ФЭНДОМ

Нацуми Кузурю Галерея
Я не хочу быть главой клана. Причина, по которой я так прекрасна, это потому что я твоя младшая сестра.

— Нацуми Кузурю, Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Нацуми Кузурю (九頭龍 菜摘 Kuzuryū Natsumi) — младшая сестра Фуюхико Кузурю и второстепенный персонаж в Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Она была была убита ученицей по имени Сато, которая скрыла убийство вместе с Махиру Коидзуми, обвинив выдуманного серийного извращенца. За её смерть отомстил Фуюхико, убив Сато тем же способом, каким она убила его сестру. Этот случай был показан во втором мотиве Danganronpa 2, Twilight Syndrome Murder Case.

Её титул, Абсолютная Младшая Сестра (超高校級の「妹」chō kōkō kyū no “imōto”) - самопровозглашённый титул, но Фуюхико признаёт этот титул, что показано в одном из событий Свободного Времени.

Также она появляется в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Side: Despair.

Внешность Править

У Нацуми длинные светлые волосы, серо-оливковые глаза и румянец на щеках, как и у её брата. Она носит униформу Запасного Курса Академии Пик Надежды и она заметно выше своего брата.

Личность Править

В Twilight Syndrome Murder Case и по словам Девочки E, Нацуми кажется грубой и эгоистичной девочкой, которая ненавидит любого, кто ей не нравится или кому она завидует. Её родители говорили, что сестра более жестокая, чем её брат, и она более достойна быть наследницей Якудзы.

По словам Фуюхико, она часто выставляла его дураком и раздражала его, но он всё равно рассматривал её, как милую сестру. Она эгоистична и высокомерна, но она знала, как заставить людей делать то, что она хочет.

Однако, не смотря на эти особенности, Нацуми остается беззащитной девушкой, не желающей оставаться в тени своего брата и готовой общаться с людьми, которые не относятся к ней жестко.

История Править

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние Править

Эпизод 2 Править

Нацуми переходит в класс Запасного Курса, где учится Хаджимэ Хината, представляется и самодовольно говорит, что понятия не имеет, почему она учится вместе со студентами Запасного Курса, говоря, что приравнивает их к мусору.

Twilight Syndrome Murder Case Править

День 1 Править

Труп Нацуми найден Микан Цумики, Хиёко Сайондзи, Ибуки Миодой и Махиру Коидзуми в кабинете музыки после того, как убийца, Сато, выходит из кабинета и закрывает дверь. Сато лжёт девочкам, говоря, что сама только что услышала что-то внутри комнаты, в которой она убила Нацуми.
Kuzuryuu sister in the photo dead

После того, как Сато предлагает взять ключ из служебного помещения, Махиру прокрадывается туда и приносит ключ. Когда они входят в комнату, происходит что-то неожиданное. Они находят труп девушки, лежащий на полу.

Группа начинает паниковать, но Хиёко предлагает оставаться спокойными, так как девочка была убита недавно и убийца ещё может находиться поблизости. Хиёко решает, что убийца закрыл дверь в кабинет музыки изнутри, разбил окно и сбежал через него после совершения убийства.

Девочки решают, что после избиения девочки убийца запаниковал и случайно разбил аквариум и рассыпал гравий. Когда Ибуки берёт ключ, находившийся в служебном помещении, было доказано, что закрыть кабинет музыки можно было либо используя ключ, либо изнутри кабинета. Группа приходит к тому же заключению: убийца сбежал с помощью окна.

Сато убеждает девочек, что убийство совершил извращенец, так как у неё самой недавно украли купальник. В конце группа решает не вмешиваться в это дела и они уходят одна за другой. Последней выходит Махиру, которая всё еще смущена тем, что произошло.

День 3 Править

Правда была открыта на третий день. Первой показана Сато, приближающаяся к Махиру, которая ждёт её на заднем дворе академии. Махиру хочет показать Сато фотографию, которую она сделала вчера. На ней изображена разбитая цветочная ваза из кабинета, который находится рядом с кабинетом музыки. Махиру считает, что звуком разбивающегося стекла был не звук окна, преступник не сбегал через окно, и, наконец, Махиру знает что Сато была убийцей. Махиру решает избавиться от доказательств, удалив фотографию.

Сато признаётся и говорит, что девочка, которую она убила, создавала Махиру проблемы. Сато знает, что эта девочка состояла в клубе фотографии вместе с Махиру и она не могла выносить, как девочка использует статус родителей, чтобы издеваться над другими. Сначала Сато пыталась просто поговорить с девочкой, но та сказала, что будет издеваться и над ней. Сато разозлилась на неё и начала душить, девочка потеряла сознание и Сато убила её, пока ситуация не стала ещё хуже. Сато становится взволнованной и оставляет Махиру одну.

Danganronpa 2: Goodbye Despair Править

Глава 5 Править

В профиле Фуюхико сообщается, что он хочет посетить могилу сестры, после выхода с острова, а так же он собирается провести похороны для Пеко Пекоямы.

Отношения Править

Фуюхико Кузурю (Мальчик F) Править

Фуюхико — её старший брат. Они заботились друг о друге, например, Фуюхико мстит её убийце. Также, когда Нацуми могла занять место брата (Главарь Якудза), она отказывается, так как знает, что это ранит чувства её брата. Она получила талант "Абсолютная Младшая Сестра" из-за влияния её брата, как Якудзы.

Махиру Коидзуми (Девочка D) Править

Сестра Фуюхико была недовольна Махиру и часто издевалась над ней. Они вместе занимались фотографией и девочка завидовала Махиру (так как её фотографии получались лучше).

Сато (Девочка E) Править

После того, как Махиру сказала Сато, что сестра Фуюхико запугивала её, Сато быстро старается противостоять ей. Несмотря на попытки Сато уладить всё мирным способом, девочка отвечает, что начнёт запугивать и её, после чего Сато душит её и решает покончить с ней.

ПрочееПравить

  • Члены японской мафии "якудзы", обращаются друг к другу, используя термины-названия членов семьи - глава семьи и его подручный - "Отец" и "Мать". Другие члены обращаются друг к другу терминами "Старшая Сестра", "Младший Брат" и т.д., основанными на их возрасте и ранге в семье. Имя "Младшая Сестра", данное Фуюхико, отсылается на эту традицию.
  • Во время событий Danganronpa: Trigger Happy Havoc IF, Макото Наэги упоминает Нацуми, когда к нему возвращается память. Он говорит, что Ясухиро Хагакурэ пытался продать свои органы "той девушке Кузурю".

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэдэ АкамацуАнджи ЁнагаГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Саихара