Danganronpa вики
Danganronpa вики
Для настоящей версии Нагито, посетите статью: Нагито Комаэда

TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Sonia-Nevermind-Pixel-for-Jpn-Template.gif Раздел ниже основан на не локализованном контенте, доступном только на японском.

Информация в этом разделе основана на фанатских переводах.

Нагито Комаэда (狛枝 凪斗) — протагонист Super Danganronpa 2.5: Komaeda Nagito to Sekai no Hakaimono.

Пережив очень травматическую смерть в Программе Нового Мира во время Danganronpa 2: Goodbye Despair, Нагито не просыпается, а вместо этого его разум создает мир, в котором он живет, как механизм выживания. В этом мире Нагито - нормальный ученик без каких-либо талантов, хотя ему постоянно не везет.

В конце OVA он стреляет себе в голову после того, как его невезение заставляет строительную площадку обрушиться на него и Мирового Разрушителя. Это, в свою очередь, заставляет его выйти из комы.

Внешность

Нагито Комаэда - высокий и худой парень около 17 лет. У него растрепанные волосы до плеч, светло-серо-зеленые глаза и болезненно бледная кожа. Его волосы описываются как похожие на волосы трупа, без бликов (которые обычно указывают на здоровый блеск) и кажутся белее по мере приближения к коже головы. У него в основном белые волосы с красновато-коричневыми волосами на кончиках.

Будучи студентом, Нагито носит коричневые классические брюки, жилет в красно-зеленую полоску и светло-коричневый блейзер поверх.

Личность

Нагито показан, как дружелюбный и вежливым, который добродушен, но он неуверен в себе. Кажется, он может ладить с другими, и у него есть два друга Казуичи Сода и Фуюхико Кузурю. Нагито кажется довольно оптимистичным, поскольку он считает, что, поскольку он постоянно испытывает неудачу, в мире есть конечное количество удачи, и его неудача заставляет других иметь удачу.

Нагито питает глубокую ненависть к тем, у кого есть таланты, считая, что именно из-за таланта с людьми плохо обращаются. Из-за своей глубокой ненависти он хочет, чтобы таланта не существовало. Когда он выражает свою ненависть, личность Нагито может стать совершенно другой и кажется несколько одержимой объяснением своей ненависти к таланту другим.

Из-за ментальных блоков у Нагито, похоже, нет воспоминаний о своей реальной жизни, и он не осознает понятий "надежда" и "отчаяние", только верит в "скромное счастье" без крайностей. Однако у него могут быть воспоминания, если ему напомнить о реальных событиях.

Навыки и способности

Крайняя Неудача

Нагито обладает уникальным типом удачи, как и в реальном мире, хотя он и не считается Абсолютным. В то время как его изначальный талант приносил ему как удачу, так и неудачу, причем неудача часто вредила окружающим его людям, в своем мире его удача приносит ему неудачу, в то же время давая другим людям удачу.

История

Super Danganronpa 2.5: Komaeda Nagito to Sekai no Hakaimono

Пережив очень трагическую смерть в Программе Нового Мира, Нагито не просыпается, а вместо этого его разум создает мир, в котором он живет, как механизм преодоления. Мир отражает его истинные внутренние желания и изображает его в основном обычным парнем, который страдает от неудачи, но в результате окружающие его люди находят счастье. Он довольствуется скромным счастьем этой роли и презирает талант, мало думая о надежде. У него много друзей в школе, самые близкие — Казуичи и Фуюхико.

Однажды таинственный парень, называющий себя "Разрушителем Мира", начинает убивать близких Нагито. Он оказывается Альтер Эго в форме, напоминающей Изуру Камукуру, чья работа состоит в том, чтобы удалить психические нестабильности и разбудить Нагито. После встречи с другим мальчиком и выстрела себе в голову, настоящее "я" Нагито начинает пробуждаться, и он разговаривает с Альтер Эго. Он с облегчением услышал, что во внешний мир ничего не транслировалось, так как он смущен и не желает признавать свои истинные желания.

Нагито, наконец, просыпается в реальном мире, и Хаджимэ помогает ему встать, точно так же, как Нагито помогал Хаджимэ в первый раз, когда они встретились внутри программы. Нагито присоединяется к своим одноклассникам в дружеских отношениях и радуется, что настоящие Казуичи и Фуюхико все еще живы. Он также убирает руку Джунко, и она заменяется роботизированной. В конце концов, он берет Хаджимэ за руку, когда они поднимаются на борт, решив идти вперед к надежде.

Отношения

Иллюзорный Класс 77-В:

Фуюхико Кузурю

В отличие от реального мира, Фуюхико и Нагито были лучшими друзьями во время их обычной школьной жизни и довольно хорошо ладили.

Временами Фуюхико немного боялся Нагито в его странные моменты и считал его немного подонком, но он заметил, что это просто он сам.

Казуичи Сода

Казуичи — один из лучших друзей Нагито в мире его грез. Нагито поддерживает свои отношения с Сонией, и это на самом деле его удача, которая дает Казуичи удачу с ней. Нагито очень радуется за него, когда ему удается пригласить ее на свидание, и поощряет его пойти к ней, когда он начинает сомневаться в себе.

Нагито очень опечален смертью Казуичи и присутствует на его похоронах, с грустью задаваясь вопросом, почему это произошло. Однако он не присоединился к Фуюхико и Соне, чтобы отомстить за него, потому что думал, что только помешает.

Пеко Пекояма

Пеко тщательно защищает Фуюхико, хотя она не проводит время непосредственно с Фуюхико, Нагито и Казуичи. Когда Фуюхико кажется испуганной Нагито, она готова напасть на Нагито в любое время.

Когда Фуюхико и были Сония убиты Мировым Разрушителем, Пеко звонит Нагито, чтобы сказать ему, что Мировой Разрушитель преследует его и что Нагито должен отомстить за них. Мировой Разрушитель убивает ее сразу после этого, что шокирует Нагито.

Сония Невермайнд

Хотя Сония и Нагито почти не общаются, они, кажется, ладят как одноклассники.

Микан Цумики

Лишь дважды ненадолго пересекаясь, Микан перевязывает раненое лицо Нагито и проявляет искреннее беспокойство, когда бейсбольный мяч разбивает аптечку и ранит его еще больше. Возвращаясь в класс, она очень извиняется и беспокоится за его дальнейшие травмы, но Нагито пытается успокоить ее и мягко говорит, что это не ее вина.

Как удар невезения, Нагито позже спотыкается о выброшенную стеклянную бутылку, когда идет домой из школы, и скатывается по дорожке в Микан, случайно застряв головой между ее ног в компрометирующем положении. Микан принесла свои извинения и беспокоится только о безопасности Нагито, когда происходит это событие. Эта ситуация также заставляет Хиёко быть готовой ударить Нагито, чтобы защитить Микан.

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиГеноцид ДжекДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноСелестия ЛюденбергТоко ФукаваХифуми ЯмадаЧихиро ФуджисакиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиКёко КиригириАой АсахинаБьякуя ТогамиГрейт ГозуДайсаку БандайДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёске МунакатаМиая ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРёта МитарайРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйУсамиЧиса ЮкизомэЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАбсолютный СамозванецАканэ ОвариГандам ТанакаИбуки МиодаКазуичи СодаМахиру КоизумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураФуюхико КузурюХиёко СайонджиЧиаки НанамиЧиса Юкизомэ
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёске МунакатаКоичи КизакураНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКазуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайонджиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоизумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари