Danganronpa вики
Advertisement
DR V3 Chapter 6 - Truth Bullet (18)

Нанокумы (モノチッチ Monochichi) - невероятно маленькие роботы-Монокумы, напоминающие насекомых-операторов, которые ответственны за съёмку Абсолютной Академии Одарённых Узников вместо обычных камер наблюдения.

Работая как один коллективный разум, они считаются шестыми из Монокубов и являются братьями и сёстрами Монотаро, Моноске, Монокида, Монофани и Монодама, что можно заметить по соскам у них во рту.

Описание[]

Нанокумы напоминают оригинального Монокуму: это - медведи-роботы с чёрной и белой сторонами, а также красной полосой вместо правого глаза. У них во рту жёлтые соски, а на их чёрной стороне, так же, как и у братьев и сестры, есть особый узор: серый пиксельный камуфляж. Их уникальные особенности состоят в том, что на их спине есть крылья, а также они носят с собой оборудование для съёмки, включая камеру и наушники.

Из-за своего крошечного размера Нанокумы обычно незаметны человеческому глазу. Единственными, кто смог их увидеть, были K1-B0, использующий свою функцию приближения, и Гонта Гокухара, имеющий зрение 20/0.625.

У Нанокум нет индивидуальных личностей, они действуют коллективным разумом, предпочитая перемещаться роями. По-видимому, они могут говорить и отвечать на вопросы под угрозой, хоть, чтобы расслышать их голоса, и понадобится особое оборудование.

Навигация[]

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокубы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэде АкамацуАнджи ЁнагаЭксисайлыГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Сайхара
Advertisement