень умен и плохо умеет лгать. Он также, кажется, действительно любит сражаться, часто в форме очень серьезных тренировок.

Нэкомару не видит стыда в разговоре об определенных вещах, которые могут заставить других чувствовать смущение или дискомфорт. Например, он никогда не упускает возможности громко заявить, когда ему нужно пойти в туалет. Он также стремится быть слишком близко к личному пространству других людей, хотя он делает это только для того, чтобы проверить их потенциал как спортсменов. Кроме того, как самопровозглашенный Абсолютный Массажист, он часто предлагает свой особый массаж остальным до такой степени, что он заставляет их получать его массаж, как показано в его первом и пятом событиях свободного времени с Хаджимэ. Он заявляет, что его массаж - это его собственное оружие, которое может мгновенно снять усталость, но он также вызывает сильную зависимость от приемника.

Хотя Нэкомару может показаться страшным и агрессивным, у него очень доброе сердце. Он довольно легко плачет и не боится это показать. Как менеджер команды, он может быть довольно строгим, но он очень поддерживает и вдохновляет своих спортсменов и стремится улучшить их, насколько он может. Командная работа и боевой дух очень важны для него.

В его пятом Ивенте Свободного Времени он заявляет, что даст все, что в его силах, чтобы полностью поддержать всех, чтобы они могли избежать игры убийства вместе. Верный своему заявлению, он единственный, кто охотно тренировал Аканэ, проводя с ней тренировки и уделяя внимание пище, которую она ела, чтобы она могла оставаться в форме и быть здоровой. Чтобы не допустить продолжения убийств, он и Кадзуичи Сода даже связали Нагито Комаэду в старой ложе после того, как он манипулировал убийством во время вечеринки в главе 1. У него есть защитная сторона для всех его одноклассников, в частности Аканэ - не задумываясь дважды, он пожертвовал собой, чтобы спасти Абсолютную Гимнастку от ее наказания в главе 3. В удивительно романтичный момент они разделяют эффект афродизиака в Danganronpa 3 , Нэкомару ведет себя более нежно и стыдливо, чем обычно.

Талант и Способности Править

Абсолютный Менеджер Команды Править

Многие спортсмены становятся первоклассными и устанавливают новые рекорды под руководством Нэкомару. Его талант, Абсолютный Менеджер Команды, не должен рассматриваться как оскорбление, поскольку Нэкомару утверждает, что нет спортсменов, которые могли бы достичь вершины без помощи менеджера. Он считает, что связи между менеджером и спортсменом являются секретом победы многих спортсменов.

В прошлом у Нэкомару был бейсболист, который получил предложение присоединиться к высшей лиге, когда он еще учился в средней школе, фигурист, который выполнил шесть с половиной вращений, и теннисист, которому удалось выиграть тридцати-шестичасовой матч.

Нэкомару довольно давно работает в сфере управления. Он мог легко сказать людям, которые будут иметь хорошее будущее как спортсмен, просто проверив их размер тела. Он предложил Хаджимэ Хинате играть в регби под его руководством. Несмотря на то, что Хаджиме думал, что Нэкомару его переоценил, Нэкомару просто оценил положительные моменты Хаджиме, такие как его навыки спокойного суждения, высокая степень мобильности и знание важности командной работы, которые являются основными требованиями для того, чтобы стать игроком в регби.

Нэкомару готовит разные техники для подготовки своих спортсменов к каждому виду спорта, но он считает, что у лучших спортсменов должны быть три эти важные вещи, включая физическую форму, остроту зрения и силу воли. После того, как спортсмен желает усилить эти три основных элемента, он с радостью подготовит для них надежный и эффективный тренировочный полк. Он помогает каждому спортсмену достичь того, кем он хочет стать, и никогда не позволяет себе выбирать доступные виды спорта для своих спортсменов. Он сказал, что это настоящий вызов - раскрыть максимальный потенциал каждого отдельного спортсмена.

