Danganronpa вики
Advertisement

Нить Агонии (苦悶の糸 kumon no ito) - казнь в Danganronpa V3: Killing Harmony, где была казнена Кируми Тоджо и в процессе был разрушен Моноске.

Казнь[]

Кируми бежит по коридору от группы протестующих, пока на пути у нее не встает еще одна группа. Она задается вопросом, что делать, пока с потолка не спускается веревка. Кируми хватает веревку и ранит руки, так как на ней шипы, но другого выхода нет и она начинает взбираться по ней.

Затем Кируми встречает циркулярные пилы, но находит в себе силы продолжать взбираться. Она получает множество ран и ее одежда сильно изрезана. Она видит свет, и думает, что это выход, но это оказывается лишь детский рисунок. Веревка обрывается и Кируми падает вниз. Монодам толкает Моноске, и Кируми падает прямо на него, убивая и его заодно. Сверху на труп Кируми падают лепестки роз и детский рисунок, который мгновенно покрывается кровью. И перед ними стоит Монодам.

Интересные факты[]

  • Интро перед казнью изображает убегающую Кируми и гонящегося за ней Монокуму, а не то, как Монокума тащит ее на казнь.
  • Надпись на детском рисунке неба, который Кируми видит после восхождения на виноградную лозу, переводится как «Монокума, 3-й класс 3 кабинета».  Скорее всего, это отсылка к Danganronpa V3, являющейся третьей основной серией франшизы.
  • Эта казнь основана на известном японском рассказе Рюноскэ Акутагавы "Паутинка". История касается Кандаты, бессердечного преступника, страдающего в аду; однако он совершил единственный акт сострадания в своей жизни, когда решил не раздавить паука ногами. Движимый этим действием, Будда берет серебристую нить паука в Раю и опускает ее в Ад. Кандата изо всех сил пытался вырваться из бездны, используя нить, но быстро устал из-за большой длины нити. Когда он посмотрел вниз, он увидел многих других грешников в аду, пытающихся сбежать с помощью паучьей нити. Боясь, что веревка порвется от тяжести, Кандата жадно кричит, что нить паука принадлежит ему и только ему. Это действие в конечном итоге привело к разрыву веревки, в результате чего Кандата и другие грешники снова упали в Озеро крови.
    • Японское название этой казни "Кумон Но Ито" - игра слов по сравнению с названием рассказа "Кумо но Ито".
  • Наряд Кируми также имеет паучий мотив, что видно по рисункам паутины на ее платье. Это может быть тонкой отсылкой к рассказу и может быть предзнаменованием казни Кируми.
  • Виноградная лоза, привязанная к "ничему", по которой Кируми была вынуждена взбираться, может быть основана на магическом трюке, называемом Индийский канат.
Advertisement