ФЭНДОМ

Ну всё, time up! Непослушные дети получат penalty!!!

— Danganronpa Kirigiri
Ночной Летчик (Night Flyer) - персонаж, появляющийся в новелле Danganronpa Kirigiri Vol. 3.

Ночной Летчик - один из трёх наемных убийц, которых, по подозрению Ликорнэ, нанял Гекка, чтобы избавиться от Рей Микагами.

Внешний вид Править

Он был одет в униформу охранника. В качестве оружия он использует пистолет с глушителем.

По словам Ликорнэ, Ночной Летчик невысокого роста.

На иллюстрации он изображен в виде черного силуэта и с белыми глазами, держащего в левой руке пистолет с глушителем.

Личность Править

О его личности мало что известно из-за его небольшого появления. Он является опытным наемным убийцей и для реализации идеального убийства он действует быстро и прямо.

Во время разговора он время от времени говорил на иностранном языке.

История Править

До событий Править

Он прославился, как Ночной летчик. Он убивает без изысков: подбирается к цели и стреляет из пистолета с глушителем. Несколько раз видели, как он, закончив работу, улетал ночью на родину из ближайшего аэропорта на личном самолёте, именно поэтому он получил прозвище Ночной летчик.

Danganronpa Kirigiri Править

Ночной Летчик впервые появляется, когда Юи, Кёко и Ликорнэ, после победы над Подражателем, пробираются по шестому этажу магазина во время эвакуации. Он окликивает троицу сзади и, притворяясь охранником, говорит, что эвакуационный выход не здесь. Он просит, чтобы они пошли с ним, однако Кёко и Ликорнэ не подчиняются ему и Кёко просит Юи не идти к нему. В конце концов он злится и достает свой пистолет из кармана.

Он начинает направлять пистолет на них, но не успевает спустить курок из-за Ликорнэ, который решительно бросает на него зонтик. Кончик зонтика летит прямиком в дуло его пистолета и вонзается в глушитель. Ночной летчик пытается вытащить зонт из пистолета, но тщетно, и после замечает, что пропал Ликорнэ с его поля зрения. Через секунду Ликорнэ нападает на него сзади и выворачивает его руку под немыслимым углом и тот падает на пол. Ликорнэ наступает на его шею и собирается его добить на месте, но его останавливает Юи. В этот момент Кёко хватает его пистолет и целится на Ликорнэ. Юи напоминает Ликорнэ, что уже почти четыре и что им нужно быть наверху магазина как можно скорее. Тот убирает с его шеи ногу и говорит, что не станет его убивать, а лишь сломает его руку посильнее, от чего тот начинает вопить.

Перед тем, как покинуть шестой этаж, они спрашивают у него, является ли он тем самым Ночным Летчиком, на что тот утверждает, что является им. В конце Юи, Кёко и Ликорнэ покидают шестой этаж, оставляя Ночного Летчика лежать на полу.

Цитаты Править

  • "Куда вы собрались? Скорее покиньте здание."
  • "Die!"
  • "Yes, уж лучше убей! Я буду прилетать за вами снова и снова. Прикончите меня здесь и сейчас, если не хотите каждую ночь смотреть в ночное небо в ожидании убийцы."
  • "Yes! Yes!" (когда утверждает, что он является Ночным Летчиком)

Факты Править

  • По предположению Ликорнэ, Ночной летчик родом из Румынии.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнузукаШинта ЭнбиСуисей НанамураТадаши АсакураТокичиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ЧагэГекка РюдзожиДжонни АрпМеруко МифунэМикадо ШинсенНорманРей МикагамиСаэ ЁзуруСеюнсай ТояноТаэхимэ УозумэЮзен Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХари ХиронориХитомоши ЦуругиКакицубата КарисуКучики КаэйКучики ОцукоКумано СейкаМикагами РэйМизуяма СараНочной ЛетчикОборо ТацутораГекка РюдзожиСальвадор Ядориги ФукуроШирасу СунтецуЯки Ханжики
Том 4 Кёко КиригириЮи СамидарэЭрий ВанГоро АнбоХана ТакезакиДжин КиригириКамато ХачисукаКаору НагатэКоусукэ КанзашиичиНазуна ТооакицуРей НарукоШикон КуюренСуо КуюренТарухи ХошийТоору ХошийТоуя ЦуцумиЦукиё Нада