Несмотря на то, что тренировки Нэкомару немного резкие, медленно, но верно подготовленные спортсмены привыкнут к его принципам и в конечном итоге выиграют многие соревнования, как и следовало ожидать от спортсменов, которые тренируются непосредственно у Нэкомару.

Что делает Нэкомару отличным от других менеджером, так это его особый массаж. Используя свои талантливые пальцы, он может мгновенно расслабить напряженные мышцы и обеспечить максимальное кровообращение. Он может вытолкнуть токсины внутривенно и мгновенно восстановить усталость; таким образом называя себя Абсолютным Массажистом.

Не только для подготовки спортсменов, чтобы они достигли вершины, но и для менеджера обязанность защищать и поддерживать своих спортсменов, как заявляет Нэкомару в одном из своих Ивентов Свободного Времени. Он хотел стать официальным менеджером участников Убийственной Школьное Поездки и будет поддерживать их до тех пор, пока они не «выиграют» матч, работая вместе, чтобы сбежать с острова.

Абсолютный Массажист Править

Несмотря на то, что Академия Пика Надежды не была признана за его массажные таланты, как менеджер команды он развил свои способности массажиста, чтобы помочь своим спортсменам расти и полностью подготовить их к интенсивным тренировкам, максимизируя их кровоток. Во время специального мероприятия с Аканэ Нэкомару в то время, когда она находилась на даче, сделала ей полный массаж тела и глубокую обработку тканей. Он заявляет, что название «Абсолютный Массажист» является псевдонимом, который принадлежит ему, полагая, что он обладает большими навыками в этой области. Вероятно, он выполнил бы эти приемы на своих собственных спортсменах, чтобы улучшить их силу и снизить утомляемость, массируя каждую точку давления. Нэкомару очень тщательно массирует своих спортсменов и считает необходимым не срезать углы каким-либо массажем, чтобы они имели полный эффект. Он делает массаж Хаджимэ во время их последних Ивентов Свободного Времени вместе, и после этого Хаджимэ заявляет, что его тело чувствует себя «чрезвычайно легким», и что он не хотел признавать, что не мог жить без массажа Нэкомару. Это даже позволило Хаджимэ пройти невероятное количество тренировок, что показывает превосходство массажной терапии Нэкомару.

Hand-to-Hand Combat Править

В физическом бою Нэкомару был достаточно успешен в умении подбирать и побеждать своих врагов и друзей. Во время Программы Нового Мира во многих случаях Нэкомару и Аканэ тренировались вместе. Когда Аканэ появилась в закусочной в своем купальнике, она была в крови и сказала, что наткнулась на Нэкомару и должна была сразиться с ним. Ее травмы и рубцы были лишь незначительными, но обширными, демонстрируя силу боевых навыков Нэкомару, и она объяснила, что Нэкомару был удивительно «сильным противником». Когда Гандам бросил вызов Нэкомару на дуэль жизни и смерти, Нэкомару принял и не убежал. Гандам объяснил, что Нэкомару «отдал все силы», чтобы попытаться убить его, показав Нэкомару достойным испытанием.

Когда Нэкомару был восстановлен Хаджимой из Программы Нового Мира, он сражался с монобластом в штаб-квартире Основания Будущего, который был объединен с элитной целевой группой высшего уровня . Он был в состоянии соответствовать силе робота, используя его руки, чтобы заблокировать его заряд головы. Нэкомару одолел робота, несмотря на его большую силу, и теперь легко представить, насколько он силен против обычных людей в рукопашном бою.

История Править

Отношения Править

Класс 77-B: Править

Аканэ ОвариПравить

Нэкомару близок к Аканэ из-за их желания улучшить себя физически. Нэкомару после казни Пеко решил охранять вход на третий остров, опасаясь, что Аканэ сделает что-то безрассудное. Нэкомару тренировался с Аканэ в довольно серьёзных поединках, и Нэкомару также дал ей свой знаменитый массаж, заставляя некоторых других студентов ошибочно принимать их отношения за сексуальные, потому что они называли массаж "этим" (хотя массаж определенно был довольно наводящим на размышления, как показано на рисунке в бонусной сцене в Главе 3).

