ФЭНДОМ

Мэруко Мифунэ (三舟 メルコ Mifune Meruko) - персонаж Danganronpa Kirigiri, а также один из основных персонажей новеллы Danganronpa Kirigiri Vol. 2.

В прошлом Мэруко была экстрасенсом, которая в детстве умела сгибать ложки своим умом. Она прославилась этим, пока средства массовой информации не назвали ее мошенницей.

Внешность Править

У Мэруко короткие зеленовато-русые волосы в стиле боб и зеленые глаза. Она носит зеленое платье без рукавов и подвеску на шее.

Личность Править

Мэруко добрая, легкомысленная молодая леди. Она выглядит довольно общительной, так как ее видели играющей в карты с Юдзэн Минасэ, Акио Тягэ и Сэйунсаю Тояноо. Ее экстрасенсорные способности больше не работают, хотя она утверждает, что они работают.

После того, как Суйсэй Нанамура стреляет в нее и предполагает, что она умерла, Мэруко может остаться в живых на некоторое время, несмотря ни на что, и удается прибыть, чтобы помочь Кёко Киригири и Юи Самидарэ. Она выглядит почти до жути спокойной, но очень смелой, так как она, наконец, активизирует свои экстрасенсорные способности и не дает Суйсэй стрелять в нее и других.

История Править

Danganronpa Kirigiri Править

Том 2 Править

Мэруко впервые показана как один из 10 человек, запертых в отеле Нормана, а также четвертая, кто представляется перед всеми.

Мэруко заявила, что пришла на аукцион, потому что она услышала, что там она может получить специальную вакуумную трубку. Юи спрашивает Мэруко, может ли она все еще сгибать ложки своим разумом. Она думает, что делает, но ничего не происходит, когда она пытается это сделать.

В последней главе Суйсэй Нанамура пытается всех убить и стреляет в Мэруко вместе с Юдзэном Минасэ. Кёко и Юи находят ее и предполагают, что она мертва, и быстро убегают. Однако, когда Суйсэй собирается застрелить Кёко и Юи, Мэруко чудесным образом оказывается живым, хотя смертельно ранена, когда она прибывает и приказывает Суйсэй "согнуться". Суйсэй пытается снова выстрелить в нее, но его пистолет внезапно не стреляет, по-видимому, без причины, что в значительной степени связано с психическими способностями Мэруко. Она падает в обморок, но пистолет все еще не работает, и Суйсэй просто бросает его, и он ударяет ее в спину. Она, возможно, скончалась от своих ран, но в конечном итоге она спасла жизни Кёко и Юи, поскольку ей удалось отвлечь Суйсэя на время, достаточное для времени открытия дверей зала.

Факты Править

  • Её фамилия "Мифунэ" (三舟) означает «Три корабля».
  • Её имя "Мэруко" написано в катакане , поэтому ее значение чисто фонетическое.
  • Считается, что она погибла в отеле "Норманс", но на самом деле она единственная, чей официальный статус так и не был подтверждён, поскольку неясно, погибла она или просто лишилась чувств.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба Кариясу