Нэкомару жертвует собой, чтобы спасти Аканэ, и она была потрясена, обнаружив, что он был роботом и была действительно расстроена его смертью, никогда не говоря ему спасибо, потому что он всегда защищал ее. Это привело к тому, что Кадзуичи использовал некоторые останки Нэкомару, чтобы создать миниатюрную версию его и подбодрить Аканэ.

Во время обучения в Академии Пик Надежды Аканэ и Нэкомару часто сражались, Нэкомару считал это тренировкой, но Аканэ считала это сражением. Эти двое были довольно близки, несмотря на их постоянную борьбу. Когда студенты искали пропавшую Микан, Нэкомару соглашается, что они должны проверить столовую после того, как Аканэ проголодается, и смотрит на неё с нежным взглядом, когда она приободряется из-за этого предложения.

Намекну-то, что Нэкомару и Аканэ испытывают романтические чувства друг к другу, его массаж и её реакции на тех, кто весьма наводит на размышления. Находясь под воздействием афродизиака, Нэкомару сначала защищает ее, когда что-то кажется неправильным, а затем застенчивый, когда она говорит ему не прикасаться к ней. Затем они разделяют удивительно романтичный момент, будучи в обмороке и глядя друг на друга.

В бонусном режиме Ultimate Talent Development Plan до окончания обучения Нэкомару заявляет, что он станет менеджером Аканэ, чтобы справиться с ее бумажными делами, чтобы они могли тренироваться и делать массаж в любое время.

Ивент Свободного Времени & Бонусный Режим ГайдыПравить

Ссылки, приведенные ниже, представляют собой полные стенограммы и подробные руководства для взаимоотношений с Нэкомару Нидаем в Ивенты Свободного Времени, Island Mode, и Абсолютный План Развития Талантов включая его предпочтения МоноМоно Машина и наиболее эффективные параметры диалога.

Цитаты Править

Пролог:

  • "Вместо того чтобы пытаться понять, почему мы здесь, мы должны попытаться понять, почему мы не можем уйти..."
  • "Даже изо всех сил, я не смог открыть его! Это будет абсолютно невозможно даже для всех вас..."
  • "Я Абсолютный Тренер, НЭКОМАРУ НИДАЙ!!!"
  • "Стой на месте! У тебя слишком мягкий голос! Пусть твой голос поднимается из глубины твоего живота!"
  • "Я НЭКОМАРУ НИДАЙ! Не забывай об этом, даже если попадешь в ад!"
  • "Я не хочу впадать в ярость, но если я это сделаю, то понятия не имею, что может случиться!"

Глава 1:

  • "С БОЕВЫМ ДУХОМ ВСЕ ВОЗМОЖНО!!!"
  • "А это значит, что ответы таковы: хороший аппетит, хороший сон и хорошее дерьмо!!!"
  • "Я вижу... В конце концов, даже спортивные команды нуждаются в капитанах..."
  • "Важно быть гибким в подобных ситуациях... Возможно, отвлечение от всего этого-именно то, что нам нужно."
  • "Не останавливай меня, Бьякуя... Приходит время, когда человек знает, что должен уйти...! Если я не уйду сейчас ... мне будет стыдно как мужчине. Гадить в мои штаны был бы точно позор мне как МУУУУУУУУЖЖЖЧИИИИНННННЕЕЕЕЕЕ!!!"

Факты Править

  • Его имя переводится, как «круглый кот», из-за чего его часто дразнили в детстве.
    • Нидай переводится как «два» и «большой». Его полное имя может переводиться как «Две большие круглые кошки».
  • День рождения Нэкомару, 22 февраля, выпадает на День кошки в Японии, скорее всего, в честь его имени.
  • Волосы и одежда Нэкомару, вероятно, являются отсылкой к Джотаро Куджо из "Невероятные приключения ДжоДжо".

СсылкиПравить

  1. Список прошлых школ персонажей DR и DR2

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари